Просмотр полной версии : 525-турбодизель,что и как?
mosquito
11.07.2011, 15:17
на м57 если температура двигла переваливает за 120 градусов - мозги глушат мотор, не дают крутить больше 2 тыщ. хрен перегреешь. любят они когда им интеркулер моют и радиатор (со снятием естественно). дизель-сила:)
mosquito
11.07.2011, 15:18
едет дизель одинаково с водителем или с 5ю пассажирами и полным багажником. тяга - заорешь.
на м57 если температура двигла переваливает за 120 градусов - мозги глушат мотор, не дают крутить больше 2 тыщ. хрен перегреешь. любят они когда им интеркулер моют и радиатор (со снятием естественно). дизель-сила:)
дело говорит, только сегодня мыли интеркуллер с радиаторм, динамика чувствуется.
525 и 530 ни фига не одинаковые- знакомый с этим столкнулся. У него заслонки с впускного коллектора отвалились и провалились в цилиндры, и он попал на переборку! Так вот на 2,5 поршни другие и по внутренностям много еще чего. Поршни в наличие в москве не нашли ни новые, ни б/у-ждал месяц из германии. на 3,0 и поршни и другие детали были и новые, и б/у. Так что в плане ремонтопригодности 3,0 лучше.
Кстати, если машина выше евро3 то во впускном коллекторе стоят заслонки, которые могут провалиться внутрь двигателя и загубить мотор. Есть спецы, которые их демонтируют
Кстати, если машина выше евро3 то во впускном коллекторе стоят заслонки, которые могут провалиться внутрь двигателя и загубить мотор. Есть спецы, которые их демонтируют
Заслонки стоят на всех м57 с автоматом,с механикой их нет.Вырезать их и самому можно,главное чтоб руки были обе(правая и левая).Также глушат егр,дают машинке подышать свежим воздухом,говорят что с заглушенным егр-ом и вырезанными заслонками машина лучше едет.3.0 получше будет чем 2,5.всётаки 30 коней разница,но и 2,5 нормалёк едет,а в ремонте незнаю по идее движки почти одинаковые.перед зимой надо проверять свечи накала и реле,а лучше поменять.Стоит ещё штатно вебаста,без неё никак,если зимой она не работает,в машине прохладно и свежо,да и греть движок замучаешься т.к. кпд у м57 большое и машина не догревается.Долгое время двигатель сохраняет тепло,часа 4 ещё тёплый.
у меня 525, уже вырезаны заслонки и заглушен егр! пробег 250! полёт нормальный! машинка тянет хорошо! сейчас в краснодаре жара, у меня бортовик показывает до +55( видимо пробки, нагретый асфальт) вентилятор молотит на всю! по жаре если хорошенечко наваливать, чуть чуть температура начинает расти, она сама на пол минутки кондюк отключает, движок охлаждается и опять его включает
Заслонки стоят на всех м57 с автоматом,с механикой их нет.Вырезать их и самому можно,главное чтоб руки были обе(правая и левая).Также глушат егр,дают машинке подышать свежим воздухом,говорят что с заглушенным егр-ом и вырезанными заслонками машина лучше едет.3.0 получше будет чем 2,5.всётаки 30 коней разница,но и 2,5 нормалёк едет,а в ремонте незнаю по идее движки почти одинаковые.перед зимой надо проверять свечи накала и реле,а лучше поменять.Стоит ещё штатно вебаста,без неё никак,если зимой она не работает,в машине прохладно и свежо,да и греть движок замучаешься т.к. кпд у м57 большое и машина не догревается.Долгое время двигатель сохраняет тепло,часа 4 ещё тёплый.
никакой связи между кпп и заслонками в впускном коллекторе нет, если евро 4 машина, то заслонки есть, а если евро 3, то без заслонок.
у меня были е60 м57n акпп, е39 м57 мкпп, а сейчас х5 м57n акпп - все без заслонок и евро3
никакой связи между кпп и заслонками в впускном коллекторе нет, если евро 4 машина, то заслонки есть, а если евро 3, то без заслонок.
у меня были е60 м57n акпп, е39 м57 мкпп, а сейчас х5 м57n акпп - все без заслонок и евро3
Есть связь,если экспортное исполнение для германии,и ничего не переделовали.У меня евро3 с акпп и заслонки стоят,у друга тоже евро3 с мкпп и их нет,а евро4 достигается наличием сажевого фильтра и не более того.а е60 и е53 другие машины и тот же м57 3,0 на 39-ке 193л.с,а на е53-184,на е60-не знаю но думаю больше 200
аркада, [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Обрати внимание на название узла!
ребят,я заметил что у меня выхлоп пахнет чем то кислым! что это значит?! катализатор забился?! как вообще на дизеле с этим?! просто на бензине знаю что пахнет тухлыми яйцами, а на дизеле как?!
ребят,я заметил что у меня выхлоп пахнет чем то кислым! что это значит?! катализатор забился?! как вообще на дизеле с этим?! просто на бензине знаю что пахнет тухлыми яйцами, а на дизеле как?!
У меня также,скорее всего так и надо
у меня 525, уже вырезаны заслонки и заглушен егр! пробег 250! полёт нормальный! машинка тянет хорошо! сейчас в краснодаре жара, у меня бортовик показывает до +55( видимо пробки, нагретый асфальт) вентилятор молотит на всю! по жаре если хорошенечко наваливать, чуть чуть температура начинает расти, она сама на пол минутки кондюк отключает, движок охлаждается и опять его включает
динамика увеличилась?какой бюджет?
динамика увеличилась?какой бюджет?
Мне тоже интересно
Лично у меня после чипа динамика увеличилась, в пятницу будем заезжать на встрече.
Привет мужики. Вот собираюсь брать трёхлитровый дизель, не позднее 2002 года. Насколько знаю, после рестайлинга все двигателя пошли евро4? Или я ошибаюсь?
Почитал на что стоит обратить внимание, но если есть опыт общения только с М50, как понять что и как на М57? Ясно что всё должно быть чистенько и красиво, но ведь могли и на мойку загнать перед продажей. Какие признаки умирания турбины?
аркада, [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Обрати внимание на название узла!
Не видел раньше, больше не спорю. Мне просто про евро3 и евро4 ВадимВГ говорил.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot