PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Стучат гидрокомпенсаторы!


sergejj-alex
02.07.2011, 21:05
Здравствуйте, уважаемые форумчане!

Зимой с утра при заводке моего авто стучали гидрики. Длительность примерно секудны 3. Когда потеплело, стук пропал.
Но он появляется при езде. Когда тапку жмешь, примерно на 1000-2500 оборотах, цокают, как на жигулях с неотрегулированными клапанами. Обороты повышаются - цокание пропадает.

Подскажите, что мне грозит? Нормально ли это? Может это ванос так стучит?

Двиг. М54, 2,5 л, масло Motul X-Clean 5W-40, расход 100-150 гр/1000 км.

MMS
02.07.2011, 21:09
У меня такая же фигня!только летом тоже стучат при утреннем старте!хотел бы тоже узнать-почему!?м52ту 2.5 литра.Масло мобил 5в50,расход 500 грамм на 10.000км.

-КенТ-
03.07.2011, 08:24
для начала проверьте давление масла.

sergejj-alex
03.07.2011, 14:36
Проверю. Какое оно должно быть?

ferodo
05.08.2011, 00:13
на прогретом моторе, на холостых 1-2 бара, 3000 оборотов-3-5 бар, высокие обороты не больше 6. Масленка начинает гореть при давлении 0.2 бара(в зависимости от датчика)

Александр М60
05.08.2011, 00:39
У меня такая же фигня!только летом тоже стучат при утреннем старте!хотел бы тоже узнать-почему!?м52ту 2.5 литра.Масло мобил 5в50,расход 500 грамм на 10.000км.
дык они сколько прошли то уже.....компенсаторы то.....не 10т.км. же:biggrin:. странный вопрос - почему? тебе не кажется?! если стакан держит масло, то замена ГК. я собсно так и делаю сейчас, при перекольцовке мотора, купил новые компенсаторы. посмотрим на результат. масло исключительно мобил1 0-40

rtype
07.08.2011, 18:08
Вот тоже постукивет один ГК, но на горячую, масло 5W40, хочу поменть, но что-то все 24 шт менять обламывает, вот и хотелось бы узнать можно ли вычислить как-то нерабочий ГК, т.к цилиндр уже вычислен на котором стучит

Expert
07.08.2011, 18:11
Обычно их все разом меняют. Как ты определишь? только на слух или фонендоскопом.

rtype
08.08.2011, 14:52
фонендоскопом определили, что 3 цилиндр

HerzLos
08.08.2011, 14:56
Я тоже собираюсь менять. Ошибкой моей было попробовать масло 10w-60, после которого стук стал реально напоминать жигули. Если менять - менять все сразу.
Вообще слышал историю что чел на 328й поменял компенсаторы а стук остался... оказалось что не замененные во-время ГК что-то там раздолбили и увеличился их люфт... Буду менять скоро...

Бумер98
09.08.2011, 00:23
Гк могут стучать из-за масла или умирают,по зиме первые 3-5 секунд это нормально,так же это может стучать ванос,правда он как правило стучит всегда....

kesha
17.08.2011, 09:04
Мдааа-а-а, интересно а кто нибудь думает о том, что бывают изношены постели распредвалов (где ходят гидрики), и хоть 100 раз меняй эти гидрики результата не будит не какого ! а они изношены, так как гидрики изношены, значит и постели изношены, но у всех по разному...

номер 2
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Александр М60
19.08.2011, 00:30
kesha, на заводе ж все починят....занедороХа:biggrin:

Leopold
19.08.2011, 01:22
так от вязкости масла...это может влиять?

Stul
19.08.2011, 08:07
так от вязкости масла...это может влиять?

может !

Добавлено через 2 минуты
kesha, на заводе ж все починят....занедороХа:biggrin:

собрал мотор без каких либо измерений, для продажи :biggrin:

так моторы не кто не делает, достать поршня, поставить новые кольца, заменить мск, и собрать ! без какой либо дефектовки, говоря у нас в РОССИИ нету нормального измерительного оборудования, по этому нет смысла все мерить, и так все в номинале :biggrin: ну ну

Stul
19.08.2011, 08:18
Александр М60, да и вообще ты хоть постели видал сам когда нибудь !?? я даже уверен на 100%, что на твоих распредвалах были местами риски, на шейках ! постели редко изнашиваются

Leopold
19.08.2011, 10:17
может !

Добавлено через 2 минуты


собрал мотор без каких либо измерений, для продажи :biggrin:

так моторы не кто не делает, достать поршня, поставить новые кольца, заменить мск, и собрать ! без какой либо дефектовки, говоря у нас в РОССИИ нету нормального измерительного оборудования, по этому нет смысла все мерить, и так все в номинале :biggrin: ну ну

и какая лучшая вязкость?

Stul
19.08.2011, 10:19
если у тебя 0W40, то лучше 5W40

GUN
19.08.2011, 10:27
NfwlL3BfrLA

Александр М60
19.08.2011, 15:43
собрал мотор без каких либо измерений, для продажи
собрал мотор который не потребляет больше масла, не издает каких либо сторонних звуков и работает как и должен. новый мотор я делать и не собирался вообще то, хорошее на новое менять тоже. если б он собирался для продажи, то б к Ваннхельсингу не попал бы, попросил бы тебя:D но ты ж отказался даже колпачки махнуть......так что че теперь то языком молоть что ты делаешь моторы и т.д. и т.п......я этого не увидел, только отмазы;)