Просмотр полной версии : 540i
Отпишусь) Приобрел сей аппарат - [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
До этого полгода отъездил на 523 на палке 2000 г.в., все хорошо , машина нравится, но слабенькая конечно...Решил 540 брать, глянулся мне этот вариант, съездил в Москву не и пожалел)) Машина реально в живом состоянии, валит дай боже!
Так что принимайте в клуб!:drinks:
545irbis
27.06.2011, 13:21
Поздравляю с приобретением, но осторожнее и внимательнее с сальником АКПП - они крайне редко начинают течь сами по себе, обычно на это есть другие причины.
Бес Паники
27.06.2011, 13:43
я после покупки своей 540 сальники заменил все сразу ...не затягивай
Александр М60
27.06.2011, 14:09
странно что прошлшый владелец год продавал, а тут неделя от силы ушла. Рад за тебя. С приобретением!
С возвращением............авто в клуб
Александр М60
27.06.2011, 16:16
в клубе оно только продавалось. а так и не было представлено как полагается. :)
надеюсь новый владелец исправит все огрехи предыдущих
в клубе оно только продавалось. а так и не было представлено как полагается. :)
надеюсь новый владелец исправит все огрехи предыдущих
Конечно)
Купил уже масло, фильтра, сальники коробки, ремкомплект ручника
сайленты верхних рычагов в среду буду приводить авто в порядок):nice:
Забрал только с мойки всю вылизали,начистили, красота!
///MaxSP
27.06.2011, 18:46
поздравляю! располагайся!
Красивый самолет,че салон не пофотал?
Комплектация идеальная
Поздравляю!!! Быстро продалась и перекочевала в Питер :hello:
Салон завтра пофотаю)) не успел итак 3е суток толком не спавши ...
Первые 10 т. км - полет нормальный! :)
Привожу к достойному состоянию :
1.Масло в движке+фильтр - BMW Original 0W-40
2.Замена сальника гидротрансформатора АКПП, замена масла в коробке+фильтр(оригинал все)
3.Топливный фильтр, воздушный фильтр, 2 фильтра салона
4.Яму хорошую поймал на ремонте дороги, пробил аморт решил сразу делать передок чтоб не лезть потом :Передние стойки СПУ(Lemforder), амортики оригинал(говорят куда как дольше ходят чем билштайны и сачсы всякие), пыльники отбойники и пр на аморты, опорники(Lemforder), рычаги передние 4 шт.+сайленты(Lemforder).+балансировка+развал:)
5.Свечи NGK что-то там платинум)
6.Диски тормозные зад(brembo)+колодки(Textar)
7.Форсунки омывателя - клееные были, еле держались, потрескались от температуры видимо, жарко в подкапотке 540, ибо тесно совсем)
Дальнейшие планы :
Доп.вентилятор
Конденсер
Шланги гидроусилителя сопливят надо поменять)
Антифриз поменять
Тормозуху
Атфку в гидроусилителе
Масло в редукторе
Автономный отопитель к зиме вставлю с таймером и от сигналки, гидроник 5й от эбершпехера
А так все пучком, ощущения от вождения и владения 5+ :gimme2:
молодца приводишь в идеал если можно так сказать)
Александр М60
19.08.2011, 00:25
Kamaz, вобщем ты не пожалел что приехал за тачкой в мск?! говорил я Антохе....нехер ее продавать.....не послушал....
Оооо дак это та бричка? В поряде авто.
Оооо дак это та бричка? В поряде авто.
Более чем) десяток 540 смотрел -дрова, а это -то что нужно)
Ну вот, поменял к зиме тормозуху, атф в гидраче, антифриз(верхний патрубок взорвался на отсечке пока на мост взбирался =) ), тормозные диски+колодки перед(brembo+textar). переобулся на шипы, не поезлить норм(( на мокрой дороге при кик-дауне до 150 включительно антибукс срабатывает(
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot