PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Поменял маслице :(


Страницы : [1] 2

HerzLos
22.06.2011, 23:14
Простите, уважаемые коллеги, но я не удержался и решил написАть тут!
Мафын 528, 96г, двиг М52 (не ТУ), МКПП. Холост, детей нет.
Хронология:
Сегодня купил оригинальный масляный фильтр, решил поменять масло. До этого момента лил Mobil 1 Super 3000 5w-40. Жор масла составлял порядка 300г на тысячу км. Посоветовался с отцом, БМВодом со стажем, он посоветовал залить Mobil 1 Extended Life 10w-60, тот что для авто с пробегом за 200 тыс. Купил 2 баклашки. Оно чуть погуще, тоже синтетика, стоит на 15% дороже.
Заехал в сервис, машинка постояла минут 5. Открыли крышку маслозаливной горловины, вынули щуп, вынули фильтр старый. Спец насосом откачали масло из картера и из под фильтра. Залили масло, завели, лампа давления тут же погасла. Долили масла до первой отметки. Машина постояла минут 30 пока я кушал, проверил уровень - между метками.
События:
Долил грамм 300, зная что гидрокомпенсаторы у меня стучат если уровень ниже "середины" меток. Уровень поднялся до второй метки.
Завожу - и слышу просто аццкий стук гидрокомпенсатора. Ну просто реально дизель. Газу даёшь - ужасный стук как на убитой Шахе клапана. Стук пропадает на 2000 оборотов, на 1000-1300 стучит просто кошмарно. Стук нарастающий с оборотами. Я уверен что это гидрик один фигачит. Я очень надеялся что смена вязкости масла приведёт не только к уменьшению жора, но и к ослаблению уровня стука гидрокомпенсатора.
Отсюда вопросы знатокам:
1. Если что-то стучит, значит оно не на своем месте. Что может произойти если гидрик не поменять?
2. Почему от 10w-60 он стал стучать ещё сильнее?
3. Сколько стоит комплект гидриков, какие взять лучше, а главное - сколько стоит работа? Только с гарантией на выполненные работы а не в гараже у носорогов!!
4. Можно ли поменять только 1 гидрик или менять так менять?

Идём далее.
Капот открыт. Выключаю двигатель, вынимаю ключ, подхожу к двиглу и слышу странное шипение. Потом резкий негромкий Пшшшик (как пневматика на грузовиках) и всё тихо.
Завёл. Слышу что что-то подсасывает воздух в районе крышки над впускным коллектором. Обороты в норме, прёт машина как обычно. Утром проверял уровень масла, звука шипения на ХХ не слышал. Вот вечером услышал, после смены масла.
КВКГ? Дроссель?
Симптом ещё такой - слегка, совсем легонько нажимаю на педаль газа, так чтоб обороты ещё не начали увеличиваться - звук шипения пропадает.

Прошу помочь советом. На сервис только в субботу поеду.
Благодарю!!!

545irbis
22.06.2011, 23:31
думаю, что дело не в масле, а в стечении обстоятельств - компенасатор обсох, а наполниться уже не смог.
Если есть финансовая возможность и предпосылки к тому, что остальные компенсаторы тоже чудят, то лучше сменить комплект. Оптимально - INA, но некоторые упаковщики(Феби), но как они себя ведут в эксплуатации сказать не могу.
Прежде чем браться за замену - проверь давление масла во всех режимах работы ДВС, в т.ч. и по температуре ДВС.
Шипение - вероятнее всего - КВКГ, но можно проверить распылив эфирную жидкость в местал предполагаемого подсоса воздуха и перекрыв балансировочное отверстие на корпусе клапана.

makedonskiy
22.06.2011, 23:34
тоже стучали гидрики, но только при заводке, на масле 10-60, не поверишь, как перешел на оригинал о-40, стук прекратился сам собой, вывод - масло было слишком густое для этого мотора и плохо прокачивалось на холодную.
И коксуется оно на кольцах очень замечательно при городском стиле езды, масло 10-60 за 2 с лишним года довело мой мотор с 50гр до 700гр\1000км и к страшенной детонации даже на 98 бензине (нагар в камере), спасла промывка форсунок и 3х кратная раскоксовка.
Делайте выводы.

HerzLos
22.06.2011, 23:43
думаю, что дело не в масле, а в стечении обстоятельств - компенасатор обсох, а наполниться уже не смог.

Шипение - вероятнее всего - КВКГ, но можно проверить распылив эфирную жидкость в местал предполагаемого подсоса воздуха и перекрыв балансировочное отверстие на корпусе клапана.

Ну очень невероятное стечение получилось... На 5w-40 гидрики постукивали, и меня это бесило. Но сейчас я просто в панике, стыдно в пробке стоять, и трогаться тоже стыдно :facepalm:
На 99.9% я уверен что дело в вязкости масла.
Насчет КВКГ, надеюсь не очень плохо для него, шипящего, что придётся на нём ещё 100км откатать?

Добавлено через 2 минуты
вывод - масло было слишком густое для этого мотора и плохо прокачивалось на холодную.
Делайте выводы.

Мдааа, я уже сделал вывод, на слух, так сказать :facepalm:
Боюсь что 0w-40 будет просто литрами улетать, раз уж 5w-40 кушает с аппетитом.

545irbis
22.06.2011, 23:50
У меня на сервисе Кастрол 10w60 используется постоянно - никаких проблем не вызвало в моторах разных марок. Сейчас бесплатно делаем эндоскопию и осмотры двигателей - интересно - по поводу раскоксовки и преслувутого отложения в камерах сгорания. На этом портале есть владельцы машин которые обслуживаются у меня и соврать не дадут.
Так-что я думаю, что дело не в вязкости, а, возможно, в качестве, правильности масла, а скорее всего - стечение обстоятельств.

Для началы выяви виновника подсоса воздуха, а потом уже и думай- можно-ли с этим эксплуатировать а\м.

freeman
22.06.2011, 23:52
просто скорей всего гидрик умер совсем. А масло 10W60 для спортивных моторов которые работают постоянно с экстренных режимах. Тогда масло разжижается и все ок. А если вы ездите просто в стандарных режимах тогда уж лучше было залить 5w50

HerzLos
23.06.2011, 00:11
Кинул обоим спасибки.
Кто может - отпишитесь, пожалуйста, по ценам на ремонт гидриков... в МСК

545irbis
23.06.2011, 02:00
Благодарить-то не за что. А самому поменять ..не под силу?

dmytrich
23.06.2011, 09:41
тоже стучали гидрики, но только при заводке, на масле 10-60, не поверишь, как перешел на оригинал о-40, стук прекратился сам собой, вывод - масло было слишком густое для этого мотора и плохо прокачивалось на холодную.
И коксуется оно на кольцах очень замечательно при городском стиле езды, масло 10-60 за 2 с лишним года довело мой мотор с 50гр до 700гр\1000км и к страшенной детонации даже на 98 бензине (нагар в камере), спасла промывка форсунок и 3х кратная раскоксовка.
Делайте выводы.
+1 целиком и полностью, когда купил был кастрол 10/60 по моему , я заливал мобил 10/60 гидрики зимой стучали при заводке, перешел на шел 5/40 все нормально-причем вязкозть на расход не повлияла..
детонация правда тоже мучает.

HerzLos
23.06.2011, 11:35
Благодарить-то не за что. А самому поменять ..не под силу?

Посоветовался с батей, тот сказал что неспецу в этот мотор лезть не стоит, и ехать надо в нормальный сервис. Потому что при замене гидриков там что-то где-то выставлять надо и т.п.
Чтоб потом мозг мне не :cens: буду делать в сервисе...
Покатаюсь чуток на 10w-60, потом попробую пожиже что-нить..

каковы ПОСЛЕДСТВИЯ незамены гидриков?

3ByKu_HaYkU
23.06.2011, 11:40
помоему 5w50 даже в спецификации нету к этим мотороам.. но это максимум который бы я рискнул заливать туда. 10w60- перебор...

