PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) E39 Плохо заводиться, не тянет


Страницы : 1 [2]

Nametle77
22.05.2011, 23:34
промывай ванос с разбором
Что конкретно промывать? исполнительные блоки?

Nametle77
22.05.2011, 23:36
можно, но только от проблемы которая у тебя сейчас есть ты не избавишься
Т.е. только с приспособами, у тех, кто опыт имеет, я правильно понял?

Александр М60
22.05.2011, 23:37
что такое исполнительные блоки? ты знаешь где стоит и что такое двойной ванос?

Добавлено через 55 секунд
Т.е. только с приспособами, у тех, кто опыт имеет, я правильно понял?
или не имеет, но есть руки, голова и мануал. но фиксаторы быть должны

Nametle77
22.05.2011, 23:40
что такое исполнительные блоки? ты знаешь где стоит и что такое двойной ванос?
да, я имел ввиду два клапана... Я про ремкомплект из колец знаю, а про промывку от тебя услышал...

Александр М60
22.05.2011, 23:47
помимо колец еще и втулки есть. когда разберешь механизм, тогда и увидишь надо мыть или нет. мех. заедание неспроста ведь;)

Александр М60
23.05.2011, 00:47
вот и вся благодарность:biggrin: пора заканчивать с бесплатными дельными советами и заниматься модераторством....злым:biggrin:

Nametle77
23.05.2011, 02:58
вот и вся благодарность
Спасибо большое, просто интернет отвалился..
Последний вопрос: чтобы поменять датчик распредвала, нужно снять Клапан электромагнитный, в нем должен быть поршень и пружина (или не в нем, а в корпусе Ваноса), так вот, что то я там пружины не видел, ее можно в принципе не заметить, когда клапан снимаешь?
Ответь пожалуйся, измучился весь...

Александр М60
23.05.2011, 14:42
чет не припомню я чтоб там что-то вываливалось когда клапан откручивал и ванос себе перебирал

Nametle77
23.05.2011, 15:47
чет не припомню я чтоб там что-то вываливалось когда клапан откручивал и ванос себе перебирал
Но ведь там должна быть втулка состоящая из пружины и поршня, который перекрывает и открывает доступ масла в Vanos... А клапан управляет этой втулкой...

Алексей 530
23.05.2011, 17:03
Спасибо большое,
КноПычка справа имеется...!!!:hello:
Но ведь там должна быть втулка состоящая из пружины и поршня
Естественно!!! Когда его откручиваешь, все становится видно...!!! ЗЫ: На рисунке очень хорошо понятно, что, да как...!!!

Nametle77
23.05.2011, 17:42
Естественно!!! Когда его откручиваешь, все становится видно...!!! ЗЫ: На рисунке очень хорошо понятно, что, да как...!!!
А в выпускном клапане та же втулка?? А то на рисунке ничего нет про выпускной клапан..

Nametle77
25.05.2011, 11:23
чет не припомню я чтоб там что-то вываливалось когда клапан откручивал и ванос себе перебирал
Вчера выкрутил клапан, вытащил пружину и поршень... На сколько я понимаю, этот самый подпружиненный поршень двигается по средствам клапана и перекрывает и открывает доступ масла в Vanos. Но поршень без всяких резинок, т.е. нет никаких уплотнительных материалов, может такое быть??? Как же он будет перекрывать масло??

Александр М60
29.05.2011, 15:46
пардон, сам соленоид я не откручивал, потому как мотор у меня чистый был, поэтому незачем туда лезть было. видать ты не про те поршня говоришь. думаю ты просто сам механизм не разбирал дальше

Nametle77
06.06.2011, 16:15
Решилась проблема заменой VANOS. тАМ ПОРШЕНЬ БЫЛ ОТЛОМАН....

Сергей Данилович
14.06.2012, 14:31
Приветствую. БМВ 528i 1987 г/в. Стала глохнуть на малых оборотах, плохо заводиться и тяга плохая. Заехал на диагностику выдало 2 ошибки 83 - датчик коленчатого вала и 65 - датчик распредвала. Спецы говорят, может датчики а может сбилось зажигание. Кто сталкивался с подобным?

Страницы : 1 [2]