PDA

Просмотр полной версии : Кондиционер и потеря мощности


ulttraaslimm
12.05.2011, 11:39
Искал ответ в поиске, но не нашел. Я новенький, так что не обижайтесь, если плохо искал.

А вопрос такой. Уважаемые пацаны, замечаете ли вы потерю мощности и насколько ощутимую после включения кондея? У меня так процентов 10-15 точно теряется. Набор не тот. У меня был лансер 9ка, рено лагуна, пежо 308, мазда 626 и от кондея все дохли. Но чтоб 2.5 литра так ощутимо терял в мощности я не ждал.

А у вас как? Может мне к лекарю ее гнать пора?

akizarif
12.05.2011, 15:55
Думаю, что пора. 523 с кондеем или без разничу особо и не ощущаю. Может расход чуть увеличивается.

raingt
12.05.2011, 16:41
530 разницу чувствую сильно..

west18
12.05.2011, 17:05
540 разница есть.

Accelero
12.05.2011, 17:11
Разницу почуствуешь и на М5, просто привыкаешь к мощности мотора, поэтому потеря в 2 и больше % полюбому ощущается.....

akizarif
13.05.2011, 06:57
Разницу почуствуешь и на М5, просто привыкаешь к мощности мотора, поэтому потеря в 2 и больше % полюбому ощущается.....

Ну конечно, разница в любом случае есть. Но так, чтобы машина вообще не тянула и потеря 15% это слишком.

чёрный
13.05.2011, 07:12
У меня 520,при включении кондея разница очень заметна.Отбирает кондей лошадок...

99Rus_LX
13.05.2011, 10:25
Так у нас же режим работы двигателя меняется при включении компрессора кондея или только х.х. :dntknw:
Вчера почувствовал, как во время медленного торможения - отключился компрессор кондея и педаль тормоза чуть продавилась под ногой :) Получается, что, как минимум, вакуумнику до этого дело есть...

Accelero
13.05.2011, 10:34
Забавно, но я не знаю, как вакуумный усилитель работает
Если не знаешь - значит он у тебя хорошо работает:nice: Вакуумник представляет собой бачок с мембраной (есть с двумя мембранами) по середине. От лицевой части отходит патрубок к впускному коллектору, в котором всегда есть разряжение, за счет которого мембрана прогибается и помогает давить на поршень главного тормозного циллиндра. На турбовых машинах стоит специальный насос, т.к. во впускном коллекторе давление, а не разряжение, либо очень слабое разряжение в зависимости от режима. Ну как-то так:)