PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) I/K Bus от LCM до приборки


illest
04.07.2011, 22:26
Значит уже полгода длится война с блоком ЛЦМ.
Диагностика его не видит, но фары светят, повороты работают, отображения на приборке нету, заднего хода нету.
Как очередной вариант хочу в обход подсоединить шину I/K Bus от ЛЦМ до приборки.
Тех кто разбирается в схемах WDS прошу меня перепроверить и уточнить реален ли такой вариант.
На сколько я вычитал I Bus от ЛЦМ идёт из разъёма X10117 36 пин'а до Х939 где провод спаян, а от туда до X11176 разьёма приборки пин 20. (я как понял приборка ИКЕ это с чеком без текста, а КОМ с полным чеком приборка хай?)
Вопрос возможно ли подсоединить провод прямо из 36 пин'а в 20 пин или там есть порядок опроса приборов по шине или еще какая нибудь ерунда?
По схеме между приборкой и ЛЦМ'ом есть МИД, как раз после подсоединения МИД'а всё и началось..

год 1996/08 bu16656 приборка хай

illest
05.07.2011, 23:51
Можно сносить :)
Пол дня с тестером, бубном, в рабочей позе :)
Где-то перетёрся провод I-Bus от лцм'a до разъёма х939.
Был изъят и заменён на другой :)
Теперь у меня чек, куча ошибок, задний ход, индикация на приборке, ну и главное гооонг :)
Ну и перевёрнут весь салон, но это временно :)

Симптомы:
Вначале не было ближнего света, дальний был, повороты были, заднего хода нет.
Индикации на приборке не было.
Чека не было.
Гонга не было.
Диагностика блока лцм не видела, но фары работали, в дальнейшем даже ближний вернулся :)