PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) М62TU колбасит, стучит аka дизель.


Ultimes
13.05.2011, 16:19
Приветствую счасливых обладателей "пятёрок".
Знаю, что эта проблема уже избитая по 20 раз, я всё перечитал от начала до конца весь форум, даже во владения е34 залез. Но так и не понял, что мне в итоге сделать. Решил создать свою темку. Машина - 540i, пробег - 215тыщ.
По теме. Что на холодную, что на горячую мотор стучит получше лубого дизеля, даже камазы позавидовали бы. При наборе оборотов до 1.5 тысячи и далее стук пропадает. Никак на динамике этот стук не сказывается, с низов подрывает отлично, ваносы здесь не при делах. Я грешу на гидрики (как самый очевидный вариант), и даже смерился с их заменой всех сразу и маслосьёмных колпачков, до кучи. Но полазив по форуму про е34 узнал, что можно обойтись присадками от ликви-моли или хадо. Хотя мурзилка запрещает всяческие присадки. Кстати, когда брал машину, в ней было масло кастрол 0w30 (типа 100% настоящее), на этом масле было накатано 1-2 тысячи км. Почитав умных людей, я поменял масло на ликви 5w40, но гидрики так и стучат не затыкаясь. Теперь вопрос: менять гидрики или присадками можно обойтись?
Тепрь про тряску. Колбасит двиг достаточно сильно, пока он не прогреется до рабочей температуры. Хотя на "D" он лиш немного подрагивает (до рабочей температуры). Холостые обороты при полном прогреве не поднимаюся выше 200-250 (стрелка ниже шкалы деления между 0 и 1 на тахометре) Это вобще нормально? Теперь вопрос: менять свечи, прочищать форсунки, перетряхнуть катушки и прочие подушки двига и коробки?
Спасибо.

Expert
13.05.2011, 17:07
Комп диагностика что говорит?

Ultimes
13.05.2011, 17:19
Пока не было возможности её сделать.

psylover
13.05.2011, 22:54
Для начала можно померить компрессию , помыть инжектор и поменять свечи .
Стук глухой или звонкий ?

Gro
13.05.2011, 23:05
Если машина стучит как дизель, это ваносы, у гидриков стук другой.
А пропадает и то и то на 1500 тыс. об.
И не лей никакое гавно в двигатель.

Ultimes
14.05.2011, 05:50
grogeronic, На сколько я знаю, ваносы только усиливают свой голос с повышением оборотов. И при прослушке двигателя непосредственно тет-а-тет, звук не идёт из ваносов, а из под бошки. М62 у меня изнаёт точно такой же звук, как и прошлая машина (таз 2112), но у неё то ваносов не было. И я не про говно, а про Liqui Moly Hydro-Stoissel-Additiv гворю, владельцы е34 неплохо отзываются.
psylover, Ок, займусь стандартными процедурами

Gro
14.05.2011, 10:23
Ты еще себе Тотек залей, о нем рекламщики (читай ака владельцы всего и вся на драйве и БК) тоже неплохо отзываются.
Движок должен работать нормально и без этой фигни, если он не работает, его надо ремонтировать.

Если звук из под бошки ближе к рулю и более металлический, то да, это не ваносы, а скорее гидрики (как бы щелкающий звук, ваносы именно стучат) (от ваносов звук пропадает с повышением оборотов, так как разболтанные звездочки на скорости вращения прихватываются)

Mku
15.05.2011, 18:24
У меня тоже колбасило на холодную, прошло после замены свечей, форсунок и чистки дросельной заслонки

Mku
15.05.2011, 18:25
форсунки чистил

Ultimes
15.05.2011, 22:57
Послушал двиг ещё раз. Всётаки стучит ванос, правый (где маслозаливная горловина). Левый мурлычет. Стоит поменят его? Или ждать пока окончательно не сдохнет? И менять его обязательно "в сборе", или частично можно?

Добавлено через 1 минуту
У меня тоже колбасило на холодную, прошло после замены свечей, форсунок и чистки дросельной заслонки

Займусь этим в ближайшее время. Стоит ли иридиевы свечи ставить?

Gro
15.05.2011, 23:12
Ультим я поменял оба - 16-19к за штуку стоит. Зато прикинь сколько ты еще будет в расслабоне, пока они опять не сдохнут :)))
Я голосую за замену обоих.
Свечи, почитай темку сервиса Lantech там есть про NGK за 300+ рупий х шт, я себе поставил. Живее себя двигатель ведет.

Ultimes
16.05.2011, 07:39
grogeronic, Поменять я поменяю, возможность есть. А вот эффект какой я получу? Только акустический, и порадую любимицу обновкой? Т.к. тяга на низах отличная, а на сколько я знаю, что мёртвые ваносы сильно влияют на эту тягу. Ну если ваносы могут утянуть за собой в могилу сам мотор (или его часть типа ГБЦ), то поменять нужно обязательно.

И ещё. Открыл маслозаливную горловину, а от туда фонтан масла. Дела совсем плохи или просто мёртвый ванос даёт такой эффект?