PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Загорелось EML


Страницы : 1 [2]

Александр М60
30.08.2011, 02:34
переведешь сам я надеюсь (хотя тут говорят что проблема в дросселе....но ты его вроде как менял)

MOTOR DRIVEN THROTTLE VALVE(MDK)
MODELS AFFECTED:
E 39-528i/iA with M52TU engine produced 9/98
E 46-323i/iA &328i/iA with M52TU engine produced 6/98
Z3-Roadster with 2.5L/2.8L engine and Mcoupe with 2.8L Engine produced 9/98
FAULT:
The check engine light is on and one or more of the following faults are Set in the ECM/DME:
FAULT CODES:
109(6D)-Plausibility of motor driven throttle valve
110(6E)-Signal, drivers wish sensor potentiometer 1.
111(6F)-Signal, drivers wish sensor potentiometer 2.
112(70)-Signal, throttle position sensor potentiometer 1.
113(71)-Signal, throttle position sensor potentiometer 2.
114(72)-Motor throttle valve final stage.
115(73)-Reference voltage, voltage regulator 1
116(74)-Reference voltage, voltage regulator 2
117(75)-Plausibility signal, drivers wish sensor potentiometer 1&2
118(76)-Plausibility signal, motor driven throttle valve sensor, potentiometers 1&2
119(77)-MDK throttle mechanical sticking.
120(78)-Pedal sensor, throttle valve potentiometer.
172(AC)-Signal, drivers wish sensor, potentiometers 1&2 short circuit.
173(AD)-Signal, throttle position sensor, potentiometers 1&2 short circuit.
175(AF)-Drivers wish sensor 1,adaptation.
176(BO)-Drivers wish sensor 2, adaptation.
169(A9)-Motor-drive throttle valve output stage cutoff after diagnosis fault.
170(AA)-Control unit self test, internal fault.
171(AB)-Plausibility motor driven throttle valve.
CAUSE:
The faults above cold be set due to the following:
· Break/open in the wiring from the DME to the throttle motor(MDK).
· The actuator or potentiometers inside the MDK could be contaminated.
SOLUTION:
(If any of the faults listed are set)
· Using a breakout box check for an open or short to ground in the wiring from the DME to the MDK.
· If the wiring is intact then replace the MDK, then the adaptation values in the DME must be
cleared. Failure to do this will result in reoccurring faults.
· Switch the ignition off for 30 seconds.
· Turn on the ignition and delete the DME adaptations and the fault code
memory
· Press the accelerator pedal to wide open throttle(WOT)4 times

Садир
30.08.2011, 12:32
Александр М60, спасибо проверю.

Restyle
21.03.2013, 02:42
У меня тоже не так давно загорелась, проверил все что можно, а оказались контакты на датчике который на воздухане стоит.

Restyle
21.03.2013, 02:42
Костроме привет из Майями :)

Shado
31.03.2013, 21:36
Всем доброго времени суток,дабы не создавать новую тематику с аналогичной проблемой,попрошу вашего совета тут.
Проблема началась после езды по диким лужам,симптомы теже горит EML и не тухнет ASC,обороты до 1800.
Диагностика сказала о следующем - 4 датчика отвеающих за дроссель и подачу топлива откликаются,а 1 тупит(как я понимаю датчик углового перемещения дроссельной заслонки). вопрос где он стоит на м52ту,ибо потенциометр я как понию находится прямо над дросселем и за ним датчиков нету.
Мною,в процессе проверчи всех контактов и датчиков,что я нашел,был замечен еще 1 косяк,вот не знаю может повлиять или нет,на гофре резиновой которая крайняя к дросселю,на разветвлении как я понял к потенциометру щель,вообщем лопнул,по колхозному склеил,обмотал изолентой(не судите,но время отсутствует)
Также чистил дроссель аброшкой.
Что самое интересное,1 раз машина поехала,не так как нужно,но разгон был лишь с маленькими провалами,но даже тогда на нейтралке не давала больше 1800.
Извиняюсь перед автором темы за мое вторжение,но крайне интересно,как вы,Садир,сейчас решаете проблему и какого ваше мнение по моей,форумчане)
Да и еще,симптомы появились не резко,сначало бешечка выдавала 1100 оборотов на холостых,я пошевелил педаль(немного дернул на себя,думал мало ли запала),обороты спали и собственно загорелось ЕМЛ и АСЦ

__я
12.07.2013, 01:29
возвратная пружина на дросселе подогнуть, почистить

Страницы : 1 [2]