Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Задняя пневмо подвеска !!
520 Touring
30.05.2011, 10:33
ВСех приветствую!
НАрод подскажите сталкивался кто нить с таким вопросом о переделке обычной задней подвески на пневмо . много ли гемора ??
Человек продает и говорит что полный к-т.
545irbis
30.05.2011, 10:46
Не связывайся. Гемморой.
а зачем? я думал наоборот менять... пневма имеет неприятное свойство хлопаться в самый неподходящий момент плюс с ней жопа жестче.
а зачем? я думал наоборот менять... пневма имеет неприятное свойство хлопаться в самый неподходящий момент плюс с ней жопа жестче.
Не то что бы жестче, "козлит" зад если не загружен. Если в машине четыре человека - едет отлично, если же только водитель, на выбоинах прыгает. Плюс в том, что четыре человека сидят, или двое дорожный просвет одинаков.
минус в виде вомзожности, что она лопнет где угодно. перевешивает любые плюсы ИМХО
что за бред, ничего она не козлит у меня пневма, раз в пол года разве сложно посмотреть на состояние подушек!
пружины тоже лопают если че!
520 Touring
31.05.2011, 10:35
Спасибо парни ! ответы были достаточно убедительны , для отказа от этой затеи!!
Так как большую часть езжу один!
Но климат вместо кондея я поставил и он работает, просто когда собирался этим заняться тоже все отговаривали.
пружины тоже лопают если че!
ты думаешь???
у меня задняя левая лопнула, но хорошо что с низу лопнула а не по середине
PS: купил на рынке две новые пружины по 2600 машина стала выше сантиметра на два, через месяц просела на см и так и осталось. Машина с новыми пружинами ведет себя на много лучше
Кто сталкивался с такими ошибками :
E R R O R M E M O R Y R E P O R T
RESULT: 2 errors in error memory !
-------------------------------------------------------------
114 pressure Sensor (Offset)
Error frequency : 252
Vehicle speed 43.06 km/h
ASC not passiv
ABS-control passiv
stop light switch off
ASC-control passiv
ACB passive
HBA passive
ECD passive
HDC passive
-------------------------------------------------------------
105 Brake light switch plausibility
Error frequency : 234
Vehicle speed 4.56 km/h
ASC not passiv
ABS-control passiv
stop light switch off
ASC-control passiv
ACB passive
HBA passive
ECD passive
HDC passive
Дело в том что зимой все появлялось реже и не сильно напрягало , а сейчас каждый день загорается само по себе . Не могу найти закономерности с чем это связанно. Что заболело в моей машине (Е39 525d 2003г)
что за бред, ничего она не козлит у меня пневма, раз в пол года разве сложно посмотреть на состояние подушек!
У тебя какая-то неправильная пневма.
Я посмотрел на подушки. И что? На них не написано, когад они лопнут. Да, несвежие... мягко говоря. Но все равно хз.
пружины тоже лопают если че!
На пружине лопнувшей ты все равно доедешь (лопается нижний виток), а с пневмой машина садится сразу на пузо и фиг поедешь. И еще велик шанс убить аморт ударами (у меня треснуло ухо крепежное. Хотя может и раньше ужебыло, хз... Но убить точно можно).
У тебя какая-то неправильная пневма.
Я посмотрел на подушки. И что? На них не написано, когад они лопнут. Да, несвежие... мягко говоря. Но все равно хз.
На пружине лопнувшей ты все равно доедешь (лопается нижний виток), а с пневмой машина садится сразу на пузо и фиг поедешь. И еще велик шанс убить аморт ударами (у меня треснуло ухо крепежное. Хотя может и раньше ужебыло, хз... Но убить точно можно).
а если не нижний лопнет, а скажем по середине.То тоже не айс будет. Пружина у меня отмотала 10 лет (260 т км), я думаю что это норм. Но все у меня душа к пружинам лежит, понаслушался я про эти пневмо, это такой гемор и стоят они новые не по детски))))
А почему они лопаются вот вопрос? на фурах то вроде как долго служат, и давление там другое и нагрузка в разы превышает?
а если не нижний лопнет, а скажем по середине.То тоже не айс будет. Пружина у меня отмотала 10 лет (260 т км), я думаю что это норм. Но все у меня душа к пружинам лежит, понаслушался я про эти пневмо, это такой гемор и стоят они новые не по детски))))
А почему они лопаются вот вопрос? на фурах то вроде как долго служат, и давление там другое и нагрузка в разы превышает?
посередине она не лопнет, там нагрузка плавная. Ударов нет, их нижние витки сглаживают.
Лопаются, потому что пневма стоит в одном положении, в этом месте баллон устает, появляются трещинки, а внутри же давление...
А у нас не долго что ли, 10 лет и 300 000...
А у нас не долго что ли, 10 лет и 300 000...
те их на 10 лет уверенно хватает?, если ямы очень хорошие не ловить, на которых даже диски загибаются и подшипник накрывается медным тазом.
вот еще вопрос на е 60 в седане идет пневмоподвеска? наверное буду брать на полном приводе в этом году!
да. Там вопрос не в ямах, а в том, что стареет резина, теряет гибкость и протирается, трещины идут... А на Х-ах передняя летит, т.к. видимо песок и грязь летит.
На Е60 седане по-моему нет, только на туринге (там еще и дурацкая конструкция - рвется шланг, компрессор насасывается пыли и дохнет).
На седане полноприводном вроде ничего страшного не бывает...
dimon410
05.10.2011, 21:18
Сам уже два года езжу на туринге с пневмой, проблем вообще никаких, и никакой жесткости и козления.
Знакомый в автодоме работает, и сказал что пневма, это вообще последнее что умирает на этой машине
привет вот сам ежу годик почти только читаю про пневму так что коллеги по универсалам пневма типо гемор или как повезет
тоже хочу пневму себе воткнуть так что присоединяюсь к вопросу по переделке,
А для тех кто пишет гемор или нет вопрос стоит в сложности переделки а не гемор или не гемор....
езжу на пневме, никакого гемора, а вот как переделать я не знаю. думаю сложная процедура честно говоря.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot