PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Глохнет на холостых


Страницы : [1] 2

Pezz
01.06.2011, 15:13
Сегодня по пути на работу 2 раза заглохла на холостом ходу. Останавливаешься на светофоре, она начинает троить и через секунду глохнет. Потом больше не повторялось но иногда поддергивало.

Стоит чуток коснуться педали газа и тут же все в норме, без провалов и троения(не уверен что именно троит, просто дергается.)

Что это? Клапан холостого хода?

e39 1997г. 540I 4.4

Спасибо!

Тракторист
01.06.2011, 15:33
может быть причина в этом агрегате)))

Тракторист
01.06.2011, 15:34
а по теме: похоже на ДПРВ либо ДПРК помирают...
на диагностику надо

Accelero
01.06.2011, 15:37
ДПРК
:eek:
Мож все же ДПКВ?

Pezz
01.06.2011, 15:39
ДПРВ либо ДПРК помирают...
ДПРВ - это датчик распредвала? У меня его помоему нет, .т.к мотор без ваноса.
А ДПРК это что?

Pezz
01.06.2011, 15:40
А датчик коленвала можно проверить как-то? Они не зажгут ошибку разве?

Тракторист
01.06.2011, 15:41
:eek:
Мож все же ДПКВ?

ТОлян.....:rtfm:

Accelero
01.06.2011, 15:43
А датчик коленвала можно проверить как-то? Они не зажгут ошибку разве?
Он не выдаёт ошибку - машина просто глохнет.... Проверить можно заменив на заведомо исправный, либо подключив осциллограф, что не каждый сможет, да и не каждый знает, что это такое....

Тракторист
01.06.2011, 15:43
e39 1997г. 540I 4.4

блин я хз на них нет внатуре датчиков полож. распредов:facepalm:

Accelero
01.06.2011, 15:44
У меня его помоему нет, .т.к мотор без ваноса.
Ванос здесь не причем - почти на всех инжекторных двигателях он есть, даже на волге.

Тракторист
01.06.2011, 15:47
либо подключив осциллограф,

ого)))
даже не у каждого электронщика)))

Long
01.06.2011, 15:47
может насос подходит. хотя троить не должна. может свечку какую закидывает. может... вариантов мого. диагностика первым делом, думаю.

Pezz
01.06.2011, 15:51
Спасибо большое, насчет ДПРВ узнаю.

У меня БМВ недавно, не подскажите где хоть примерно на М62 стоят ДПРВ, ДПКВ

И просвятите пожалуйста что такое ДПРК?

Pezz
01.06.2011, 15:54
Мотор отлично едет, и с места подрывает сразу(обычно когда с зажиганием что-то то дергает если резко газу добавить, тоже относится и к бензонасосу).

Раньше такое тоже было иногда(на холостом чуток потряхивало). А почему вы думаете что это не клапан холостого хода?

Long
01.06.2011, 16:04
почему вы думаете что это не клапан холостого хода?
мне ремонтёры как то фишку на него забыли одеть, ездил можно сказать без него, симптомы были несколько другие.

makssik
01.06.2011, 16:52
я бы клапан отвода газов из картера глянул, симптомы похожие, а как вы связали дпкв и глохнет на холостых, он бы в любых режимах глох, это с впуском что-то, льет ее

Accelero
01.06.2011, 16:55
Мотор отлично едет, и с места подрывает сразу(обычно когда с зажиганием что-то то дергает если резко газу добавить, тоже относится и к бензонасосу).
По-поводу зажигания ты путаешь с механическим трамлёром на карбовозах. ДПКВ када умерает, начинает выдавать слабые и/или плавающие импульсы, которые слабеют с падением оборотов, поэтому на ХХ импульсы слабеют почти в ноль и комп перестаёт подавать бензин, т.к. не может понять когда и на сколько нужно открыть форсунки и подать искру. ДПРВ када умерает машина начинает тупить, подколбашивать на холостых, но никак не глохнуть, за исключением редких случаев.

Pezz
01.06.2011, 17:28
Насчет карбовозов не путаю, у меня лично такое было, правда на лексусе ес300. Там катушка сдохла, на хх все отлично было как не странно, если плавно газу давать то тоже все норм, а вот если резко газануть сразу пердеть начинало...


Подскажите пожалуйста где я могу узнать номера этих датчиков и посмотреть схемы их расположения. Курил Экзистовский каталог минут 30, так и не нашел датчики там...

Accelero
01.06.2011, 17:31
Pezz, etk.bmwsar.ru :hello:

Арти 64
02.06.2011, 14:38
погодите друзья, аффтар у тебя М шысятдва мотор???? кпп автомат???? если да то на этих автоматах (сорри если и на других просто в курсе за именно эти) ЕСТЬ ТАКАЯ БОЛЯЧКА ФИГОВАЯ КАК так называемый БУБЛИК вото если он уже готовится в паралельный мир то бывает такая ж..па как например :едешь все отлично остановился на светофоре а кпп не переключилась на первую она остается на 3 передаче (если успел за поездку дойти до 3) через примерно секунду мертвый бублик останавливается и коробка резко переходит на первую скорость в это время соответственно она пытается придушить движку и из 10 случаев в 5-6 глушит его падением оборотов. сам сталкивался с такой проблемой и вот только в понедельник мне все разложили по полочкам, причем кпп может работать на ходу относительно нормально, гони на диагностику и потом напиши что тебе диагностика выдала ошибку с названием : повышенное проскальзывание ведущего барабана)

Страницы : [1] 2