PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Плавающие сайленты,будьте внимательны!


Zakhar
15.05.2011, 17:13
Клубни,даров.
Небольшая поучительная история на моем примере.
Итак,появился скрип в задней подвеске,было понятно,что плавающие наелись.
Покупаю FEBI(вам не советую, как оказалось позднее...)
И катаюсь со скрипом еще наверно с месяц,все как-то некогда было и все-такое.
И в эту пятницу все-таки решил все заменить.
Сам прикол был в том,что когда распрессовали и сняли старые сайленты с кулаков-новые влезли как карандаш в стакан на обоих кулаках.
Это была реальная жоп...а!
Новый кулак стоит от 11000.Пришлось ехать на разборку.
Кароче итог:клубни,будьте бдительны и не откладывайте на потом
любой скрип в подвеске.Диагностику делайте по-чаще.
А FEBI полное гав...но!
Попадос на:
1)кулаки(2 шт) - 8000р
2)сайленты(2шт) - 1200р
3)работа(снятие,установка кулаков и запрессовка сайлентов) - 6000р
Павлухе и его мастерам огромное спасибо за ремонт.
Качественно,оперативно и с умом,а главное дешево!

Павлуха
15.05.2011, 21:16
и чуть дополню.по поводу Феби-конечно никому плавающие ставить не рекомендую,особенно с V-образным мотором и тем,кто любит притопить педальку-они разьезжаются и сход-развал опять уедет!не экспериментируйте лишний раз!

Long
16.05.2011, 14:39
не ужели за месяц съело таг??? каг-та не вериццо. может те самые Феби были не того диаметра?

Zakhar
16.05.2011, 14:43
съело то наверно давно,не спорю,но скрип появился резкий и сразу,ездил
на нем месяц.
возможно фэби и не того размера были,тока вот в кулак с разборки
один запрессовался сразу и без проблем,а во второй два раза меняли
кулаки,в третий только встал на место.

B@CEK
26.05.2011, 16:06
плаваюший не того размера был кулак живой если посадочное место шкуркой не терли было такое на моем опыте

Zakhar
26.05.2011, 16:15
наверно так и есть.фэби отстой.

Obi_Wan
04.06.2011, 22:17
Я сегодня менял на Лемфёрдер,стояли тоже Лемфёрдер,левый вошёл нормально,правый аж с зазором! Дело не в Феби,дело в том кто от коррозии изнашивается посадочное место. Кажется в другой ветке кто-то уже писал про такое. Заколхозили пока сделав уплотнительную прокладку,там человек использовал кажется фольгу ездим до следующей замены и ищем правую опору..

Павлуха
06.06.2011, 22:34
совершенно верно

Zakhar
06.06.2011, 22:36
Я сегодня менял на Лемфёрдер,стояли тоже Лемфёрдер,левый вошёл нормально,правый аж с зазором! Дело не в Феби,дело в том кто от коррозии изнашивается посадочное место. Кажется в другой ветке кто-то уже писал про такое. Заколхозили пока сделав уплотнительную прокладку,там человек использовал кажется фольгу ездим до следующей замены и ищем правую опору..
а че там за фольга?
кста,опора(кулак) 12 килорублей стоит.

Obi_Wan
07.06.2011, 09:34
Фольга-любая чтобы выбрать зазор и обеспечить хотя бы минимальный натяг чтобы шарнир не болтался в посадочном месте. В моём случае зазор составлял аж 0.2мм,пришлось вырезать круговую прокладку из пивной банки,зато шарнир сел на своё место с хорошим натягом и до следующей замены стоять будет,а там уже поменяю вместе с опорой подшипника..

Добавлено через 5 минут
кста,опора(кулак) 12 килорублей стоит.
Можно сэкономить и купить на ebay оригинал б/у в хорошем состоянии в сборе со ступицей и щитком евриков за 100...

AUTOCENT
07.06.2011, 13:42
Фольга-любая чтобы выбрать зазор и обеспечить хотя бы минимальный натяг чтобы шарнир не болтался в посадочном месте. В моём случае зазор составлял аж 0.2мм,пришлось вырезать круговую прокладку из пивной банки,зато шарнир сел на своё место с хорошим натягом и до следующей замены стоять будет,а там уже поменяю вместе с опорой подшипника..

Была такая же хрень на 520, тоже помогла пивная банка :), да и кроме Febi ещё много говна бывает.

Павлуха
09.06.2011, 15:46
Была такая же хрень на 520, тоже помогла пивная банка :), да и кроме Febi ещё много говна бывает.

Febi вообще никому не рекомендую ставить.а если на машине жечь,то и Лемфердер не спасет-только оригинал-особенно владельцам 540 и 330 е46