PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) АЗС в подмосковье (или скупой платит дважды)


BahoSSS
23.05.2011, 14:14
еду я в суббботу с утра по ярославке на дачу
бенза на 100км (заправляюсь 95/92м на роснефти обычно)
встаю в пробищу и понимаю что уже борткомп показывает всё меньше и меньше
в районе тарасовки остаётся на 25км топлива и я решаю заехать на 1ю гавноАЗС заправить мальца чтоб доехать до норм АЗС...
заправился на 150рублей
проезал по пробке ещё километров 5-8 и тачка начала тупить и скидывать скорость(ехал я примерно уже не в пробке 120)
надатие на газ - глохнет
работает тока на холостом
до ближайшей заправки километра 2 в горку - ехал сначала на 2й передаче потом на 1й
перед азхс совсем заглохла
после чего завелась
заправился 95м на роснефти и поехала как ни в чём не бывало...
что это было?
куда смотреть или забить?

Accelero
23.05.2011, 14:17
что это было?
Собственно в названии темы и указал)))

куда смотреть или забить?
Забить, но для профилактики осмотреть сеточку бензонасоса и фильтр тонкой очистки махнуть и перекреститься;)

GUN
23.05.2011, 14:20
чек не загорелся если, тогда точно забей... а чего сделаешь? поедешь бак чистить с сеточкой?

BahoSSS
24.05.2011, 03:19
вопросы
1) почему не загорелся чек
2) может у мя врал датчк бенза и он тупо кончился(почему тогда на хх тянула???)
3) авто встал в аварийный режим?
4) почему уже за 1 метр до колонки всё стабилизировалось?
5) мождет в баке гавно ща которое ри опустошении бака забивает и насос не выдаёт нужного давления?

HerzLos
24.05.2011, 10:45
вопросы
1) почему не загорелся чек
2) может у мя врал датчк бенза и он тупо кончился(почему тогда на хх тянула???)
3) авто встал в аварийный режим?
4) почему уже за 1 метр до колонки всё стабилизировалось?
5) мождет в баке гавно ща которое ри опустошении бака забивает и насос не выдаёт нужного давления?

1. Он может и загорелся, но лампочка или светодиод на нём мертвы. Тест приборки включи, посмотри сам. У меня, например, чек вообще не горит.
Если бенза не хватает, машина начинает дёргаться страшно. А если уж глохнет, потом не заведёшь.
Гумно в баке вряд ли настолько повлияет.

Лично моё мнение - бензин был низкооктановый, 76й например =)
Октановое число напрямую влияет на скорость воспламенения смеси. При увеличении оборотов двигателя топливо просто не успевает воспламеняться...

Accelero
24.05.2011, 11:32
Октановое число напрямую влияет на скорость воспламенения смеси.
Не совсем так - чем выше октан, тем сильнее можно сжимать смесь и раньше её поджигать, что способствует более ПОЛНОМУ её сгоранию, а не быстрому.

При увеличении оборотов двигателя топливо просто не успевает воспламеняться...
:facepalm: вот это уже, мягко говоря, бред...

HerzLos
24.05.2011, 21:59
:facepalm: вот это уже, мягко говоря, бред...

Дать телефончик химика из Капотни?
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Цитата:
Скорость горения должна соотвествовать скорости движения поршня. Фронт воспламенения должен быть однородным и распространяться ровно по ходу поступательного движения.

Accelero
25.05.2011, 16:13
бензин был низкооктановый, 76й например =)
Октановое число напрямую влияет на скорость воспламенения смеси. При увеличении оборотов двигателя топливо просто не успевает воспламеняться...

Как упоминалось выше, высокооктановое топливо горит медленнее, а следовательно для правильного и полного сгорания смеси ее поджиг должен осуществляться раньше.
Так как низкооктановый не успевает воспламеняться, если скорость горения у него выше и воспламеняться в двигле с высокой степенью сжатия на высоких оборотах он будет даже без свечи (калильное зажигание)? УОЗ не может в поздняк уходить до бесконечности, поэтому, к примеру, 76-й в бумеровском двигле будет сгорать до последней капли, детонируя и ацки жаря - сам себе противоречишь:rtfm: Из-за детонации двигун не едет, потому что А теперь на секундочку представьте, что происходит, если детонация возникает не после поджига смеси свечой, а после самовоспламенения — все то же самое, но только против хода поршня.
:yes1:

BahoSSS
25.05.2011, 16:14
в итоге
забить?
и чо делать если такое повторится (мало ли вдруг заправлюсь гамном опять)?

Тракторист
25.05.2011, 16:15
прочел все это....))))улыбнуло...
автор у тебя просто датчик сбрехал про уровень бенза...

Тракторист
25.05.2011, 16:16
и чо делать если такое повторится (мало ли вдруг заправлюсь гамном опять)?

меньше 15 литров в баке не держи и все)

Accelero
25.05.2011, 16:24
и чо делать если такое повторится (мало ли вдруг заправлюсь гамном опять)?
Не раскручивать двиг выше 2500-3000 дабы нагар и детонация не сделала своё чОрное как ночь дело......

BahoSSS
25.05.2011, 16:47
Не раскручивать двиг выше 2500-3000 дабы нагар и детонация не сделала своё чОрное как ночь дело......

он в тот момент работать мог только на ХХ

Accelero
25.05.2011, 16:50
он в тот момент работать мог только на ХХ
Походу ты настоящий навоз залил - такого гуано я ещё не встречал:facepalm:

BahoSSS
25.05.2011, 19:35
Походу ты настоящий навоз залил - такого гуано я ещё не встречал:facepalm:
видимо именно навоз там и был...
вот ща сижу и думаю - может бензобак почистить для профилактики???

Accelero
26.05.2011, 12:54
может бензобак почистить для профилактики???
Бензонасос, а в особенности его супруга - сеточка, скажет только спасибо:)