PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) мотор от М3 е46 в 530...


Страницы : 1 [2]

Рузэль
02.06.2011, 23:50
ну а с родной механикой (я имею ввиду от S54) скорее всего вообще проблем не должно возникнуть по внедрению в E39, Вы как думаете?
А с АКПП мне кажется весь кайф от этой движки пропадет:)

S3R10US
03.06.2011, 00:42
ну учитывая что нужно еще хорошенько поискать s54 на ручке, коих в природе не очень то и много)
Если бы вс было так просто..)) небюджетно))
Хотя с другой стороны..это еще даже можно поспорить, что небюджетно, свапать с в8 на мехе эмочный мотор или взять эмку..с одной стороны твой кар ты знаешь его если некуда вкладывать денешку уже то можно в 200к уложиться думаю, ну ладно, даже 300..а эмка? продал свою, добавил энную сумму, купил эмку, плюс еще аложить в нее тоже неизвестно какую чтоб добиться того состояния что было на прошлой машине( в теории говорю про номинал, кое кто меня поймет;) ) как видим на примере макса машина у него совсем неуставшая на свой пробег, 56к все таки, а уже вложений в 200 )) ак что спорно конечно

Рузэль
03.06.2011, 15:03
Ну вообще изначально нужно понимать чего ты хочешь?
А) Если динамика твоего авто тебя уже не устраивает и ты хочешь чего то более внушительного, но по прежнему считаешь что линии 39-ки не готов променять ни на что, не хочешь заморачиваться со всей этой имплантацией, не считаешь этот вариант бюджетным, тебя не пугают транспортные налоги и расход бензина, то вариант с М5 логичен:)
Б) Ну а если не хочешь продавать именно своего пепелаца к которому прикипел (в финансовом плане тоже:)) за время его владения, если ..аба не поддушивает внутри отдавать условные 250-300к, если хочешь эксклюзивности, и при этом возможность не делать замену двигателя и платить транс.налог как за свою, то...
Но черт возьми мы же говорим о лучшем атмосферном S54....шестикратном обладателе Титула Двигатель Года (2001-2006), о 8000 об/мин...
От себя скажу что я имея финансовую составляющую решился бы на такой шаг (но тока с МКПП)т.к. мне кажется что особых проблем по имплантированию не возникнет:)

Accelero
03.06.2011, 15:42
особых проблем по имплантированию не возникнет
Механических проблем особых не будет, а вот с компом и проводкой придется поплясать, но результат того стоит:nice:

Рузэль
03.06.2011, 16:22
Механических проблем особых не будет, а вот с компом и проводкой придется поплясать, но результат того стоит:nice:

Толковому мастеру такие пляски не в тягость:)

Accelero
03.06.2011, 16:28
Толковому мастеру такие пляски не в тягость:)
Ну то-то и оно, что таких по пальцам пересчитать:(

Joss
05.06.2011, 08:48
бред конечно, но что думаете? реально ли его к АКПП пристыковать? :facepalm:

:dash: Купи 540.

Johann
05.06.2011, 10:57
:dash: Купи 540.

мне пока мое ведерко устраивает.)) если и менять то на м5.

Joss
07.06.2011, 15:55
А разве бывают М5 с АКПП? :)

Владимир 30 Rus
07.06.2011, 17:10
А разве бывают М5 с АКПП? :)

е39 нет

-КенТ-
08.06.2011, 14:42
Альпину 3,5 донора найди,мотор и акпп перекинул,рейку,тормоза и мозги.

NMaxim
08.06.2011, 19:36
Альпину 3,5 донора найди,мотор и акпп перекинул,рейку,тормоза и мозги.

Может 3.3 ??

Добавлено через 35 секунд
е39 нет

Слыхал о существовании м5 в кузове универсал с смг2

///MaxSP
08.06.2011, 21:58
Слыхал о существовании м5 в кузове универсал с смг2

прогон или адовый свап :)

Bandit
09.06.2011, 14:14
У кого нибудь на форуме был опыт свапа на 4,4???
Каков бюджет примерно?
Мотор с АКПП и навесным 80000-100000руб с Англии/Японии с пробегом до 80-100тыс.км
Возникла мысль просто с 5-ки на 3-ку 3л мотор кинуть, а на 5-ку 4,4 АКПП воткнуть!
Что нужно докупать примерно?

Accelero
09.06.2011, 14:21
Что нужно докупать примерно?
100% рулевой редуктор (заместо рейки на 540 стоит). А вообще в каждом конкретном случае свои докупки. Я на форуме не сильно раньше тебя и чёт ни одного пепелаца с такими переделками не всплывало.
Эта тема уже давно легендарный:bayan:

Dm_Rodnyh
11.06.2011, 18:56
Механических проблем особых не будет, а вот с компом и проводкой придется поплясать, но результат того стоит:nice:

механических проблем почти нет, автомат тут почемуто все упоминают 5нр24 от v8, он точно не встанет, родной автомат 5нр19 держит 325 нютонов + какойто запас. В S54 - 365 ньютонов.

Думал уже о таком свапе - нужно брать мотор с проводкой и прочим, сложностей не сильно много -)))) вообщем как при любом свапе

С компом и проводкой вообще никаких проблем не вижу. Кроме тогочто захочется поставить приборку М - ее придется брать от х5 4,6 (они на автоматах) - вот еще Кутузову еще не задавал вопрос можно перешить приборку с V на рядную шестерку.

ForTheUnion
13.06.2011, 10:34
интересно сколько стОит бу s54 в германии? по идее теперь можно поехать туда и спокойно свапнуть что тебе нужно

MAN
13.06.2011, 10:48
как говорил остап бендер:"нужна идея а ее нет".. пока просто на уровне идеи... тыщ в 200 думаю можно уложится. не узнавал и не спрашивал еще.:o
Что то про мс.Стана вдруг вспомнилось.:dash:

Страницы : 1 [2]