PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Детонация при старте и разгоне


Страницы : [1] 2

Igor535
24.05.2011, 22:10
Е39 М62Б44 АКПП 99г. Третий день мучаем машику а она меня - после прогрева (примерно после 75гр) при резком нажатии газа как на холостых (меньше) так и при трогании с места явно и сильно) слышно жуткую детонацию. Также есть детонация на ходу при ускорении на 3 и выше передачах. Естественно машика при этом жутко тупит. Пока не прогрелась машина рвет в клочья асфальт, детонации нет ни при каких обстоятельствах. Топливная проверена и поменяна по кругу, расходомер, воздушный фильтр, лямбды проверены, свечи поменяны. Компрессия в норме, ровная. Ошибок по ДИСу нет, все показания в норме. Каты не забиты - их нет. Может еще что забыл, где еще смотреть?

Hobbit
25.05.2011, 07:40
Всем привет!А какой бенз льёш?Двигатели БМВ этого поколения разробатывались под 98!Я лично лью только 98,сразу оговарюсь что не собираюсь некому ничего доказывать.И ещё чем выше температура на улице тем выше склонность к детонации,я раньше летом на двенашке даже подогрев дросельной заслонки отключал чтоб снизить температуру на впуске.

Igor535
25.05.2011, 11:01
Всем привет!А какой бенз льёш?Двигатели БМВ этого поколения разробатывались под 98!Я лично лью только 98,сразу оговарюсь что не собираюсь некому ничего доказывать.И ещё чем выше температура на улице тем выше склонность к детонации,я раньше летом на двенашке даже подогрев дросельной заслонки отключал чтоб снизить температуру на впуске.

Для этого двигателя допускается 92-98 бенз. - на баке немцы написали.:)
До этого лил 92 и никаких проблем не было. Для того чтоб убедиться что не в бензине дело заливал разный, с разных заправок, в т.ч. 98+. Детонация есть.

Hobbit
25.05.2011, 11:20
Несколько вопросов:
1.Какая компрессия?
2.Какая тепература на улице?
3.Какой расход масла?
4.Диагностику датчиков температуры воздуха на впуске,о.ж.,д.п.д.з.,д.д..

Igor535
25.05.2011, 11:34
Несколько вопросов:
1.Какая компрессия?
2.Какая тепература на улице?
3.Какой расход масла?
4.Диагностику датчиков температуры воздуха на впуске,о.ж.,д.п.д.з.,д.д..

1. на горячую во всех в пределах 14-14.5
2. детонация есть даже ночью (16-19)
3. на 10К 2-3л
4. на впуске и ОЖ смотрел - ОК

З.Ы, засекал - детонация начинается после примерно 75гр. ОЖ

BO523
25.05.2011, 12:03
Глянь сетку бензоприёмника на топливном насосе. Если забита, вполне возможно что из-за этого.

Hobbit
25.05.2011, 12:23
Посмотри хорошо ли прикручены датчики детонации?
А свечи правильно подбирал?
С мотором чёнить делали типо фрезеровка гбц,установка китайской прокладки гбц.
Какие ошибки по диагностике?
И глянь на всякий состояние резинового демпфера шкива коленвала.

Accelero
25.05.2011, 14:03
Детонация есть.
А датчики детонации вообще живы?

Igor535
25.05.2011, 17:55
А датчики детонации вообще живы?

Как проверить? Хотя не могли же все сразу сдохнуть.

Hobbit
25.05.2011, 18:41
Уперёд на качественную диагностику(не чтение ошибок а именно диагностику)!Там и проверят все датчики и исполнительные механизмы.Лучше один раз заплатиь за хорошего диагноста чем 150раз ездить к дяде Ване!

kim
27.05.2011, 08:25
у меня дитонация была когда КВКГ умер!!!!

Igor535
27.05.2011, 11:30
КВКГ - это что?

Серж
27.05.2011, 11:44
Клапан Вентиляции Картерных Газов, гумно редкостное

Accelero
27.05.2011, 11:47
КВКГ - это что?
Это Бог, которому все поклоняются и бегают над движком с бубнами и приносят в жертву канистры с маслом, дабы он не разгневался:confused:

kim
27.05.2011, 11:48
КВКГ - это что?

клапан вентиляции картерных газов!! стоит под впускным коллектором!!! меняют его и трубки которые к нему подходят + прочищают трубку маслянного щупа!!!! масло не ела ???

Серж
27.05.2011, 11:52
клапан вентиляции картерных газов!! стоит под впускным коллектором!!! меняют его и трубки которые к нему подходят + прочищают трубку маслянного щупа!!!! масло не ела ???

Написано ведь - на 10К 2-3л :)

ТС. Расход масла всегда такой был или с недавнего момента?
КВКГ - зло!

Igor535
27.05.2011, 11:54
клапан вентиляции картерных газов!! стоит под впускным коллектором!!! меняют его и трубки которые к нему подходят + прочищают трубку маслянного щупа!!!! масло не ела ???

Точно, чет с утра плохо соображаю:) Клапан в порядке, подсоса нет.

Добавлено через 1 минуту
Написано ведь - на 10К 2-3л :)

ТС. Расход масла всегда такой был или с недавнего момента?
КВКГ - зло!

Расход примерно всегда такой - там сальники немного уставшие. Ну и стиль езды:)

ura39
20.08.2011, 15:05
как взаимосвязана детонация с квкг ?

Accelero
22.08.2011, 13:01
как взаимосвязана детонация с квкг ?
Подсос воздуха в обход ДМРВ=бедная смесь - отсюда и детонация.

paradoXX
02.09.2011, 15:27
у меня тоже какие то непонятки.
у нас тут с бензином проблемы, многие азс его вообще не продают. а если продают так на многих г..но полнейшее. в общем то я залил полный бак на азс где всегда заправлялся и просто офигел моя машина как будто превратилась в москвич с невыставленным зажиганием. "звон пальцев" при малейшем ускорении. худо бедно полбака изъездил, потом заправился на другой азс. картина изменилась в лучшую сторону (хотел доездить до лампочки но по причине слухов о том что бенза вообще не будет заправился). но все таки частично осталась моя проблема. причем на холодную работает замечательно и на резкое надавливание педали газа реагирует нормано, а вот полностью прогретый мотор издает звон пальцев при резком нажатии на педаль газа.
в общем то кто чт скажет? изъездить весь бенз и залить другого и посмотреть или же сразу лезть вглубь?
кстати где этот датчик детонации стоит и диагностируется он как нибудь?

Страницы : [1] 2