PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Восстановление DISA


Александр М60
19.06.2011, 23:20
В этом описании я убрал у себя дребезг заслонки и починил ее привод.

DISA крепится 2 торксами к впускному коллектору. откручиваем их, снимаем с нее разъем и вытаскиваем.

Далее


43811 ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
снимаем ось(вытаскивается тонкой отверткой)


43810
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])снимаем крышку (также отверткой)


43812 ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
снимаем стопор и привод оси вращения

проворачивается обычно белая ось относительно самой заслонки.

что я сделал:

43813 ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
взял термоклеевой пистолет и залил им место в самой заслонке, куда вставляется ось привода (белая), затем пока клей разогретый и жидкий, быстро ее вставил на место и выждал время, чтобы клей застыл, немного подержав заслонку в заданном положении


ВНИМАНИЕ!!!
ось вставляется в следующем (открытом) положении заслонки
43814 ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])


реанимируем верхний штифт крепления заслонки.
43816
я брал термоусадочную трубку необходимого диаметра и одевал ее на штифт, грел ее зажигалкой, чтобы она поплотнее села. после проделанных манипуляций, вставил штифт на место, предварительно капнув термоклей в заслонку (посадочное места штифта в самой заслонке, а не рамке). подергал заслонку - люфты исчезли совсем, вместе с ними и дребезг. посторонних звуков она больше не издает.
ЗЫ. кто желает, можно просверлить отверстие и вставить шплинт (белая ось) для уверенности.