PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) М62 при торможении глохнет


Страницы : [1] 2

Арти 64
19.05.2011, 18:06
Короче какая то фигня появилась заводишь катаешься все отлично через минут 20 езды когда все прогреется как положено если кататься в режиме "нахрен экономию дай мне всю мощь":biggrin: вот едешь едешь на светофоре тормозишь автомат переключает 4-3-2-1 и вот как только включается 1 (уже остановился) обороты прям падают и машина из 5 раз 3 раза глохнет иногда обходится падение до 100 оборотов и возвращением на 550 холостых, чет как то не нра мне это все, реглятор холостого отлично работает, патрубок впуска не рваный, клапан картерных газов новый оригинал, че за фигня:dntknw::dntknw: машина е39 540 (м64 b44) без ваносов на автомате.:eek::eek::eek:

Арти 64
19.05.2011, 18:06
свечи, форсунки, катушки и т.д. отлично все работает

Павлуха
19.05.2011, 23:25
что-то предшествовало этому?падения мощности после прогрева не ощущается?

Арти 64
20.05.2011, 09:57
да нет мотор работает исключительно тьфу тьфу, с места срывается, тянет, заводится всегда с полоборота не трясется (это редкость для м62) работает так ровно что на работающий мотор бабочки сядут наверное)))))))))))))) просто вот такая хрень творится прям вот порешь на ней и тут на светофоре тормозишь в полы и именно при переключении со второй на первую моторо на секунду задыхается и может восстановиться через секунду а может и заглохнуть я уже и не знаю че делать диагностика ошибок не дает.

JRay
27.10.2012, 00:38
Приподымем ... Арти, решил проблему, в чем было дело?
Неделю назад такая же фигня началась :(

Saimon750
28.10.2012, 00:23
часто из за коробки на этих моторах

fantom
28.10.2012, 01:16
Saimon750, +100! на m62tu такая фигня в бОльшей или мЕньшей степени проявляется из-за умирания акпп... проверено на личном опыте... причем, если поймать момент "почти заглох" и в это время еще повернуть немного руль (дать дополнительную нагрузку на мотор посредствам ГУРа, то глохнуть будет в 100 случаях из 100)... Первая передача как буд-то застревает немного (точнее, по сравнению с мкпп - когда тормозишь до полной остановки не выключая передачу)...

JRay
28.10.2012, 02:26
Нашел "костыльный" выход из ситуации, ездить с включенной "снежинкой". Вообще проявляется как-то странно, при схожих обстоятельствах может быть, а может не быть... Короче ехать к коробочникам надо, засада :(

Арти 64
30.10.2012, 10:14
После ремонта АКПП все прекратилось, перебрали Автомат отремонтировали Г Т и все вуаля))

Кирилл123
09.06.2013, 21:43
АП! ) Та же проблема! Только вот автомат недавно после капиталки... Ещё есть способы решения проблемы этой?

akizarif
10.06.2013, 08:19
Есть такое, но глохнет в 1 из 10 случаев. А так дает толчок при переключении со 2 на 1. Данное случается при жаре и повышении темп двигателя.

Кирилл123
13.06.2013, 09:33
После ремонта АКПП все прекратилось, перебрали Автомат отремонтировали Г Т и все вуаля))
А что конкретно отремонтировали? В Московском сервисе делали? Почём встало?

Vlad540
21.06.2013, 02:42
Есть такое, но глохнет в 1 из 10 случаев. А так дает толчок при переключении со 2 на 1. Данное случается при жаре и повышении темп двигателя.

Вот у меня такая проблема, едешь, и когда у светофора тормозишь, коробка переключается 4-3-2 и между 2 и 1 происходит небольшой толчок (или не толчок, короче ощущение, что тормоз резко нажимают на долю секунды). Стрелка температуры движка стоит стабильно по середине.

akizarif
21.06.2013, 06:31
Vlad540, Стрелка температуры стоит посередине в большом диапазоне температур от 75 до 115 (или 120) градусов. По проблеме на BMWCLUB-е говорят, что болезнь всех АКПП с пробегом и на V8 (наверно из за большой мощности) и появляется по причине падения давления масла, изношенных соленоидов, и чего-то там ещё. Причем смена масла и фильтра не всегда помогает. Многие на это забивают и ездят так.

Кирилл123
28.06.2013, 16:40
Vlad540, Стрелка температуры стоит посередине в большом диапазоне температур от 75 до 115 (или 120) градусов. По проблеме на BMWCLUB-е говорят, что болезнь всех АКПП с пробегом и на V8 (наверно из за большой мощности) и появляется по причине падения давления масла, изношенных соленоидов, и чего-то там ещё. Причем смена масла и фильтра не всегда помогает. Многие на это забивают и ездят так.

А потеря мощности у тех кто говорит про эту проблему наблюдается?

Арти 64
08.07.2013, 12:01
Парни это всего лишь умирала АКПП, в итоге перебрали мне ее, в Саратове у официала вылезло ок 78-79 тыс рублей, плюс повторная замена масла через 2000 км еще 5 рублей, короче 83 тысячи, теперь коробка в идеальном состоянии, так толком и не покатался на ней, мож тысяч 15-17 проехал всего, правда я сейчас решил продать акпп, мне в голову закралась очередная бредовая мысль))))))) решил поставить МКПП правда по пробкам теперь двигаться будет просто катастрофа, ну ничего, в Москву ездить не буду на ней)))) а в Саратове у нас как нибудь разберусь)) в будни на хапятом буду кататься с автоматом))))))))

Арти 64
08.07.2013, 12:04
и кстати у меня стоит не 5нр24 как у всех, у меня установлена неубиваемая, сверхмощная 5нр30 типтроник, на ней можно цеплять прицеп с яхтой и ехать к морю)) ей плевать на это, выдерживает момент до 560 Nm в отличии от стандартных 440 Nm

Rostislav_S
09.07.2013, 12:58
и кстати у меня стоит не 5нр24 как у всех, у меня установлена неубиваемая, сверхмощная 5нр30 типтроник, на ней можно цеплять прицеп с яхтой и ехать к морю)) ей плевать на это, выдерживает момент до 560 Nm в отличии от стандартных 440 Nm

С альпины б10?

akizarif
09.07.2013, 13:41
Скорее всего с икса.

Арти 64
09.07.2013, 17:03
Скорее всего с икса.
на Икса такую коробку никогда не ставили насколько я знаю иксы шли с 5hp24

Добавлено через 2 минуты
С альпины б10?
не могу утверждать, но возможно, потому что такая коробка ставилась на е38 (7 серия) и е31 (8 серия) только без типтроника а моя с типтром

Страницы : [1] 2