Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Режим климата "авто" или ?
Вот вчера пока ехал с работы так и не смог настроить обдув, чтобы комфортно себя чувствовать за рулем. То воздуховоды полностью вниз опустил - дует в руку правую))) То вверх поднял дует в голову))) Это все в режиме авто.
Потом поставил, чтобы дуло только на стекло и вроде для меня это получился оптимальный вариант. Но хочется чтоб климат сам менял скорость вентилятора, а если направление потока только на стекло, то нужно самому задавать скорость вентилятора)))
вот такой загон у меня...
кто как выставляет направление потока при езде с кондеем?
или я один такой)))):)
_Stewie_
03.06.2011, 11:30
ставлю авто. и далее уже просто регулирую температуру колесиком на центральных воздуховодах.
а я температуру регулирую кнопками + и - . может чо не так делаю?! научите
ставлю авто. и далее уже просто регулирую температуру колесиком на центральных воздуховодах.
Я пробовал колесико это крутить, все равно холодно)) Прям чувствуешь как конечности замерзают, куда направлен воздуховод))
а я температуру регулирую кнопками + и - . может чо не так делаю?! научите
Это не температура регулируется, а скорость вращения вентилятора.
А у меня в режиме Авто дует только из центральных сопел, а хотелось бы что бы и вниз. Это у всех или у меня одного так?
P.S. Ставлю вверх и вниз, вроде, для меня, нормально.
А у меня в режиме Авто дует только из центральных сопел, а хотелось бы что бы и вниз. Это у всех или у меня одного так?
P.S. Ставлю вверх и вниз, вроде, для меня, нормально.
Перекрой колёсиками центральный воздуховод или просто прикрой немного. Воздух пойдёт по другим соплам активнее
олег спб
03.06.2011, 18:10
заметил что с кондеем из центральных консолей дует по разному. левая теплей.а правая холодней никто не замечал?
kuzmich3
03.06.2011, 18:15
Там на климате две решеточки, в них датчики Темп. салона для правого и леврого пассажира...в н6их грязь набиваеться..возможно что одна и решеток немного забита, и система думает, что в салоне намного теплее чем на самом деле..
kuzmich3
03.06.2011, 18:17
Вот смотри...яркий пример..одна и решёток забита пилью и грязью..а другая чистая...поэтому и разные температуры выдает климат..
если разобрать климат, что видно что вентилятор и датчик температуры стоят только слева. Поэтому и пыль слева.
Алексей 530
03.06.2011, 20:33
если разобрать климат, что видно что вентилятор и датчик температуры стоят только слева.
+ Мильён!!!
Так, вроде, датчик внутрисалонной температуры - один-едиственный. Именно под пыльной решеткой.
Ой, тут это уже озвучили.. Что то я торможу))))
akizarif
04.06.2011, 15:39
Я пробовал колесико это крутить, все равно холодно)) Прям чувствуешь как конечности замерзают, куда направлен воздуховод))
Это не температура регулируется, а скорость вращения вентилятора.
Ну да + и - регулируют скорость, а вот стрелка вверх и стрелки вниз (красная/синяя) регулируют температуру, но не обдуваемого воздуха а салона.
Вот смотри...яркий пример..одна и решёток забита пилью и грязью..а другая чистая...поэтому и разные температуры выдает климат..
Да нет друг мой ты не прав! Просто там только в одной решоточке стоит и вентилятор и датчик! А в правой нет ничего!
Я разбирал и чистил!
Может у меня другой блок стоит?
Видимо и я торможу!!!
Всем +100000
Включаю кондей ставлю на авто температуру салона ставлю 23 еще есть буковка а вокруг нее стрелочки то же включаю!
И уменя скорость нормальная 2-3 полоски да потоки сами меняются то вверх то в ноги подует!
Все заслонки открыты!
akizarif
11.06.2011, 09:29
еще есть буковка а вокруг нее стрелочки то же включаю
Это рециркуляция воздуха, если на авто то по мере поступления грязного воздуха забор идет с салона.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot