PDA

Просмотр полной версии : меняю масло - срочно нужен совет


sordi73
02.07.2011, 22:13
Меняем масло 520 типтрон 97г. Пробка залива похоже сзади коробки, но ничего туда залить (вставить не получается. Через низ (отверстие для проверки уровня) вошло только 3 литра, а слили 5. Подскажите как залить еще 2. может там клапан какой?
Помогите плиз, машина на подъемнике.

mike59
03.07.2011, 11:15
заведи машинку, и туда еще влезет, даллее селектором по всем режимам АКПП с паузами по 5 секунд, далее не глуша двигатель доливай до уровня через нижнюю пробку

sordi73
03.07.2011, 12:45
масло поменял... 5 литра слили с поддона.
Затем отсоединили трубки на радиатор и продули их воздухом (отсоединить только одну не удалось, т.к. крепятся обе одним креплением). Потом запустили двигатель и дождались пока из отверстия снятой трубки на радиатор закончит выходить грязь и пойдет чистенькое масло. В результате слилось еще 3.5 литра. Итого вышло около 8.5 литров. зилилось 7.3 литра.
...Когда продували труки на радиатор, я неуследил и рьяный работник СТО, продул и отверстия в коробке (откуда выходили трубки). Сказали, что все будет нормально. Мне кажется что этим могли угробить коробку. Так ли это?
Пока машина едет, переключается вроде плавно, но выше 3000 оборотов ощущается вибрация в ручке передач (такого раньше не было). Еще новость: при включении передач (вперед или назад) машина начала ощутимо подаваться вперед или назад, раньше такого почти не было.
Интересует мнение бывалых о произошедшем. Какие прогнозы?
Пока проехал только 30км, дальше буду отписываться о происходящем.
P.S. До этого масло 60тыс не менялось точно. Общий пробег 270 тыс. Судя по фильтру его меняли один раз и не в Германии - стоит фильтр года изготовления машины, был разобран и завальцован кустарным методом...)))
Перед последней заменой коробка иногда пробуксовыла при переключении на 3ю передачу (только на горячую)

mike59
03.07.2011, 15:04
А после всех процедур уровень не проверяли чтоли ? уровень проверяется на заведенном моторе и на прогретой коробке... у тебя явная нехватка масла вот она и пинается.

sordi73
03.07.2011, 18:21
А после всех процедур уровень не проверяли чтоли ? уровень проверяется на заведенном моторе и на прогретой коробке... у тебя явная нехватка масла вот она и пинается.

Уровень проверяли, но на незаведенной... Завтра посмотрю на заведенной.

mike59
03.07.2011, 18:59
Уровень проверяли, но на незаведенной... Завтра посмотрю на заведенной.
перед проверкой подержи коробку на драйве пусть прогреется, после переведи на паркинг и проверяй уровень, как выставиш уровень сбрось адаптацию АКПП, и будет счестье!

Главный Инженер
04.07.2011, 13:25
А после всех процедур уровень не проверяли чтоли ? уровень проверяется на заведенном моторе и на прогретой коробке... у тебя явная нехватка масла вот она и пинается.
А потом на холодной коробке доливаем еще 1,5 литра...

mike59
04.07.2011, 16:34
А потом на холодной коробке доливаем еще 1,5 литра...
а зачем так если уровень проверятся на прогретой коробке ??? или я чего то путаю и на БМВ все немного по другому ??

Главный Инженер
04.07.2011, 16:39
а зачем так если уровень проверятся на прогретой коробке ??? или я чего то путаю и на БМВ все немного по другому ??
Уровень масла проверяется при температуре не выше 40 - это касается всех ZF...

mike59
04.07.2011, 18:23
Понял пасиба, приму к сведенью!

sordi73
05.07.2011, 11:08
Так уровень проверять на заведенной или на холодной или на заведенной холодной (до 40)? И чем опасно перелить уровень?

Главный Инженер
05.07.2011, 12:18
На холодной коробке , двигатель- ХХ, селектор - R///
Ничем не опасно..

sordi73
06.07.2011, 22:27
залилось еще 1.5 литра (8,5 всего). Коробка стала плавней, но как нагревается все равно буксует...(((