PDA

Просмотр полной версии : 530 D 2001г.


Александр42
09.06.2011, 20:49
Народ, подскажите! Можно ли глушить авто сразу после поездки? или дать время остыть турбине? (заезжал к официалам - уверили в существовании охладителя....????)

Александр М60
09.06.2011, 21:01
лучше дать остыть, продлишь срок турбине. турботаймер поставь, если ждать не хочется

санек
09.06.2011, 21:20
Там принцип такой.В турбине стоят втулки которые смазываются маслом,а когда после оборотов ты сразу глушишь мотор подача масла прекращается,а турбина вращается на сухую и втулки быстро выйдут и строя.поэтому всегда надо давать турбине успокоиться хотя бы 1 минуту а потом глушить.Производители вообще советуют 3 минуты.

S3R10US
09.06.2011, 21:29
+1 за турботаймер, знакомый на тойоте ставил себе такую штуку, работает без нареканий и через установленный срок глушит машину)

Graphit
09.06.2011, 23:19
Можно ли глушить авто сразу после поездки?
лично мне не лень постоять 1-2 минуты, подождать пока турбина остынет, но если я стоял например в пробке, или ехал медленно (спокойно) и сразу припарковался, то не обязательно, турбина ведь в такие моменты не работает...

Александр42
10.06.2011, 06:04
Не это всё понятно, дать остыть и турботаймер поставить - не проблема! меня интерисует тот момент, что немцы создавшие бмв, установили дизельную вебасту, кучу электроники, тv, кучу интересных приблуд не догадались продлить срок жизни турбине??????????????????? и почему официальный диллер сказал :- не нужно её остужать, эт же 3л бмв!!!

лысый
10.06.2011, 09:33
Не это всё понятно, дать остыть и турботаймер поставить - не проблема! меня интерисует тот момент, что немцы создавшие бмв, установили дизельную вебасту, кучу электроники, тv, кучу интересных приблуд не догадались продлить срок жизни турбине??????????????????? и почему официальный диллер сказал :- не нужно её остужать, эт же 3л бмв!!!

ну если верить официалам, то и масло можно менять раз в 15000 км!!!

Graphit
10.06.2011, 09:44
не нужно её остужать
А ты им задавал встречный вопрос: остужают ли они турбину на СВОЕЙ машине?
Вот тогда и услышишь ответ )))
И да, еще спроси: Вы масло через 15000 меняете? :)

Expert
10.06.2011, 11:49
Привык к турбированным машинам, поэтому даже теперь атмосферному двигателю даю поработать перед выключением зажигания

Всегда остужал турбины разных поколений.

Александр42
11.06.2011, 20:04
понял. Спасибо!

Gro
11.06.2011, 21:49
Бензовым нашим движкам атмо по руководству тоже вроде надо дать охладиться немного на холостых, когда припарковался?

S3R10US
12.06.2011, 03:40
Ну кстати вот хз, у меня пока не поменял КВКГ если не дал машине чуток на холостых поработать с утра троила, сменил стало норм. Поэтому держал около минуты и с утра в зиму с полпинка. В теории трудно представляю зачем держать на холостых бензы

Alex009
12.06.2011, 04:18
-1 за турботаймер, очень много случаев возгорания с ним (по крайней мере на бензиновых)

makssik
12.06.2011, 07:25
Турботаймер ерунда, срок службы турбины 150-200 тыс.км в среднем, цена новой Garret в районе 25-30 тыр. разделите пробег на стоимость и будете смеяться

А если серьезно то себе взял за правило при подъезде к точке назначения еду спокойно, турбина остывает, припарковался и заглушил

msn007
12.06.2011, 11:28
+1 Правильное решение. Если машина пред остановкой ехала в спокойном режиме, то смысла не глушить ее сразу нет. Другое дело, если перед остановкой мотор работал на высоких оборотах - тогда обязательно нужно дать остыть турбине пару минут.