PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Заведется ли машина без ОЖ?


denry
10.05.2011, 19:52
Всем привет. Машина 525 м54. Собственно ситуация:
Умерла помпа. Через нее вытек антифриз. Двигатель перегреть надеюсь не успел, поднялась температура выше нормы, но вовремя заметил. Поставил на стоянку возле дома, заказал помпу, уехал на выходные. Машина простояла 2 дня, через 2 дня прихожу - сперли эмблему на капоте и на колесах колпачки, с...ки (но этот вопрос вроде разрулили кое-как с администратором). Завел машину (завелась как обычно), перегнал ее прямо к будке сторожа, чтобы никто ниче еще не спер. Сегодня пошел (еще 2 дня прошло), думаю отгоню с вечера в сервис, чтобы утром начали все менять. (там ехать 500 метров, антифриза забыл купить на долив, думаю так доеду, балбес) Заводить - троит. Глушу, завожу - троит. На щуп - вроде норм, эмульсии нет. Крутнул еще - даже не схватывает.
Вопрос: я такой дебил и скорее всего перегрел двиг, или при низком уровне ОЖ она не должна завестись? Какие еще симптому перегрева первоочередные?
Завтра без экспериментов еду на веревке, ответ нужен для спокойного сна... Спасибо!

Segi
10.05.2011, 19:56
мотор и ОЖ кроме как функцией охлаждения друг с другом никак не связаны. двиг должен заводиться без антифриза, но работать ему так противопоказано. Если не заводится видимо ты уже злоупотребил такой возможностью- хоть воду б доливал...

Expert
10.05.2011, 19:58
Когда температура поднималась, сразу же заглушил или дал поработать, чтобы остыла с печкой например....

Segi
10.05.2011, 20:05
Когда температура поднималась, сразу же заглушил или дал поработать, чтобы остыла с печкой например....

тоже верно - если не остудить. После заглушения температура может продолжить подниматься и губительный эффект будет еще сильнее. Перед тем как заглушить надо было всеми способами попробовать остудить

Жека
10.05.2011, 20:22
ничего с движком не должно было случиться если он у тебя не работал более 3-4 минут в красной зоне. то что не заводится проблема в чем-то другом

Expert
10.05.2011, 20:22
После заглушения температура может продолжить подниматься и губительный эффект будет еще сильнее.

Сколько раз убеждался по 7 му тесту. На заведенной 98 градусов, как только глушишь, может до 110 доходить:facepalm:

Жека
10.05.2011, 20:32
продолжать работать двигателю при нагреве нельзя давать! приходится глушить, но так могут кольца залечь, но это лучше задиров. чтоб кольца не залегли - надо после жесткого нагрева через 1-2 мин после того как заглушили крутануть двигатель стартером и пусть поработает 2-3 секунды и опять глушить.
ни в коем случае не обливать ничем холодным. и не заливать в систему охлаждения.

Segi
10.05.2011, 20:38
Сколько раз убеждался по 7 му тесту. На заведенной 98 градусов, как только глушишь, может до 110 доходить:facepalm:
+1 - когда в том году чудила система охлаждения тоже самое наблюдал

denry
11.05.2011, 05:12
Не дождался ответа, уснул, но кошмары снились))
Про то что нежелательно глушить - в курсе. В красной зоне он был буквально несколько секунд - я сразу остановился включил печку, не глушил, темпратура сразу упала. Критичного ничего н заметил, потом долио ОЖ и еще съездил на работы и до дома вечером, а возле дома уже увидел лужу под машиной. Короче навряд ли перегрев.
Больше похоже на топливную систему, последний раз так было когда мне залили г бензин. Может бензонасосу хана пришла параллельно... А может параллельно значкам слили бенз??? но это уже из ряда фантастики, так как все на машине целое кроме шильдиков((( Ладно идем на буксире на СТО и диагностику.

Тракторист
11.05.2011, 08:07
Ребят прочитав чуток добавлю по поводу связи критич. температуры ДВС и уровнем ОЖ. точно не могу сказать на все 100, но ИМХО есть защита по температуре (отсечка) и двс при отсутствие ОЖ не будет заводится. Темп. в рабочих зонах быстро нарастает, и если указание темп. на указат. датчике еще только отлипла от миним., то в самом ДВС эта темп значительно выше...
надеюсь у автора все будет нормалек, но мучать авто без ОЖ это уже через чур жестко.
у меня не было такого опыта на БМВ, но Мерсквич мы пацанами так посадили один раз...головка лопнула...а завели всего то минуты на 4 и даже не двигались с места...

denry
13.05.2011, 06:38
Сообщаю результаты:
помпу поменяли, антифриз залили, свечи продули (были залиты) машина завелась. Так что вероятность того, что она просто не давала искру из-за низкого уровня антифриза есть. Хотя, черт его знает, почему именно она не заводилась.
Всем спасибо за ответы, пошел в другие разделы задавать вопросы на другие темы!

Expert
13.05.2011, 06:52
Хорошо, что обошлось минимальными потерями.;)

Yozhyk
14.05.2011, 17:38
При перегреве машина глохнет и не заводится. Так у меня было.

=Митька=
14.05.2011, 17:51
тоже при перегреве машина просто заглохла!!!был низкий уровень ОЖ и надо было забраться в гору приличный подъём!к месту прибывания тупо заглохла!поменял головку в сборе и все прокладки колпачки масл.съёмн! и все гуд ездию дальше!на счет температуры теперь оч осторожен!