Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Нагрел((М 52 2,8 С чего начать
Subradin
12.05.2011, 18:08
Ну вот с наступлением тепла решил опробывать работу кондиционера,все было впорядке пока я на 5 минут не оставил машину на холостых с сидящем в ней товарищем который не расслышал из за музыки писк компа:confused: Когда я сел в авто тут же начал движение дабы прогнать антифриз и остудить двигатель(вроде так правильно и глушить нельзя,если что поправьте)но проехал лишь пару метров и что то грохнуло под капотом ,далее пар,кругом антифриз,плохое настроени и т.д. Оторвало половину пластиковой трубки радиатора на которую одевается верхний патрубок:cens:Повезло, остался маленький конец к которому я патрубок сумел прикрутить,влил 7 литров анти фриза и доехал до дома. С чего мне начать? Какими могут быть последствия?
Ну вот с наступлением тепла решил опробывать работу кондиционера,все было впорядке пока я на 5 минут не оставил машину на холостых с сидящем в ней товарищем который не расслышал из за музыки писк компа:confused: Когда я сел в авто тут же начал движение дабы прогнать антифриз и остудить двигатель(вроде так правильно и глушить нельзя,если что поправьте)но проехал лишь пару метров и что то грохнуло под капотом ,далее пар,кругом антифриз,плохое настроени и т.д. Оторвало половину пластиковой трубки радиатора на которую одевается верхний патрубок:cens:Повезло, остался маленький конец к которому я патрубок сумел прикрутить,влил 7 литров анти фриза и доехал до дома. С чего мне начать? Какими могут быть последствия?
Может бошку повести, или трещинами пойти, кольца залечь могли. Ну и все ПРИЯТНЫЕ последствия перегрева.
Но скорей всего отделаешься заменой радиатора, и обязательно купи новую пробку радиатора, она должна была стравить давление а не патрубок.
STASon25
12.05.2011, 18:32
видимо не сработал клапан,который на крышке расширительного бачка. Для начала меняй радиатор,заливай антифриз и хорошо прокачай систему. проверь не идет ли тосол в масло и наоборот.после того как завел двигатель нормально работал?Последствия сразу не скажешь, может заменой радиатора обойдешься, может голову повело, а можешь и на капиталку попасть...вопрос почему он перегрелся,не такая уж и жара сейчас
Peco_Meco
12.05.2011, 19:43
А не воздух ли травит из под башки? Вот и дует систему охлаждения!
думаю что движку ничего не стало. был бы рядом дал бы полную консультацию при осмотре. при желании можно даже радиатор не менять. но это все можно сказать при осмотре. причин нагрева может быть очень много. можно начать с доп. вентилятора кондея и вискомуфты.
plazma.energo
13.05.2011, 01:22
ну хз.у меня доп вентилятор все прошлое лето не работал.все помнят какая жара была-кондей постоянно пахал и ничего не произошло.тока муфта чаще включалась...
Alaska Kid
13.05.2011, 06:03
Скорее всего крышка расширительного бачка действительно не работает, но даже если и работает, в целях профилактики лучше периодически её менять хотя бы раз в пару лет или ремонтировать, что совсем не сложно, но, учитывая цену новой, теряет смысл.
Хорошенько удалить воздух из системы и никуда не отъезжая, внимательно следя за утечкой антифриза, проверить работу системы охлаждения по 7 тесту.
Когда температура приблизится к 90, следите за изменением t патрубка большого круга - по мере его нагревания, рост t в 7 тесте должен замедлиться (в противном случае обратите внимание на помпу (проверьте струйку на остывшем) или система всё-таки завоздушена).
В это же время проверьте свернутой газеткой вискомуфту: в идеале после 90 у неё должно появиться сопротивление и к 95 остановить газеткой должно быть уже невозможно, а если муфта так и не включится до 100 - разберитесь с ней:
заглушите авто и проверьте оба патрубка и радиатор - они должны быть одинаково горячими. Если всё так, снимите муфту с диффузором и посмотрите, нет ли между радиаторами "валенка" и не загрязнена ли муфта в районе биметаллической пластины. Если там всё чисто и радиатор равномерно горячий (внутри не забит) - т.е. на муфту идёт необходимое количество тепла, а она не сработала, поменяйте её (либо настройте: немного (не более чем на 1мм) отогните пластину, тем самым уменьшив давление на клапан и уменьшив t включения, если же, судя по следам, вытекает масло, его можно долить).
