Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Решился сам пропаять блок АБС
Решился сам пропаять блок АБС,только один проводок не могу припоять(неприпаевается)!Может его приклеить токопроводящим клеем(контактол называется)?подскажите пожалуйста???
Анатолич
16.05.2011, 18:04
Почему не можешь?Попробуй с помощью паяльной кислоты,если просто оловом не схватывает.
В том то и дело что оловом не схватывает!А что за паяльная кислота?(не сильно силён по пайке),но именно один проводок остался из 7шт.
Подскажите пожалуйста чем можно припоять его???
Анатолич
17.05.2011, 09:36
Сложно сказать,не видя что именно не припаивается.Если он раньше был припаян,то должен без проблем запаяться обратно.Паяльная кислота используется для пайки проводов или контактов,которые просто одним оловом с канифолью не берется,например припаять провод к алюминевой поверхности.Такая кислота продается в любом магазине с электронными комплектующими,Чип и Дип например.
Под номером 1 нужно припаять к номеру 2(неприпаевается!!!)
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Accelero
17.05.2011, 11:14
Подскажите пожалуйста чем можно припоять его???
Обе поверхности медные? Отрежь кончик провода со старым припоем, заново облуди и припаяй, либо обезжирь растворителем. Ещё немешало бы паяльник почистить. Не могу открыть твою фотку.
например припаять провод к алюминевой поверхности
Есть специальный флюс для алюминия, вот тока номер не помню. Он красного цвета, густой с розоватым оттенком.
Анатолич
17.05.2011, 11:22
Такое ощущение,что в месте,котором ты указал стрелками,было какое то КЗ,аж всё почернело.Протри спиртом(можешь тонким слоем :biggrin:),и посмотри,не выгорели контакты?Если там всё оплавилось,попробуй восстановить примерно как Асселеро написал.
Добавлено через 50 секунд
Есть специальный флюс для алюминия, вот тока номер не помню. Он красного цвета, густой с розоватым оттенком.
да они разные бывают,в детстве я лимонной кислотой помню паял алюминий)
Accelero
17.05.2011, 11:38
в детстве я лимонной кислотой помню паял алюминий)
Сам додумался?=))
Анатолич
17.05.2011, 11:47
Сам додумался?=))
Не,тогда в советское время хрен че достанешь,поэтому пользовался народными методами,вычитанными из журнала "Юный техник" :)
То ММS. А почему решил блок пропаивать? Мне возможно тоже придется скоро этим заняться,если замена датчика не поможет.
не было кз просто фото так получилось!на самом деле всё на много лучше!
поехал к электрикам сгоняю,покажу и узнаю что и как!!!
Анатолич
17.05.2011, 12:02
А почему блок решил перепаять,что с ним не так?
DSC перестала работать!на диагностике(у офицалов) был сказали замена блока АБС!!!Либо перепаять,но они не перепаевают!И вообще у нас в городе что то трудно с перепайкой!!!Вот и пришлось самому всё делать!вроде руки из нужного места растут.,но вот что то проблемка возникла с одним контактом!
Анатолич
17.05.2011, 12:31
Понятно.У тебя какой припой? Есть просто олово,есть олово с канифолью.Если плохо припаивается,не жалей канифоли(если она отдельно),и еще от паяльника зависит,его мощности должно хватать,что бы разогреть припой и контакт к которому припаивается провод.
Accelero
17.05.2011, 12:33
и еще от паяльника зависит
И от чистоты жала - если оно грязное в хлам, то это уже малополезная горячая палка)))
Алексей 530
17.05.2011, 12:35
еще от паяльника зависит
И от чистоты жала - если оно грязное в хлам, то это уже малополезная горячая палка))
Вы конечно правы, но есть одно НО... Там не простые контакты, которые надо припаять... Можно сказать, что это ювелирная работа!!!:dance:
Анатолич
17.05.2011, 12:37
И от чистоты жала - если оно грязное в хлам, то это уже малополезная горячая палка)))
это да,если там сильный нагар,то напильником подточить) это если конечно у тебя не фирменная паяльная станция,с жалом со специальным покрытием,которое чистится об ветошь специальную,которая в комплекте идет
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot