Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Плавающие сайленты,будьте внимательны!
Клубни,даров.
Небольшая поучительная история на моем примере.
Итак,появился скрип в задней подвеске,было понятно,что плавающие наелись.
Покупаю FEBI(вам не советую, как оказалось позднее...)
И катаюсь со скрипом еще наверно с месяц,все как-то некогда было и все-такое.
И в эту пятницу все-таки решил все заменить.
Сам прикол был в том,что когда распрессовали и сняли старые сайленты с кулаков-новые влезли как карандаш в стакан на обоих кулаках.
Это была реальная жоп...а!
Новый кулак стоит от 11000.Пришлось ехать на разборку.
Кароче итог:клубни,будьте бдительны и не откладывайте на потом
любой скрип в подвеске.Диагностику делайте по-чаще.
А FEBI полное гав...но!
Попадос на:
1)кулаки(2 шт) - 8000р
2)сайленты(2шт) - 1200р
3)работа(снятие,установка кулаков и запрессовка сайлентов) - 6000р
Павлухе и его мастерам огромное спасибо за ремонт.
Качественно,оперативно и с умом,а главное дешево!
и чуть дополню.по поводу Феби-конечно никому плавающие ставить не рекомендую,особенно с V-образным мотором и тем,кто любит притопить педальку-они разьезжаются и сход-развал опять уедет!не экспериментируйте лишний раз!
не ужели за месяц съело таг??? каг-та не вериццо. может те самые Феби были не того диаметра?
съело то наверно давно,не спорю,но скрип появился резкий и сразу,ездил
на нем месяц.
возможно фэби и не того размера были,тока вот в кулак с разборки
один запрессовался сразу и без проблем,а во второй два раза меняли
кулаки,в третий только встал на место.
плаваюший не того размера был кулак живой если посадочное место шкуркой не терли было такое на моем опыте
наверно так и есть.фэби отстой.
Я сегодня менял на Лемфёрдер,стояли тоже Лемфёрдер,левый вошёл нормально,правый аж с зазором! Дело не в Феби,дело в том кто от коррозии изнашивается посадочное место. Кажется в другой ветке кто-то уже писал про такое. Заколхозили пока сделав уплотнительную прокладку,там человек использовал кажется фольгу ездим до следующей замены и ищем правую опору..
Я сегодня менял на Лемфёрдер,стояли тоже Лемфёрдер,левый вошёл нормально,правый аж с зазором! Дело не в Феби,дело в том кто от коррозии изнашивается посадочное место. Кажется в другой ветке кто-то уже писал про такое. Заколхозили пока сделав уплотнительную прокладку,там человек использовал кажется фольгу ездим до следующей замены и ищем правую опору..
а че там за фольга?
кста,опора(кулак) 12 килорублей стоит.
Фольга-любая чтобы выбрать зазор и обеспечить хотя бы минимальный натяг чтобы шарнир не болтался в посадочном месте. В моём случае зазор составлял аж 0.2мм,пришлось вырезать круговую прокладку из пивной банки,зато шарнир сел на своё место с хорошим натягом и до следующей замены стоять будет,а там уже поменяю вместе с опорой подшипника..
Добавлено через 5 минут
кста,опора(кулак) 12 килорублей стоит.
Можно сэкономить и купить на ebay оригинал б/у в хорошем состоянии в сборе со ступицей и щитком евриков за 100...
AUTOCENT
07.06.2011, 13:42
Фольга-любая чтобы выбрать зазор и обеспечить хотя бы минимальный натяг чтобы шарнир не болтался в посадочном месте. В моём случае зазор составлял аж 0.2мм,пришлось вырезать круговую прокладку из пивной банки,зато шарнир сел на своё место с хорошим натягом и до следующей замены стоять будет,а там уже поменяю вместе с опорой подшипника..
Была такая же хрень на 520, тоже помогла пивная банка :), да и кроме Febi ещё много говна бывает.
Была такая же хрень на 520, тоже помогла пивная банка :), да и кроме Febi ещё много говна бывает.
Febi вообще никому не рекомендую ставить.а если на машине жечь,то и Лемфердер не спасет-только оригинал-особенно владельцам 540 и 330 е46
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot