PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Про сварку


Страницы : [1] 2

SanchezZz
20.05.2011, 13:22
Дорогие друзья, можно ли пользоваться сваркой при ремонте BMW, если да то как это правильно сделать?

Accelero
20.05.2011, 13:30
Дорогие друзья, можно ли пользоваться сваркой при ремонте BMW, если да то как это правильно сделать?
Очень подробный и информативный вопрос......

SanchezZz
20.05.2011, 13:33
Очень подробный и информативный вопрос......

это ты типа посмеялся?:) мне кузов надо снизу подварить

Accelero
20.05.2011, 13:38
это ты типа посмеялся?:) мне кузов надо снизу подварить
Ну так бы и сказал, а то х знает - может ты ванос варить собрался)))

Можно, соблюдая известные меры предосторожности. Вот только в местах, где идет шов цинка, само-собой, не останется.

SanchezZz
20.05.2011, 13:43
Ну так бы и сказал, а то х знает - может ты ванос варить собрался)))

Можно, соблюдая известные меры предосторожности. Вот только в местах, где идет шов цинка, само-собой, не останется.

какие меры? если я аккумулятор отключу, ничего не будет? все потом нормально заведется?

Accelero
20.05.2011, 13:46
какие меры? если я аккумулятор отключу, ничего не будет? все потом нормально заведется?
Лучше напиши что и чем варить ты собрался. заведется нормально всё....

SanchezZz
20.05.2011, 13:54
у меня прошлый хозяин порвал усилитель на днище, перед задним правым колесом, так вот что лучше: заварить (сварка полуавтомат, естестевнно варить не я буду, а мастер)? или сделать подобную деталь из жести и посадить на заклепки?

Accelero
20.05.2011, 14:13
у меня прошлый хозяин порвал усилитель на днище, перед задним правым колесом, так вот что лучше: заварить (сварка полуавтомат, естестевнно варить не я буду, а мастер)? или сделать подобную деталь из жести и посадить на заклепки?
И тот и тот вариант подойдет, ног лучше б фото... Заклёпки имеют свойство разбалтываться со временем, а шов соответственно ржаветь, но смотря как его обработать...

З.Ы. Ты извини, но над рисунком ржал как лошадь, чуть не умер:D:D:D

17-ый
20.05.2011, 14:19
Accelero, это 2д ТИС)

kivmos
20.05.2011, 14:28
З.Ы. Ты извини, но над рисунком ржал как лошадь, чуть не умер:D:D:D

Зато человек творчески подашел к делу:D:D:D

P.s. Сори за флуд, не удержался

3ByKu_HaYkU
20.05.2011, 14:28
Прикольная зарисовка ))
Похоже на чертежи конструкторов поднебесной)

Тракторист
20.05.2011, 15:35
у меня прошлый хозяин порвал усилитель на днище, перед задним правым колесом, так вот что лучше: заварить (сварка полуавтомат, естестевнно варить не я буду, а мастер)? или сделать подобную деталь из жести и посадить на заклепки?

по теме: лучше заварить.

не по теме: чуть булочкой с чаем не подавился когда увидел картинку))))
но прикольно...спасибо:D

доработал немного))))

SanchezZz
20.05.2011, 16:06
Ну так это я на скорую руку, шов хочу обработать пуш-салом, им еще военную технику в армии консервируют, так она века после обработки может стоять, да тут впринципе я не обижаюсь, я ж ведь не художник, а довожу суть дела :))

/seven/
20.05.2011, 16:21
я тоже тогда чутка доработаю)

sanytver
21.05.2011, 09:36
поржал конечно :)

Den540i
21.05.2011, 10:02
:nice::D

-КенТ-
21.05.2011, 11:09
отключай акб,массу при сварке как можно ближе к месту проведения работ крепи,должно быть все ок!

SanchezZz
21.05.2011, 11:13
сегодня мне один bmw-вод сказал что аккумулятор можно отключать 10 раз, на 11 слетает прошивка и машину можно не завести:dash:

-КенТ-
21.05.2011, 11:14
сегодня мне один bmw-вод сказал что аккумулятор можно отключать 10 раз, на 11 слетает прошивка и машину можно не завести:dash:аКуеть,надо вспомнить сколько раз я уже отключал акб:D

un-real
21.05.2011, 11:23
сегодня мне один bmw-вод сказал что аккумулятор можно отключать 10 раз, на 11 слетает прошивка и машину можно не завести:dash:

а на 12й стреляют все подушки и бумер самоуничтожается :facepalm:

Страницы : [1] 2