PDA

Просмотр полной версии : M52 vs M52TU


Страницы : 1 [2]

Obi_Wan
20.06.2011, 00:13
Никель-кремниевое покрытие-действительно очень прочная и износостойкая штука,ещё и скользкая,снижает потери на трение. Только очень боится перегрева и сухого трения,при перегреве очень быстро разрушается. Обычно косвенный признак убитого покрытия-повышенный расход масла даже при спокойной езде с живыми сальниками клапанов..

Василий Иваныч
05.12.2012, 12:24
купил.

Thorton
08.12.2012, 16:07
Чтобы укрепить ощущение топикстаретра в правильности выбора, добавлю свои три копейки :) Говорю как человек, поездивший на машинах как с тем, так и с другим двигателем.
ИМХО, у M52TU (да и у М54) есть четыре основных геморроя по-сравнению с M52:
1. Электровентилятор кондиционера со своим ШИМ-управлением за нереальные деньги (минимум 7 тысяч рублей за китай). Его не восстановишь перепайкой двух сопротивлений, как это делается на М52.
2. ЭБУ системы ABS/ASC. Вероятность его замены очень большая. 11 тысяч рублей за Бош. На M52 он вечный.
3. Уже выше озвученная Disa. 6 тысяч рублей. На М52 ее просто нет.
4. Система вентиляции картера. Вернее ее замена. Чтобы на M52TU заменить циклон со всеми шлангами, надо разобрать полдвижка. На М52 всё намного проще. Стоимость запчастей тут индентична.

И еще... Пускай меня закидают какашками, но по ощущениям работа автомата на машинах с M52 понравилась больше. У 5HP18 нет маниакального желания как можно раньше переключиться на 5-ю передачу, как это делает 5HP19 на M52TU/M54 :confused:
Это, конечно, сказывается на некоторой меньшей топливной экономичности М52, но машинка едет-то поинтересней :)

briancev
08.12.2012, 18:08
На вскидку еще пару минусов на тушке и м54, неудачно расположены катализаторы, и топливный фильтр с глючащим регулятором давления, в результате которого наступает гидроудар в движке.

briancev
08.12.2012, 18:10
Насчет топливной экономичности мне у m52б28 11,5л. вполне устраивает при столь достойной динамике.

Thorton
09.12.2012, 14:24
На вскидку еще пару минусов на тушке и м54, неудачно расположены катализаторы, и топливный фильтр с глючащим регулятором давления, в результате которого наступает гидроудар в движке.

Про катализаторы соглашусь, а вот топливный фильтр на M52TU стоит отдельно от регулятора. Сам регулятор на рампе стоит, как и на не ТУ-шном моторе ;)

briancev
09.12.2012, 14:38
Сам точно не помню, поэтому поверю на слово) Еще как минус м54 можно записать масложор через 100-120т.км. Короче рестовые бмв гомно, не покупайте их))

Thorton
09.12.2012, 14:53
Эта проблема не только М54 )) На нем и на ТУ-шке стоят электронно управляемые термостаты с точкой открытия в 97 градусов. При использовании неочень хороших масел, да и вообще несвоевремнном обслуживании, получаем приличный масложор.
Самым беспроблемный авто - Е39 с М52 с новым блоком цилиндров )

briancev
09.12.2012, 14:56
Или с загильзованным как у меня, вообще проблем нет)

Страницы : 1 [2]