Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) помогите, не знаю даже что это?
на днях машина загудела как паровоз, гудки слышно с левой стороны двигателя. Есть подозрение на дису!!!!!! подумал сначала на клапана печки, но печку отключил и все равно гудит. Когда глушу двигатель, слышно еще два гудка. Помогите пожалуйста братцы, а то как бы плохим исходом это не кончилось((((((
посмотрите видео, там слышно как гудит, сорри за качество снял вчера на телефон ночью без какого либо света.
да забыл, двигатель 2.8TU
что-то как тихо тут(((( помогите пожалуйста, видео в зип архиве находится, по другому не как не получилось.
Алексей 530
06.06.2011, 18:03
Странный звук...:biggrin: Но попробуй открутить крышку маслозаливной горловины и посмотреть, что поменяется... Если будут изменения в работе двига, то КВКГ на свалку...!!!:yes1::bayan::hello:
на счет странного звука это точно:biggrin: но все-же спасибо за совет, попробую))))
а это опасно если что? масло вроде не ест, на 10 тысяч км доливаю только литр
Алексей 530
06.06.2011, 18:26
а это опасно если что?
Нет!!!:D
масло вроде не ест, на 10 тысяч км доливаю только литр
Вернее не ело, т.к. я понимаю, что этот звук у тебя только проявился... А если это КВКГ (порвалась в нем мембрана), то и маслице будет жрать!!!:bayan:
а эта мембрана в каком районе двигателя стоит? там же где и диса?
Алексей 530
06.06.2011, 18:41
а эта мембрана в каком районе двигателя стоит? там же где и диса?
Под впускным коллектором (можно сказать, что за (под) ней...)!!!;)
эт если его разбирать, то я пол навесного разберу что ли чтоб до него добраться!
блин жду не дождусь как машина приедет, чтоб проверить xDDD на ней брат уехал
545irbis
06.06.2011, 18:50
а эта мембрана в каком районе двигателя стоит? там же где и диса?
Забей в поиске КВКГ, Клапан Вентиляции Картерных Газов.
Забей в поиске КВКГ, Клапан Вентиляции Картерных Газов.
нашел соотв тему))) спасибо))
Алексей 530
06.06.2011, 18:59
нашел соотв тему))) спасибо))
КноПычка справа имеется...!!!:D
проблема нашлась это квкг, а не скажете на сколько денег придется раскошелиться?
и лучше взять на разборе или новую? разбор-дешево, а новая -это новая)))
только новый оригинал, и при замене промыть все прилегающие трубки от масла, в т.ч. трубку щупа.
Стоит он помоему около 2 тыщ, точно не помню уже
только новый оригинал, и при замене промыть все прилегающие трубки от масла, в т.ч. трубку щупа.
Стоит он помоему около 2 тыщ, точно не помню уже
трубка которая лежит горизонтально около головки менялась недавно, а вот он находится в каком районе я так и не пойму, или это тот узел от которого идет шланг или трубка к щупу?
roadrunner
06.06.2011, 19:38
Обратись к NikNik я у него недавно брал квкг полностью с всеми трубками,а сам клапан где то в районе 2 стоит.
Алексей 530
06.06.2011, 19:50
Покупать только оригинал и только новый (как написал un-real)...!!! И естественно перед покупкой уточнить, не надо ли еще трубочки к нему менять (от старости пластмасса теряет свои свойства и при демонтаже могут поламаться)...!!!
Обратись к NikNik я у него недавно брал квкг полностью с всеми трубками,а сам клапан где то в районе 2 стоит.
ну а где клапан то стоит? я его ищу ищу тут, а он может и на меня смотрит xDDD. Можешь хотя-бы свой старый сфоткать?
трубка которая лежит горизонтально около головки менялась недавно, а вот он находится в каком районе я так и не пойму, или это тот узел от которого идет шланг или трубка к щупу?
он крепится снизу к впускному коллектору. Подлазить к нему надо со стороны генератора
ок)))) спасибо ребят уяснили, трубки полюбому сломаются, клапан вместе с корпусом продается?
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot