PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Опорные подшипники


Segi
09.06.2011, 14:03
Кто менял опорники сам? много гемора? Хотелось бы услышать последовательность действий и есть ли там что-нибудь одноразовое при разборе, что стоит заранее прикупить, кроме самих опорников

Segi
10.06.2011, 12:05
всем спасибо за помощь :)

Labrador
10.06.2011, 12:12
Удачи в начинаниях :hello: Потом расскажешь что да как :nice: А главное что это такое..:)

545irbis
10.06.2011, 12:23
Операция аналогична замене амортизаторов.

------
10.06.2011, 12:25
менял вместе с пружинами и амортами,часа за полтора уложился

Segi
10.06.2011, 12:36
Операция аналогична замене амортизаторов.

спасибо, за всегда адекватные коменты. Вопрос - там надо скидывать стойку стаба, рулевую тягу, что еще? и еще - каким лучше пользоваться съемником для тяг. можно ли подходящий купить в магазине типа Кэмп или Русь?

Добавлено через 44 секунды
Удачи в начинаниях :hello: Потом расскажешь что да как :nice: А главное что это такое..:)
:facepalm:

545irbis
10.06.2011, 13:23
Вот, изучай матчасть, там всё предельно просто.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Segi
10.06.2011, 15:39
мерси =) я на это вчера уже натыкался - мельком пробежался. Сейчас поподробнее изучил. Все понятно стало. Единственный вопрос по съемнику остался

------
10.06.2011, 15:40
вопрос по съемнику остался
ломик и молоток,только очень аккуратно

Obi_Wan
18.06.2011, 17:52
Подскажите,как можно диагностировать эти верхние опоры амортизационных стоек не прибегая к услугам сервиса?

545irbis
18.06.2011, 18:37
Взять указательный палец своей руки и засунуть его...нет, не туда...а в отверстие, гре располагается шток амортизатора, одновременно касаясь штока и корпуса опоры - качать кузов автомобиля - если почувствуется стук или люфт - замена опоры.
Подводный камень - если долго кататься на убитых амортизаторах, да ещё и по ямам и переездам скакать(как на коне), то может потрескаться корпус опоры.