PDA

Просмотр полной версии : Подвеска из чего?


Страницы : [1] 2

*Serjan9l*
26.06.2011, 12:39
Народ на каких моделях е39 стоит металлическая подвеска??? У меня на 520 алюминиевая можно ли поставить металлическую и подойдет ли она???

545irbis
26.06.2011, 12:49
С каких пор Алюминий перестал быть металлом?!
Чем сталь лучше алюминия?
На Е39, только на V8, стоит стальной рычаг.

*Serjan9l*
26.06.2011, 12:56
Стальные то по прочнее будут

545irbis
26.06.2011, 13:00
Стальные то по прочнее будут
Глупости.

*Serjan9l*
26.06.2011, 13:01
И чем они отличаются стальные от алюминиевых ???

Long
26.06.2011, 13:10
весом

Dmitry
26.06.2011, 14:18
Так наоборот алюминевая лучшая, она легче, благодаря чему ниже подрессорные массы, следовательно лучшая управляемости. Байки про нежность алюминия не более чем "жигулизмы". Там же не просто алюминий, а специальный сплав, который по прочности не уступает, а иногда и превосходит сталь. Недостатком алюминиевой подвески является цена, которая обусловлена во-первых дороговизной и сложностью происводства, а во-вторых тем, что, опять же в погоне за снижением веса, подвеска делается из минимального качества деталей, т.е. к примеру при износе шаровой меняется весь рычаг целиком. По долговечности она не уступает стальной, если конечно всякое феби не ставить. К примеру на моей машине с пробегом 114 тысяч все рычаги стоят еще с завода и когда весной делал диагностику, никаких нареканий к ним не было. Но я признаюсь по ямам ралли не устраиваю, а напротив стараюсь их объезжать :)

Жека
26.06.2011, 19:04
стальные рычаги и рядом не валялись с алюминиевыми и их впринципе и нет для е 39

ioann999
27.06.2011, 11:22
Ох уж эти стереотипы, у мну пробег был 200 ткм, когда начались стуки в подвеске, полез смотреть, а она родная вся, поменял и забыл называется.

GUN
28.06.2011, 22:53
200 тыщ на одних рычагах, в жизни не поверю, в булочную что ли ездили?

Гасан
01.07.2011, 22:46
200 тыщ на одних рычагах, в жизни не поверю, в булочную что ли ездили?

А я поверю. Это смотря как ездить.

Жека
02.07.2011, 01:43
+1000

Dmitry
02.07.2011, 01:51
И я поверю :)

Тут еще вопрос какие рычаги ставить. Многие думают что поставить неоригинал и он проходит столько же, т.к. это "тоже самое, без переплаты за бренд". Собственно это один из основных источников слухов о слабости БМВэшной подвески.
.

545irbis
02.07.2011, 03:17
Установка оригинальных деталей в подвеску - необоснованный миф о целесообразности данного решения. И не нужно изобретать вАлАСапед - он уже изобретён много лет назад, да ещё и обкатан и усовершенствован

Жека
02.07.2011, 10:28
лично я предполагаю, что когда ставлю неоригинал например в 2 раза дешевле того-же лемфердера, закладываю предположительный ресурс работы этого рычага в 2 раза меньше чем у опять-же лемфердера. и особо не парюсь, разобьется - ну и фиг с ним, опять поменяю, лишний раз сделать сход-развал не помешает)

Obi_Wan
06.07.2011, 22:11
Главный плюс алюминия в сравнении со сталью-почти в 2 раза выше демпфирующая способность,т.е. способность гасить вибрации. По этой же причине даже дешёвые легкосплавные алюминиевые колёса намного лучше стальных.

vadja26
06.07.2011, 23:07
Алюминий это плюс. когда выбирал е39 все знакомые в один голос утверждали что она сыпится. за 2 года я поменял стойки стаба перед, зад и Н-образный рычаг(но это человечиский фактор. залетел в яму выдавило сайлент). Это при убитых дорогах МО

Жека
06.07.2011, 23:23
красавчик, при умении ездить разговор о недолговечной ходовой е39 становится полным мифом)

HerzLos
07.07.2011, 01:06
50 тыс. км. Даже сайленты, наконечники целы. Ни люфтинки. :hello:

vadja26
07.07.2011, 08:22
красавчик, при умении ездить разговор о недолговечной ходовой е39 становится полным мифом)

умение ездить не всегда помогает. открытые люки, ямы глубиной по 50см(причем утром их не было, а вчером они уже есть) делают свое дело. с ветерком прокатишься только по центральной улице и то не всегда.

Страницы : [1] 2