Так же до 100 (+/-, т.к. t включения снимается не с датчика двигателя, что имхо не совсем правильно, а с датчика на радиаторе - и вот тут уже вмешивается ряд факторов) должен сработать доп. вентилятор, а с работающим кондеем он должен включаться вне зависимости от t. Если этого не происходит, разбирайтесь с ним: включайте напрямую, если работает - см. резистор, если нет - скорее всего придется менять.
Первое время рекомендую поездить с включенным 7 тестом, чтобы иметь представление об изменениях t в разных режимах, а так же, несмотря на замену крышки расширительного бачка, следить за давлением в патрубках. По утрам проверяйте уровень антифриза, желательно с открытием крышки бачка - давления быть не должно, напротив - небольшое разрежение, заодно проверите консистенцию.
Subradin
13.05.2011, 21:27
Скорее всего крышка расширительного бачка действительно не работает, но даже если и работает, в целях профилактики лучше периодически её менять хотя бы раз в пару лет или ремонтировать, что совсем не сложно, но, учитывая цену новой, теряет смысл.
Хорошенько удалить воздух из системы и никуда не отъезжая, внимательно следя за утечкой антифриза, проверить работу системы охлаждения по 7 тесту.
Когда температура приблизится к 90, следите за изменением t патрубка большого круга - по мере его нагревания, рост t в 7 тесте должен замедлиться (в противном случае обратите внимание на помпу (проверьте струйку на остывшем) или система всё-таки завоздушена).
В это же время проверьте свернутой газеткой вискомуфту: в идеале после 90 у неё должно появиться сопротивление и к 95 остановить газеткой должно быть уже невозможно, а если муфта так и не включится до 100 - разберитесь с ней:
заглушите авто и проверьте оба патрубка и радиатор - они должны быть одинаково горячими. Если всё так, снимите муфту с диффузором и посмотрите, нет ли между радиаторами "валенка" и не загрязнена ли муфта в районе биметаллической пластины. Если там всё чисто и радиатор равномерно горячий (внутри не забит) - т.е. на муфту идёт необходимое количество тепла, а она не сработала, поменяйте её (либо настройте: немного (не более чем на 1мм) отогните пластину, тем самым уменьшив давление на клапан и уменьшив t включения, если же, судя по следам, вытекает масло, его можно долить).
Так же до 100 (+/-, т.к. t включения снимается не с датчика двигателя, что имхо не совсем правильно, а с датчика на радиаторе - и вот тут уже вмешивается ряд факторов) должен сработать доп. вентилятор, а с работающим кондеем он должен включаться вне зависимости от t. Если этого не происходит, разбирайтесь с ним: включайте напрямую, если работает - см. резистор, если нет - скорее всего придется менять.
Первое время рекомендую поездить с включенным 7 тестом, чтобы иметь представление об изменениях t в разных режимах, а так же, несмотря на замену крышки расширительного бачка, следить за давлением в патрубках. По утрам проверяйте уровень антифриза, желательно с открытием крышки бачка - давления быть не должно, напротив - небольшое разрежение, заодно проверите консистенцию.
Спасибо! А что за 7 тест? И регулировка вискомуфты..........как сделать правильно?:dntknw: А то от меня люди шарохаются если газку дать и пыль столбом вокруг машины,думал что заклинело,но сегодня снял и вроде рукой крутится. А так вообще машинка в санаторий попала,отдыхает и получает много новых деталей:)
///MaxSP
13.05.2011, 21:31
А что за 7 тест?
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Alaska Kid
14.05.2011, 15:09
И регулировка вискомуфты..........как сделать правильно?:dntknw:
Здесь ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]) неплохо описано.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot