Просмотр полной версии : Перетяжка салона
Привет всем... Хочу на своей машине перетянуть салон собственными руками... Может кто подскажет как это делается :)
я думаю тяжело тебе будет!
///MaxSP
10.03.2009, 11:57
если нет опыта - брось эту затею. Хотя бы курсы кройки и шитья пройди сначала :grin:
и крестиком вышивать научись
Samotlor
10.03.2009, 14:52
Начни с понятия "выкройка" Не Боги горшки обжигают(с)
Помниться мне умел я крестиком вышивать, значит начало положено, дело за малым ))) :lol:
Помниться мне умел я крестиком вышивать, значит начало положено, дело за малым ))) :lol:
ключевое слово:умел.Умеешь ли до сих пор?! :grin:
[quote="Андрюха":2dqrzjbs]и крестиком вышивать научись
ключевое слово:умел.Умеешь ли до сих пор?! :grin:[/quote:2dqrzjbs]
Легко ! )))) Мастерство не пропьешь
Хотел обшивку перетянут винил-кожей да и потом сидения :)
Хотел обшивку перетянут винил-кожей да и потом сидения :)В любом случае перетягиваться специальной машинкой а не руками
Я пол года тому назад перетягивал в одном именитом ательекожей GUCCI шоколадного цвета получилось роскошно но сам бы не рискнул салон колхозить
///MaxSP
15.03.2009, 15:59
Я пол года тому назад перетягивал в одном именитом ательекожей GUCCI шоколадного цвета получилось роскошно но сам бы не рискнул салон колхозить
:sorry: а почему мы этого до сих пор не видели? 540 haute couture :lol:
Александр
15.03.2009, 16:02
тоже очень интересно
DimDimitch
15.03.2009, 17:17
Хотел обшивку перетянут винил-кожей да и потом сидения :)
Винил-кожей будет ужасно смотреться! :at:
Почему-бы не поступить проще и не купить просто кож.салон любого цвета, если поискать - можно найти фиолетовый, шоколадный, песочный, белый итд... :)
У меня знакомая швея, обтягивает рули - у неё нормальные рули стали получаться после 4го руля. А казалось-бы делов там, выкройку и сшить все вместе. Не все так просто ;)
Тоже собираюсь перетягивать потолок и стойки из серого в черный, поскольку салон черный. Возник вопрос о материалах... Кто что посоветует?