PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Ошибки по двигателю


Zhukich
28.06.2011, 09:53
Всем добрый день.
Не могли бы Вы подсказать насколько трагичными могут быть такие ошибки.
1) 21 VANOS : electrical fault
The final stage inside the DME will srt an internal flag whenever a short to ground, a short battery voltage or a disconnection between th output transistor and the connected comp. Occurs/
2) 212 VANOS (Bank 1)
Mechenical jamming
3) Lambda regulation limit exceeded: Oxygen sensor 1
Bank 1
Cylinder 1-3; after catalytic converter
4) Lambda regulation limit exceeded: Oxygen sensor 2
Bank 1
Cylinder 4-6; after catalytic converter

Небольшая предистория. У меня есть CarSoft. С его помощью и выявил эти ошибки, скинул их и скинул адаптацию, так машина полетела а не поехала.Как пуля. Но потом опять запнулась и до 3500 оборотов не уверенно набирает, а после самолет...

545irbis
28.06.2011, 10:01
Проблема, как ты и сам понял - с ВАНОСами, а с ними шутить - себе дороже.

Zhukich
01.07.2011, 12:47
Понятно что с ним проблема. М52В25, здесь один ванос.
Как ремонтировать то?

Dimas
05.07.2011, 00:53
для начало надо диагностировать ванос...если он живой то есть ремкомплекты...после которых все норм становиться...если ванос механически издох,то замена...лямды тоже расход будет кака и азгон кака....

Zhukich
22.09.2011, 14:09
С ваносом все ясно, а вот с лямбдами то что?

greymaster
22.09.2011, 14:15
У тебя один ванос? М52 двигатель? У него лямбды после катализатора отсутствуют, а ошибки у тебя по лямбдам послекатовым. Какая-то чушь либо в карсофте, либо у тебя м52ТУ и дабл-ванос.

Zhukich
22.09.2011, 14:27
Вот и я о том же. Значит карсофт жжет.
Или прошивка стоит от М52ТУ. Такое возможно?
У меня точно однованосный мотор.

greymaster
22.09.2011, 17:22
Врядли это возможно, что прошивка ТУ. Не слыхал, чтобы с евро2 на евро3 двигатели м52 переводили :)))) Карсофт это "учебная" программа. Как "учебные" спички, к-рые не зажигаются толком, но на вид вроде бы спички.