Accelero
23.06.2011, 11:41
балансировочное отверстие на корпусе клапана.
Это такой тоненький штуцер на КВКГ? Просто на нём у меня заглушка стоит. Я честно х/з - может заглушку снять?

roadrunner
23.06.2011, 11:53
гидрики спроси у Коли NikNik,помоему у тя такиеже как и на м50,хотя могу ошибаться,стоят где то в районе 400р за штуку,а надо их 24=9600+работа где то от 5 до 8 смотря где делать будешь.

mike59
23.06.2011, 14:02
у меня друг в середине 90х покупал Е34 М5 забирал он её из Тюнинг ателье в германии, с малом хорошим в те времена в России было туга и он решил прикупить масла на будущее в германии, В общем на вопрос сотрудников ателье, какое масло лить в неё, отвел был Мобил 5в50 онли, и не вздумай лить туда ченибуть другое...,
Хотя с тех пор многое изменилось, но я в свои машины лью всегда летом 5в50, зимой 0в40 и меняю его чаще чем предусмотренно заводом изготовителем, и даже Тазвоский двигатель способен отьездить более 400 000км без вскрытия и после такого пробега показывать отличные показатели по компрессии и давлению масла!

HerzLos
23.06.2011, 14:39
помоему 5w50 даже в спецификации нету к этим мотороам.. но это максимум который бы я рискнул заливать туда. 10w60- перебор...

Ну если вязкость 10w-60 не поможет снизить расход масла, полагаю стоит его заменить на 0w-40 чтобы компенсаторы не стучали... В таком случае расход масла не увеличится?

Ладно, поеду к спецам в субботу утром, затем отпишусь... вероятно, придётся сливать этот Mobil и заливать другой, делать раскоксовку и искать что у меня там шипит...

makedonskiy
23.06.2011, 23:08
Когда я взял машину расход масла на ней был можно сказать никакой за 12тыс км, визуально по щупу, там было залито 10-40,так как у нас жара, я решил лить 10-60 для надежности, и почти через три года, не сразу, а постепенно пришел к доливке 500-600г\1000. Правда менял масло по квадратикам (15 тыс км). Но тем не менее. При вскрытии крышки ГБЦ - мотор изнутри был чист.
Победил я поедание масла не сменой вязкости, а 3х кратной раскоксовкой, а уж потом после всех мучений с жором решил залить одно из тех масел что предписано для этого мотора, т.е. 0-40. И давление на этом масле во всех режимах в рамках допуска даже при пробеге за 300 000км.

Power®
26.06.2011, 11:54
Было у меня нечто похожее - ела машина масло, я решил вместо привычного Мобил 5-40 налит погуще - 5-50. Где-то после 2000 км пробега, обнаружил у себя достаточно сильный стук гидриков. Доездил до замены, но прежде чем поменять масло, я залил Хай-Гировскую промывку с СМТ2, которая на 100-200 км заливается, а после масло меняют. Так вот, после замены масла (опять залил прежнее 5-40) - мотор заметно мягче стал по звуку, стуки пропали, только шелестит. В общем, я уже второй раз еще потом эту же промывку перед сменой масла залил - доволен.
Может попробуешь тоже, прежде чем гидрики менять? Хуже точно не будет

545irbis
26.06.2011, 12:59
Это такой тоненький штуцер на КВКГ? Просто на нём у меня заглушка стоит. Я честно х/з - может заглушку снять?
Нет, это отверстие прямоугольного сечения на плоскости корпуса КВКГ.

OriescoE39523ia
26.06.2011, 13:32
Заливайте Motul 8100 X-cess 5W40 (снят с производства) или его замену Motul 8100 X-clean 5W40 . Все допуски присутсвуют, не подделывают. После перехода с Мобила 5w40 уменьшился расход масла до 300гр на 10000т.км.(после замены ККГ возможно расход станет ещё меньше), мягче стала работа двигателя.
Заливать 10W60 или 10W40 ... ужас )))
П.С. машин E39 98 M52 (не TU)
П.С.С. просто поделился своим опытом, для инфы.

Dmitry
26.06.2011, 16:37
Вот почему наши люди так упорно не хотят читать и верить в официальную документацию... Самое густое масло, какое можно заливать в М52/М54 - это 5w40. Никаких 5w50 и, тем более, 10w60 туда лить НЕ НАДО, лучше от этого точно не будет. Если не верите, откройте TIS и почитайте. Ну или хотя бы саму канистру с маслом, если нету допуска BMW LL98 или LL01, то и не надо его в БМВ заливать.

Страницы : [1] 2