PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) провалилась педаль сцепления


Страницы : [1] 2

tolyan88
18.05.2011, 10:15
коллеги подскажите. Проблема такая: пару месяцев назад поменял сцепление в сборе и рабочий цилиндр, тот который на коробке. Все нормально было, вчера приехал и дому без проблем. А с утра сегодня выжал педаль сцепления, а она в пол провалилась и обратно не идет. Попытался накачать рукой- нисколько не меняется. Тормоза твердые. Куда копать? Главный цилиндр? Тогда как его менять? Просто из салона? или что могло еще произойти. ? И главное проблема появилась резко, вечером все было идеально!

Accelero
18.05.2011, 10:22
Куда копать?
Лужи тормозухи под машиной часом не было?

tolyan88
18.05.2011, 10:31
блин, в питере дождь. Не понятно, что там под машиной. Как бы проверить, какой именно цилиндр, если дело в них конечно

3ByKu_HaYkU
18.05.2011, 10:47
может проверить уровень тормозухи?
находится слево по ходу движения у лобача.

PS делай скидку на изношенность колодок, если сильно изношены то уровень меньше, но это не критично.

tolyan88
18.05.2011, 11:38
может проверить уровень тормозухи?
находится слево по ходу движения у лобача.

PS делай скидку на изношенность колодок, если сильно изношены то уровень меньше, но это не критично.

ну это я понял.
А вот если потек главный цилиндр, то-отогнув ковёр будет это видно(подтёк тормозухи)?

tolyan88
18.05.2011, 23:16
в общем главный цилиндр сухой. Тормозухи уменьшилось примерно на 1.5см. Значит рабочий накрылся? Или шланг какой мог? Под машиной пока мокро, не понять- есть тормозуха или нет

ulttraaslimm
20.05.2011, 16:04
сегодня решил такую же проблему заменой рабочего цилиндра, но можно попробовать просто его прокачать. цилиндр на разборке 1000, новый тоже от 1000 но надо ждать, а машЫна сегодня нужна была. работа 800.

kesha
20.05.2011, 16:32
провалилась педаль сцепления - сдох рабочий цилиндр сцепления 99%

Andrei
20.05.2011, 16:36
Цилиндры, как правило, умирают вместе.

tolyan88
20.05.2011, 17:14
Всё решилось заменой рабочего цилиндра, хотя до этого поставил FEBI - он отходил 2 месяца.жаль

kesha
27.05.2011, 08:51
Цилиндры, как правило, умирают вместе.

Главный рабочий ЦИЛИНДР вечный ....

Добавлено через 50 секунд
Всё решилось заменой рабочего цилиндра, хотя до этого поставил FEBI - он отходил 2 месяца.жаль

Надо ставить тока Оригинал , Все Аналоги рабочих цилиндров ходят 2-3 месяца !

Cosmos
15.09.2011, 12:22
У меня тоже провалилась педаль. Проверил уровень жидкости - 5 мм выше минимума. Прокачать не удалось, жидкости долил. Как определить главный это цилиндр или рабочий (исполнительный)? Не очень хочется заказывать и тот и другой... Help

Cosmos
15.09.2011, 13:45
Никто не в курсе моей проблемы?

Alexx
15.09.2011, 14:26
Никто не в курсе моей проблемы?Открути от коробки цилиндр и сразу все поймешь,он либо сухой внутри ,либо мокрый,значит накрылся,а тот,что под педалью,вечный,ну посмотри на него с фонариком,если мокрый,меняй его,скорее всего тот,что в коробке.Прокачивать лучше по ТИС,надо снимать цилиндр с коробки,вдавливать шток внутрь,фиксировать и давление создавать в бачке,но можно и просто нажимать на педаль,но воздух может остаться,хотя ездить можно

Cosmos
15.09.2011, 14:30
Спасибо Alexx большое!

Alexx
15.09.2011, 14:36
Спасибо Alexx большое!Обращайся,всегда рад помочь ценным советом,пиши если что,в личку ))

Cosmos
15.09.2011, 18:50
Выручайте советом! Оригинальный цилиндр ждать минимум до вторника-четверга! Хотелось бы побыстрее "вылечить" машину. Есть вариант АТЕ за 2100. Вот теперь ломаю голову, весь день искал-ждал оригинала и ничего не получилось. Соответственно вопрос: стоит ставить АТЕ или нет? На всякий случай vin BU12267 и номер детали 21526775924.

Cosmos
15.09.2011, 19:44
Или может кто сможет в кротчайшие сроки оригинал достать по хорошей цене?

Alexx
16.09.2011, 13:52
Врят ли кто то может поделиться опытом эксплуатации цилиндра АТЕ,я ставил SACHS,потек

Cosmos
16.09.2011, 14:03
Придется ставить его, вариантов на сегодня нет... Потом отпишусь за качество. Буду первопроходцем, так сказать... :)

Страницы : [1] 2