PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Вопрос по покупке ШРУС,а и причинах его поломки


Страницы : [1] 2

Sloopka
24.06.2011, 20:11
Господа и дамы!

Случилась тут такая беда, на моей достаточно старенькой BMW (1997) в кузове e39 (520i 206S3 (я так понимаю это M52) МКПП) полетел задний правый ШРУС, прямо на перекрёстке. В первую очередь мне интересно из-за чего и как такое произошло, потому как из информации которую я получил в интернетах, я усвоил - ШРУС ломается постепенно, и слышен очень отчётливый хруст. Его я не слышал вообще, даже на очень резких поворотах, но была неисправность, которую я как раз хотел понять - при торможении било очень сильно в руль, а при торможении на высокой скорости трясло всю машину (не то чтобы прям так сильно, но неприятно). Развал схождение делал, колёса новые (на старых было тоже самое за исключением одного но - на зимней резине такого не было), но при торможении один фиг било в руль, диск сказали в ремонте немного кривоват, но бить из-за этого не должно, то есть тормозная система практически в полном порядке. Не могло ли бить так из-за неисправного ШРУС,а?

Так вот, ШРУС. Встал я на перекрёстке, причём встал очень неожиданно, стоял на красном, как сейчас помню за симпатичной блондинкой на z4,и начал трогаться, тронулся, проехал пару метров и всё заревело, заглушился, завёлся нажал на газ, мотор ревёт, под днищем ревёт, а машина не едет. Всё ясно, чо-то не так с приводом, отогнали в гараж, приподняли и точно, дело в ШРУС.е, его так не хило закрутило. Сняли колесо, вытащили полуось из редуктора, ШРУС проворачивается вокруг оси, собственно я так понимаю ему недвусмысленный ай-я-яй. Начал искать по магазинам в городе (сам я живу не в самом Питере, а в области, в городе под названием Кингисепп, думаю многие о нём слышали:)), и когда они смотрели по VIN, то глаза у них округлялись. Потом посредством волшебной фразы, они округлялись у меня - 27-35 тысяч рублей за полуось :eek:, только оригинал:facepalm:. Начал искать в интернетах - та же фигня. Нет, я согласен что BMW машина дорогая и прекрасно это понимал, но скажем так - ШРУС это не фига не такая сложная деталь, чтобы стоить так дорого. Везде стоимость от 20 тысяч рублей.

Отсюда вопрос, кто менял на своей e39 ШРУС, это правда что не оригинальных нет, и есть ли какой-то вариант совместимости? АБС присутствует, могу дать VIN машины. В принципе готов был бы приобрести б/у на разборке, но отсюда вопрос, как я узнаю что это именно тот ШРУС который мне необходим? И вообще где можно на разборке его найти? Сильно ли отличаются конструкции ШРУС,а по годам выпуска? Какие дополнительные опции влияют на этот момент? (я слышал в зависимости от каких-то опций полуось может быть длиннее или короче, это так?).

Вот мои сумбурные вопросы, и я очень сильно прошу старших товарищей помочь мне в решении данного вопроса, потому как отдавать 20к за ШРУС я считаю сумасшествием или наличием в пользовании Bentley Continental GT (ну может и не совсем эта машина, но всё равно ШРУС я н прошлых машинах относил к расходникам и дороже 5 000р он никогда не стоил).

Всех дочитавших до данной строки искренне благодарю за внимание и буду просто прыгать от счастья если вы мне поможете:)

GUN
28.06.2011, 13:43
В руль вряд ли может бить то, что относится к задней оси... скорее были бы отчетливые вибрации по всему кузову.

545irbis
28.06.2011, 14:09
ШРУС ищи на разборке, но не сам, а привези с собой грамотного механика.

Expert
28.06.2011, 14:14
Возьми свой, запомни номер. Когда возьмешь в руки бу, обрати внимание на состояние пыльника (трещины, подтеки смазки) и на отсутствие люфта.

Eclipse-2GT
23.12.2011, 22:06
подходит шрус от 523i только меняй вместе с хвостовиком, и между хвостовиком и шрусом проставок 1см. иначе выдергивать будет, от 523 новый стоит где то 5-7 руб и хвостовик 1,5 р.(контрактный ) либо 3р новый.

Corrosia
23.12.2011, 22:29
подходит шрус от 523i только меняй вместе с хвостовиком, и между хвостовиком и шрусом проставок 1см. иначе выдергивать будет, от 523 новый стоит где то 5-7 руб и хвостовик 1,5 р.(контрактный ) либо 3р новый.
Вот так БМВ и превращается в говно - там 1 см не хватает, там на 2 больше....
Неужели б/у от 520 найти не судьба?

Жека
24.12.2011, 01:43
Автор, шрусы дорогие - но и выходят они из строя очень и очень редко, практически неубиваемые. Как правило выходят из строя из-за "стараний" хозяина. Ставить новый шрус - расточительство, т.к. и б/у переживет наверно всю машину.
Ищи на разборе шрус для своей машины. Вещь очень редко пользующаяся спросом. Поэтому цены на них должны быть очень низкие. На форуме видел продавали за 1-2 тыс.


п.с. был в Кингесеппе - милый городок и люди там добрые, спокойные:hello:

TuMa
24.12.2011, 04:16
опять некромантией занимаетесь, полгода прошло ведь.....

Eclipse-2GT
24.12.2011, 06:27
Вот так БМВ и превращается в говно - там 1 см не хватает, там на 2 больше....
Неужели б/у от 520 найти не судьба?

проставки в 1 см. достаточно чтоб хвостовик не тынули из моста!
а по поводу что там во что превращается оспорю, на 523 шрусы установленны немного другой конфигурации и выдерживают большую нагрузку еже ли от 520!!!

TuMa
24.12.2011, 06:31
проставки в 1 см. достаточно чтоб хвостовик не тынули из моста!
а по поводу что там во что превращается оспорю, на 523 шрусы установленны немного другой конфигурации и выдерживают большую нагрузку еже ли от 520!!!

ну и зачем эта нагрузка если из автомобиля не делают корч?) с такой логикой можно в оку шрусы от порш запихать...в стоковой машине все должно быть стоково, а 2 разных шруза будут непонятно как ехать, инженеры это не гаражные кулибины, не занимайтесь ерундой

Corrosia
24.12.2011, 10:02
Слово "проставки" очень смущает.
Можно без этого "колхозного тюнинга" обойтись? Понимаю, что теме полгода и машина вероятно давно уже продана, но тем-то вечная: как убивают БМВ.

Eclipse-2GT
24.12.2011, 18:12
ну и зачем эта нагрузка если из автомобиля не делают корч?) с такой логикой можно в оку шрусы от порш запихать...в стоковой машине все должно быть стоково, а 2 разных шруза будут непонятно как ехать, инженеры это не гаражные кулибины, не занимайтесь ерундой

да нормально они едут, крутящий момент ведь не меняется! да и вообще если у меня была бы возможность достать где то нормальный от 520 я бы поставил, но я заказал контрактный от 520 неделю ждал и что??? пришел уже с ухлопанной гранатой!!! так что тут каму как проще ! есть возможность достать нормальный шрус пожалуйста, у себя в области я не нашел ...

Archi29
18.01.2012, 19:03
Имхо, но лучше уж сразу от 523-530 ставить шрус чем снова ставить малопрочные от 520.

gad7
02.02.2012, 12:01
Есть номера не ориг. валов, но в продаже нет... например: ERA BENELUX DA 55206, FARCOM 9912, GENERAL RICAMBI BW3103, DEPA 3345700.

lesnik
07.02.2012, 23:01
ШРУСы от 520 б/у - сильный дефицит.Это я говорю,как человек,который сам в свое время их искал. НЕТ нигде , а там ,где были ,они были ушатанными и стоили в 2-3 раза дороже ШРУСов от 523-525. И это в Москве. Поэтому, толковые ребята там же ,на разборке посоветовали взять 525 ШРУСы вместе с фланцами.Я взял пару за 5 или 6 тыс. и поставил на свою 520. Год езжу : ничего не вывалилось,ничего не стучит ,ничего не задевает. Ставил сам.

Oberon
07.02.2012, 23:51
lesnik, что значит с фланцами. напиши пару слов что именно брать и как менять. и какой гемор ожидает.

арут
02.04.2012, 19:47
все конечно очень интересно но всетаки на что обрашать внимание когда шрус пр иежает кто нибудь может расказать очень интересно стало,у меня справа взади чтото слегка поскрипивает никак не пойму что а сейчас прочитав и задумался может шрус какие признаки капута

Corrosia
02.04.2012, 19:51
опять поток сознания

tadg
10.05.2012, 12:59
такая же точно ситуация как и у автора, и описание про светофор и про дифицит этого шруса.. тоже в шоке, что эта деталька так дорого стоит(

Enja
14.08.2012, 03:12
у меня вопрос: вчера обнаружил, что у меня пыльник порван на заднем правом приводе. можно ли поменять только пыльник или как сказали в сервисе это бесполезно?

Страницы : [1] 2