Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Про сварку
SanchezZz
20.05.2011, 13:22
Дорогие друзья, можно ли пользоваться сваркой при ремонте BMW, если да то как это правильно сделать?
Accelero
20.05.2011, 13:30
Дорогие друзья, можно ли пользоваться сваркой при ремонте BMW, если да то как это правильно сделать?
Очень подробный и информативный вопрос......
SanchezZz
20.05.2011, 13:33
Очень подробный и информативный вопрос......
это ты типа посмеялся?:) мне кузов надо снизу подварить
Accelero
20.05.2011, 13:38
это ты типа посмеялся?:) мне кузов надо снизу подварить
Ну так бы и сказал, а то х знает - может ты ванос варить собрался)))
Можно, соблюдая известные меры предосторожности. Вот только в местах, где идет шов цинка, само-собой, не останется.
SanchezZz
20.05.2011, 13:43
Ну так бы и сказал, а то х знает - может ты ванос варить собрался)))
Можно, соблюдая известные меры предосторожности. Вот только в местах, где идет шов цинка, само-собой, не останется.
какие меры? если я аккумулятор отключу, ничего не будет? все потом нормально заведется?
Accelero
20.05.2011, 13:46
какие меры? если я аккумулятор отключу, ничего не будет? все потом нормально заведется?
Лучше напиши что и чем варить ты собрался. заведется нормально всё....
SanchezZz
20.05.2011, 13:54
у меня прошлый хозяин порвал усилитель на днище, перед задним правым колесом, так вот что лучше: заварить (сварка полуавтомат, естестевнно варить не я буду, а мастер)? или сделать подобную деталь из жести и посадить на заклепки?
Accelero
20.05.2011, 14:13
у меня прошлый хозяин порвал усилитель на днище, перед задним правым колесом, так вот что лучше: заварить (сварка полуавтомат, естестевнно варить не я буду, а мастер)? или сделать подобную деталь из жести и посадить на заклепки?
И тот и тот вариант подойдет, ног лучше б фото... Заклёпки имеют свойство разбалтываться со временем, а шов соответственно ржаветь, но смотря как его обработать...
З.Ы. Ты извини, но над рисунком ржал как лошадь, чуть не умер:D:D:D
З.Ы. Ты извини, но над рисунком ржал как лошадь, чуть не умер:D:D:D
Зато человек творчески подашел к делу:D:D:D
P.s. Сори за флуд, не удержался
3ByKu_HaYkU
20.05.2011, 14:28
Прикольная зарисовка ))
Похоже на чертежи конструкторов поднебесной)
Тракторист
20.05.2011, 15:35
у меня прошлый хозяин порвал усилитель на днище, перед задним правым колесом, так вот что лучше: заварить (сварка полуавтомат, естестевнно варить не я буду, а мастер)? или сделать подобную деталь из жести и посадить на заклепки?
по теме: лучше заварить.
не по теме: чуть булочкой с чаем не подавился когда увидел картинку))))
но прикольно...спасибо:D
доработал немного))))
SanchezZz
20.05.2011, 16:06
Ну так это я на скорую руку, шов хочу обработать пуш-салом, им еще военную технику в армии консервируют, так она века после обработки может стоять, да тут впринципе я не обижаюсь, я ж ведь не художник, а довожу суть дела :))
я тоже тогда чутка доработаю)
sanytver
21.05.2011, 09:36
поржал конечно :)
отключай акб,массу при сварке как можно ближе к месту проведения работ крепи,должно быть все ок!
SanchezZz
21.05.2011, 11:13
сегодня мне один bmw-вод сказал что аккумулятор можно отключать 10 раз, на 11 слетает прошивка и машину можно не завести:dash:
сегодня мне один bmw-вод сказал что аккумулятор можно отключать 10 раз, на 11 слетает прошивка и машину можно не завести:dash:аКуеть,надо вспомнить сколько раз я уже отключал акб:D
сегодня мне один bmw-вод сказал что аккумулятор можно отключать 10 раз, на 11 слетает прошивка и машину можно не завести:dash:
а на 12й стреляют все подушки и бумер самоуничтожается :facepalm:
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot