Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) [Продам] e39 520 touring 1998 (Москва)
Батя решил продать свой сарайчик 1998 года e39 520 (мотор m52) цвет синий металлик, МКПП
Цена: 299900 р. )
Пробег: 330000 км.
Состояние хорошее: Мотор перебирался 50000 км назад (масло кушает в среднем литр на 4 т.км), много нового по ходовой. Покрашен капот и бампер от сколов.
Машина ровная, следов переворотов сильных ударов и прочего не обнаружено, за последние 4 года точно в авариях не была.
Комплектация: Салон светлый (ткань), круиз контроль, сидухи комфорт.
2 комплекта колес зима и лето.
Контактная информация: 8-926-565-один три - один один Андрей (Это я)
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
чувак, Фоты выкладывай сюда, комплектуху по вину было бы не плохо) А вот моторчик то не в порядке, литр на 4к получается на 10 примерно 2.5 литра, что не есть гуд, диагностика на выявление неисправностей тебе срочняком нужна.
Вот фотки:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
А по поводу масла ерунда.
Литр на 4000 это более чем нормальный расход!
Я даже уверен что если приехать к официалам и сказать, перебирайте двигатель, финансовая сторона не имеет значения, но если расход масла будет больше литра на 4000, то ремонт за ваш счет... Так они пошлют и не будут браться.
А так можно залить например Ликви Моли 5w50 масло, с ним расход будет литр на 8000, но для этого двигла лучше 5w40.
У меня предыдущая 39-ка с постоянным расходом литр на 3000 км отходила 150000 км в моих руках. Расход за всё время не изменился.
А вот как комплектуху по вину пробить, я не знаю. Поэтому могу вин по запросу в личку скидывать.
А вот как комплектуху по вину пробить, я не знаю. Поэтому могу вин по запросу в личку скидывать.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] вин сбда тебе расшифруют)
а по поводу масла это не нормально) должен быть max литр на 10к на угар!;)
По поводу отъездил 150к так, то можно и с другими неисправностями столько ездить, но небезопасно) да и самого не напрягает что у тебя в машине что то не так?)
так что выдавать 2.5л на 10к за "более чем нормальный расход не надо", во всяком случае здесь. А приговор официалов уже давно мало для кого показатель;):bayan:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] вин сбда тебе расшифруют)
а по поводу масла это не нормально) должен быть max литр на 10к на угар!;)
По поводу отъездил 150к так, то можно и с другими неисправностями столько ездить, но небезопасно) да и самого не напрягает что у тебя в машине что то не так?)
так что выдавать 2.5л на 10к за "более чем нормальный расход не надо", во всяком случае здесь. А приговор официалов уже давно мало для кого показатель;):bayan:
Да его перебирали, причем качественно (знакомые), вентиляция картера новая. Остальное получается на угар, больше не куда деваться...
А то что новые е60 когда появились, с m54 и у кого-то кушали масло сразу литр на 2000-3000 км это нормально? Но они же новые!
Может с маслом связано?
У друга на 316 было: Жрало литр на 10000 км, решил перейти на масло "Тотал" расход стал литр на 2000, в итоге вернулся к старому маслу.
Это я всё к чему, спорить здесь бесполезно у каждого свое мнение и опыт. Просто в этой машине с технической стороны всё хорошо и расход масла я привел здесь для того чтоб показать что с мотором всё Гуд.
Сам владел 4-мя бмв и знаю что и как должно быть.
Спор бесполезен:facepalm:
А то что новые е60 когда появились, с m54 и у кого-то кушали масло сразу литр на 2000-3000 км это нормально? Но они же новые!
Может с маслом связано?
Движок бракня, идеал тем более новый не ест ни грамма
У друга на 316 было: Жрало литр на 10000 км
вот это нормальный расход
перейти на масло "Тотал" расход стал литр на 2000
на гумно переходить еще бы расход не повысился)
А так можно залить например Ликви Моли 5w50 масло, с ним расход будет литр на 8000
ага, который по тису заливать вообще запрещено
но для этого двигла лучше 5w40
как раз на таком и должен быть расход 1л на 10к а то и вовсе 0
больше не куда деваться...
есть куда)
в ЛТ съезди проверься, совет тебе, там и расскажут, а для начала [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
S3R10US, не надоели еще аборты по телефону? Человек честно указал расход. Мог вообще написать "масло не ест от замены до замены" . Так нет, Вам все выложили и все равно не так... оказывается человеку перед продажей надо поехать и мотор перебрать, а потом таким "ценителям" продавать за 300 тысяч. Так надо делать?? Или может ему надо в связи с наличием здесь всезнающих таких сразу скидывать тысяч 100 после твоих оценочных коментов. Мне лично вообще пофигу просто достало читать одно и то же везде - в каждой бочке затычка... Такого рода коменты уместны если бы цена стояла, подразумевающая идеальное состояние машины - типа тысяч 500-600. И кстати откуда мнение что "тотал" говно и сколько тебе приплачивает Лантек за столь активную его рекламу везде и вся? На лантеке, что мир сошелся теперь????
Бред полный...
лько тебе приплачивает Лантек за столь активную его рекламу везде и вся?
Общепризнанное мнение
Человек честно указал расход
это хорошо, но опять же это форум, у нас у всех машинки со своими косяками и всем хочется пообсуждать. написал лишь для того что показать расход не норм, и в дальнейшем покупатель не попал на кругленькую сумму
ам все выложили и все равно не так... оказывается человеку перед продажей надо поехать и мотор перебрать
где такое написано?
диагностика на выявление неисправностей тебе срочняком нужна
было, а про перебирать, ни слова.
если бы цена стояла, подразумевающая идеальное состояние машины - типа тысяч 500-600
согласен, но в представь ситуацию, человек хочет взять бюджетную е39, а потом представь сколько вложений может быть в ДВС( не относится к конкретной машине, каждую ехать и смотреть)
Я бы не сказал насчет общепризнанного мнения - на этом форуме можно найти массу людей, чинящих свои машины своими силами и которым Лантек не уперся нафиг, а так же тех, кто отзывался об этом месте негативно.Тебе там нравится - хорошо. Еще кому то нравится - ради бога. Навязывать зачем? Да и вообще откуда ты знаешь, может у T-34 есть годами проверенное место где его все устраивает. Ему надо будет - он сам спросит совета где продиагностировать машину. Ну а про мотор это уже идет привязка к словам... если ты не подразумевал всего того, что я написал зачем тогда вообще было что-либо писать про мотор. Я больше тему засирать не буду: по сути спор ниочем, но тебе советую прислушаться к мнению - твои сообщения буквально в каждой второй теме о продаже не шибко информативны и слегка навязчивы.
Я бы не сказал насчет общепризнанного мнения - на этом форуме можно найти массу людей, чинящих свои машины своими силами и которым Лантек не уперся нафиг, а так же тех, кто отзывался об этом месте негативно.Тебе там нравится - хорошо. Еще кому то нравится - ради бога. Навязывать зачем? Да и вообще откуда ты знаешь, может у T-34 есть годами проверенное место где его все устраивает. Ему надо будет - он сам спросит совета где продиагностировать машину. Ну а про мотор это уже идет привязка к словам... если ты не подразумевал всего того, что я написал зачем тогда вообще было что-либо писать про мотор. Я больше тему засирать не буду: по сути спор ниочем, но тебе советую прислушаться к мнению - твои сообщения буквально в каждой второй теме о продаже не шибко информативны и слегка навязчивы.
Закроем наш спор, каждый сделает для себя свои выводы. Отчасти ты прав, отчасти я при своем.
Автор удачи в продаже! Если авто достойный, надеюсь уйдет в хорошие урки!
Расшифровали... Пожалуйста:
Данные по транспортному средству
Тип Значение
Номер шасси WBADH11000BX72255
Код типа DH11
Тип 520I (EUR)
E-серия E39 (2)
Серия 5
Тип TOUR
Рулевое управление LL
Двери 5
Двигатель M52
Рабочий объем 2.00
Мощность 110
Привод HECK
Коробка передач MECH
Цвет MONTREALBLAU METALLIC (297)
Обивка STOFF FLOCK STREIFEN/GRAU (D3TT)
Дата пр-ва 1998-03-16
Дополн. оборудование
Код Наименование (порт) Наименование (EPC)
S216A SERVOTRONIC Гидроусилит.руля - Сервотроник
S235A ANHAENGERKUPPLUNG,KOPF ABNEHMBAR ВпУЮТЮ-бжХЯЭЮХ гбваЮЩбвТЮ бкХЬЭЮХ
S320A MODELLSCHRIFTZUG ENTFALL Отсутствует обозначение модели
S386A DACHRELING Леер
S412A LADEBODEN AUSZIEHBAR Погрузочный пол баг.отдел.,выдвижной
S428A WARNDREIECK Знак аварийной остановки и аптечка
S441A RAUCHERPAKET Комплект для курящих
S488A LORDOSENSTUETZE FAHRER/BEIFAHRER Поясничная опора водителя и перед.пасс.
S494A SITZHEIZUNG FUER FAHRER/BEIFAHRER Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс.
S510A LEUCHTWEITENREGELUNG ABBLENDLICHT регулировка угла наклона фар
S520A NEBELSCHEINWERFER фары противотуманные
S534A KLIMAAUTOMATIK Автоматическая система кондиционирования
S540A GESCHWINDIGKEITSREGELUNG система поддержания заданной скорости
S666A RADIO BMW BUSINESS CD Радиоприемник BMW Business CD RDS
L801A DEUTSCHLAND-AUSFUEHRUNG Экспорт.исполнение для Германии/ Австрии
S863A SERVICE KONTAKT-FLYER EUROPA Список дилеров Европа
S879A DEUTSCH/BETRIEBSANL./SERVICEHEFT Руководство по эксплуатации немецк.
Серийная комплектация
Код Наименование (порт) Наименование (EPC)
S260A SEITENAIRBAG FUER FAHRER/BEIFAHRER Боковая НПБ для водителя/ пер.пассажира
S411A FENSTERHEBER,ELEKTRISCH VORN/HINTEN Стеклоподъемник с электроприводом Пд/Зд
S548A KILOMETERTACHO Спидометр
S550A BORDCOMPUTER Бортовой компьютер
Panokskot
21.06.2011, 01:49
Ап сарайчику!:nice:
отличная цена!апп автору и его авто.
Спасибо за аппы! Вот только цена Гуд, машина Гуд, но похоже не сезон, никто не звонит (((
T-34, неа,сезон тут не при чем.фактура кузова,нелегко продать,да и ищут е39 пожирнее,да подешевле,тут есть люди,которые так же,как и ты месяц без единого звонка просиживали)))
17-ый, Ну да, скорее всего... Будем ждать...
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot