PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Размеры приспособления для vanos m62


Страницы : [1] 2 3

Mku
08.05.2011, 14:37
Доброго времени суток!
Собственно, может у кого нить имеются размеры и чертежи приспособления для фиксации колес датчика ванос на м62tu, номер комплекта 116450.

Mku
15.05.2011, 22:03
что нет ни у кого?

psylover
16.05.2011, 21:00
завтра посмотрю на работе

Mku
17.05.2011, 14:52
Спасибо! буду ждать

Pest_71
17.05.2011, 15:07
.....

psylover
17.05.2011, 15:56
так тебе нужны размеры вот этой приблуды я так понял ?
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

psylover
17.05.2011, 15:57
или что-то отсюда?

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Mku
17.05.2011, 16:31
первой приблуды на фото

Mku
19.05.2011, 18:22
ну что, получится?

ZEROxFLASH
24.05.2011, 19:52
так тебе нужны размеры вот этой приблуды я так понял ?
изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

и мне и мне чуть чуть )))
если можно чертеж приспособы с размерами :gimme2:

psylover
24.05.2011, 22:36
такс размеры снял осталось в пейнте нарисовать ) завтра думаю выложу

Mku
28.05.2011, 20:36
зачем в паинте, можно схематично на бумажке

Mku
02.06.2011, 11:54
Может на бамаге? оч надо!

Mku
06.06.2011, 15:14
Спасибо! Уже нашел в другом месте.

Artementy
06.06.2011, 20:44
MKu, поделись пожалуйста чертежами, совершенно нет желания и возможности покупать приспособу за 200 долларов ради единственной операции настройки этой шестерёнки.

Интересует только водительская сторона (116452).

Спасибо заранее.

Mku
06.06.2011, 22:15
MKu, поделись пожалуйста чертежами, совершенно нет желания и возможности покупать приспособу за 200 долларов ради единственной операции настройки этой шестерёнки.

Интересует только водительская сторона (116452).

Спасибо заранее.

Поверь, что они тебе не нужны. У тебя в передних крышках головы имеются две заглушки (по одной с каждой стороны). Достаточно выточить две шпильки м8 и с концов сточить резьбу на пару см. длины. Они же будут являтся направляющими твоих колец. Зажать гайку на инкрементном кольце можно уже на поставленных крышках. Дело в том, что эти приспособления не обязательны по причине, что датчики распредвалов стоят именно в этих крышках и их синхронности лучше всего добиваться таким образом.

Вот такой ответ получил на другом форуме.

Artementy
07.06.2011, 18:32
Спасибо, МКу.

Моя проблема - 1999 BMW 540iT и сбитое инкрементное кольцо на водительской стороне, открутил его по глупости и теперь мучаюсь.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Итак, вчера я снял клапанные крышки, выкрутил свечи.
Вот мы вчера по твоему совету выточили болты:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Я вывернул заглушки, вкрутили туда наши болты.

Я залез под машину и отвёрткой зуб-за-зуб вращал маховик. Долго пытались вставить болт в пассажирскую сторону - но как только отверстие подходило к болту, шестерёнка мгновенно вдруг перескакивала на 10 градусов и отверстие оказывалось уже ниже болта.

А ещё у меня ВАНОС, то есть распредвал имеет ход около 10 градусов, если вращать ключом.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Водительская сторона:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

В итоге мы так и не поняли, как их совместить, потому что в пассажирскую сторону болт удалось вставить, только повернув распредвал ключом в пределах хода ВАНОСа. Но ведь угол мне неизвестен.

Затем вставили болт в водительскую сторону и начали затягивать гайку на 24 - согнул, увы, болт.
Как быть?

Mku
07.06.2011, 23:00
Artementy, давай почту скину тебе скрины с TIS, там все расписано

Artementy
08.06.2011, 00:10
Да TIS пожалуйста в свободном доступе есть :) Только TIS использует десяток спец.инструментов, блин.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Вот нужная мне статья: [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Я тут ещё понял, что надо стержнем заблокировать маховик в ВМТ 1 цилиндра, и потом при повороте распредвала ключом, дырка совместится как раз с болтом?

Mku
08.06.2011, 11:20
если ты ослабил только колесо ваноса, те надо заблокировать маховик штифтом, поставит 1-й цил в вмт, ослабить гайку колеса ваноса, затем подвести колесо под установочный штифт в крышке, после этого его затянуть. Вроде так.

Страницы : [1] 2 3