Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Вискомуфта постоянно работает
Вопрос такой: Вискомуфта должна в жару постоянно работать или нет? Просто я стал замечать, что муфта работает постоянно - понял что она заклинила - поменял на новую. Но ситуация такая же... Утром когда на работу уезжаю она некоторое время не работает, потом начинает постоянно работать.
Машина не греется совершенно, но с этой включенной постоянно муфтой очень заметно теряется мощность авто и увеличивается жор топлива.
545irbis
30.06.2011, 16:02
Нет, не должна работать постоянно. Возможно, что производитель левый.
Шарь в поиске - всё обсосано до косточек.
Ща поищу, просто читал тему про муфту не нашел там моей проблемки)
а может термостат вышел из строя?
545irbis
30.06.2011, 16:22
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Вот, почитай.
Алекс2.8
30.06.2011, 16:24
Вроде как жарко на улице?:)Сейчас ездил почти все время работала :>
Вроде как жарко на улице?Сейчас ездил почти все время работала :>
Жарко даже очень)) Работает постоянно. Но у друга на 525 не слышал ни разу чтобы работала муфта, при этом не греется машина))
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Вот, почитай.
Спасибо, почитаю щас.
вчера стоял в пробке, по тесту №7 температура была 99-101 градус
блин муфта всегда должна работать, она же принудительная;)
блин муфта всегда должна работать, она же принудительная;)
а по-русски? какая принудительная?
топикстартеру: постоянно не должна - ищи неисправность - помой радиаторы нормально... А вообще у меня на всех машинах с исправной муфтой так: заводишь утром - муфта молотит на всю несколько секунд и успокаивается, и напоминает о себе уже только с ростом температуры... и то, когда подержишь на стоящей машине обороты в районе 3000-3500 - тоже успокаивается... А ездить с заклининой муфтой нельзя!! У кореша на высоких оборотах разлетелась крыльчатка, итог: помяло капот, порвана теплоизоляция, порезаны патрубки, + затраты на эвакуатор, потрачена уйма времени и нервов...
блин муфта всегда должна работать, она же принудительная;)
принудительный вентилятор на класику устанавливается
муфта работает от температуры радиатора, если он горячий то жидскость затвердевает в муфте, и она начинает крутить сильнее;)
с керхера помойте радиатор ;) что бы соты чистые были;)
Добавлено через 1 минуту
принудительный вентилятор на класику устанавливается
:biggrin: и туда тоже;) а в чем отличие?
...только основной снять надо и промыть его по-ходу потока ветра, а кондейный промывать наружу... и аккуратней с давлением - соты загнуть "на раз"...
:biggrin: и туда тоже;) а в чем отличие?
В том что на нормальных машинах включение и скорость вращения вискомуфты зависит от температуры, а на жигах температура зависит от оборотов двигателя
думаю все от муфты зависит, оригинал у меня очень редко включался( утром вообще никогда). Сейчас sachs с утра молотит минуту гдето ( даже в -20) , и при +30 за бортом включаеться практически с каждого светофора секунд на 5, температура выше 92 не поднимается
Corrosia
03.07.2011, 19:38
Парни, не знаю даже как вам это сказать, но муфты надо ставить только оригинальные.
У меня богатая статистика и вывод один - оригинал онли. И хорошо, если дешевое китайское гавно будет перерабатывать, но оно же имеет свойство просто заклинивать. И даже заклинившие - это полбеды. Заксы и прочие "немецкие" наоборот недорабатывают - с этими закипеть можно запросто.
Не скупитесь - купите оригинал.
craz, муфту какого производителя ставил?
Когда на улице жара, она вращается практически всегда. Хорошо заметно что муфта отключается ночью.
Когда на улице жара, она вращается практически всегда. .
промой радиатор, смени ОЖ и увидишь разницу
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot