Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Не включается вентилятор кондиционера.
VezunchiK
29.05.2011, 23:47
Всем привет!
Други, окажите хелп!
Авто 528ЕА - 05.1998г.
Проблема в следующем:
На прошлой неделе стоя в пробке решил посмотреть температуру охлаждающей жидкости через тест приборки.... Когда температура достигла 115 градусов начала ползти стрелка и естественно вентилятор не включился. Пришлось охлаждать все через печку :facepalm:.
Приехав домой решил проверить следующее: подключил на прямую вентилятор, он у меня 4х контактный, работает во всех режимах. Снал фишку с датчика температуры ОЖ, находящийся в правой части радиатора, перемкнул контакты напрямую - работает только в одном положении (а релюшка, слышно как щелкает в двух положениях). Включил зажигание и кондей - подключил тестер - питание к фишке не приходит...((( Проверил вискомуфту - вроде рабочая.
У меня так же сломан, некий датчик "Предохранительный пневмопереключатель (64 53 8 391 639)" - что это за датчик и для чего он служит? Не может быть проблема в нем?
Прошлым летом все работало и крутилось... :)
В чем может быть проблема? Подскажите пожалуйста, кто, что знает! Не пинайте сильно, ПОИСК юзал четыре дня, так ничего дельного и не нашел.... :(
А почему на 115 вискомуфта не включилась?
Это не решение проблемы с вентилятором, а еще повод покумекать:)
STASon25
30.05.2011, 00:15
у меня точь в точь проблема была, так же доп.вентилятор проверял и так же при замыкании фишки только одна скорость крутила, попробовал нагревать датчик темп.с другого радиатора-включалась только первая скорость,поставил все на место-доп. вентилятор стал включаться при темп. примерно 99-100 градусов на вторую скорость,выше температура не поднимается.сам не понял в чем дело,но вискомуфта на грани смерти,то работает,то нет
VezunchiK
30.05.2011, 00:38
А "Предохранительный пневмопереключатель (64 53 8 391 639)" как-нибудь связан с включением вентилятора? Или он только работает на кондей?
Добавлено через 1 минуту
Это не решение проблемы с вентилятором, а еще повод покумекать:)
Мысли кончились, вот и решил просить поделиться опытом! :)
Dimon_MSK
30.05.2011, 07:59
528 М52 то же не включается вентилятор, фишка 4 контакта, на прямую подключал проверял рабочий ли вентилятор - крутился, думал дело в датчике включения вентилятора, купил оригинал, поставил, а все равно не включается и стрелка начинает ползти
если вы проверяетеработу вентилятора через фишку от датчика температуры то врубите кнопку кондея(снежинку)
545irbis
30.05.2011, 10:06
Вот, почитай. Наверное я для себя стараюсь, сколько раз это не обсуждай - никто не лезет в поиск.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
"Предохранительный пневмопереключатель (64 53 8 391 639)"
Клапан давления фреона.
Docenkod
30.05.2011, 12:20
Клапан давления фреона нужен обязательно - через него включается вторая скорость доп. вентилятора. Сейчас схемку нарою.
Docenkod
30.05.2011, 12:44
Схемки и описание.
Dimon_MSK
30.05.2011, 13:21
а в моем случае как быть???Он ведь должен включаться если вяскомувта не справляется???
Docenkod
30.05.2011, 14:52
а в моем случае как быть???Он ведь должен включаться если вяскомувта не справляется???
Как VezunchiK проверял?[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
VezunchiK
30.05.2011, 21:12
Вот, почитай. Наверное я для себя стараюсь, сколько раз это не обсуждай - никто не лезет в поиск.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Клапан давления фреона.
Данную статью видел и читал, все что в ней указанно проделал, а причину понять так и не могу.
Добавлено через 10 минут
Как VezunchiK проверял?[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Только добрался до компа....
Если я правильно понимаю, то в первую очередь необходимо поменять "клапан давления фреона"? Без него не будет включаться вентилятор... Так!?
Я просто не совсем понимаю, что на схеме накаляканно.... :facepalm:
545irbis
31.05.2011, 01:17
Да, начни с этого. Но клапан ещё и комрессор отключает.
VezunchiK
31.05.2011, 06:50
Спасибо!
Приобретаю клапан, меняю, по результатам отпишусь!
VezunchiK
17.06.2011, 18:47
Нашел косяк! :yahoo:
Был оборван проводок идущий на "клапан давления фреона". Проводок был восстановлен! Усе заработало!))) Езжу и радуюсь жизни! :cool:
Спасибо всем за оказанное содействие и помощь! :drinks:
Нашел косяк! :yahoo:
Был оборван проводок идущий на "клапан давления фреона". Проводок был восстановлен! Усе заработало!))) Езжу и радуюсь жизни! :cool:
Спасибо всем за оказанное содействие и помощь! :drinks:
как нашел обрыв?
pleesoff
17.05.2013, 17:13
имеется такая же проблемка! когда двигатель сильно нагревается, отключается климат, а доп. вентилятор не срабатывает! если подключаю к вентилятору + -, работают все 3 скорости! пробовал на работающем кондее отключать разъём с датчика фреона - кондей сразу отключался! где находяться релюшки которые управляют этим ветилятором?
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot