Просмотр полной версии : Ошибки в АКПП
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
9
[
10]
11
12
Я не знаю что там залито, вроде не меняли, но фиг знает. поэтому и думаю заменить просто.
А что на долив лучше взять если взять в расчет что заводское масло?
посмотри по вину что у тебя идет. другое масло вряд ли туда заливали.
alex.spb
18.10.2015, 18:35
посмотри по вину что у тебя идет. другое масло вряд ли туда заливали.
а где смотреть? в ект то что пишут пойдет? или есть какой другой сайт для масел?
Добрый день ошибки в акпп 64 и 27, не пойму что это, акпп иногда встает в аварийный режим, пропала 5 передача.
а где смотреть? в ект то что пишут пойдет? или есть какой другой сайт для масел?
в етк и посмотри.
alex.spb
30.10.2015, 23:15
в етк и посмотри.
долили 0.5 литра. машина стала меньше дергаться, из аварийного режима стала быстрее выходить.
Вот теперь думаю что все таки пора бы масло и поменять.
Спасибо
долили 0.5 литра. машина стала меньше дергаться, из аварийного режима стала быстрее выходить.
Вот теперь думаю что все таки пора бы масло и поменять.
Спасибо
холодная машина. на подьемнике. запускаешь двигатель, ставишь на заднюю передачу, отпускаешь тормоз и заливаешь масло, пока не польется. я думаю- в твоем случае войдет еще литра 1.5
alex.spb
30.10.2015, 23:22
Ок. так и сделаю. спасибо!
Доливал как то масло в акпп на холодную на заведенном моторе, в положении паркинг влезло где то грамм 700. Первый раз слышу чтобы заливали на задней передаче.Утоните правильный способ доливки-заливки масла в акпп?
Доливал как то масло в акпп на холодную на заведенном моторе, в положении паркинг влезло где то грамм 700. Первый раз слышу чтобы заливали на задней передаче.Утоните правильный способ доливки-заливки масла в акпп?
по тису- на паркинге. я всегда на задней скорости доливаю. ибо на задней- самый большой круг циркуляции масла.
по тису- на паркинге. я всегда на задней скорости доливаю. ибо на задней- самый большой круг циркуляции масла.
а излишек масла он не вреден ? или это не будет являться излишком ?
и еще вопрос о температуре масла в акпп, по тису не должно быть выше 40 градусов, а в реальности стоит учитывать ? или это только исходя из требований техники безопасности ?
насколько я помню тепловое расширение ничтожно мало для объемов масла в акпп
опять вопрос из разряда умные ли немцы или это спецом так инструкции написаны чтобы к контролируемому качеству машины приблизить :dash:
A5S 390R в режиме "Д" на холодную медленно стартует,с задержкой,на горячую и на зад всё хорошо
а излишек масла он не вреден ? или это не будет являться излишком ?
и еще вопрос о температуре масла в акпп, по тису не должно быть выше 40 градусов, а в реальности стоит учитывать ? или это только исходя из требований техники безопасности ?
насколько я помню тепловое расширение ничтожно мало для объемов масла в акпп
опять вопрос из разряда умные ли немцы или это спецом так инструкции написаны чтобы к контролируемому качеству машины приблизить :dash:
излишков много не будет.
масло должно быть холодным
расширение масла в акпп скорее велико, нежели мало.
немцы просто задроты и заморочены на пошаговых инструкциях.
расширение масла в акпп скорее велико, нежели мало.
освежил память, действительно по таблицам пересчета плотности(МИ 3285-2012 это немного грубый метод) для масел, в том числе и акпп изменение плотности достаточно велико
при 15 градусах плотность примем 850 кг/см3 (плюс минус десять единиц нам не принципиально, главное соотношение)
при 100 градусах плотность примем 800 кг/см3
для 10 кг масла в АКПП (это примерно 12 л )
разница в объемах будет
при 15 градусах 11,7 л
при 100 градусах 12,5 л
разница 0,8 л !!! (800 мл) это разница при 15 и 100 градусах
для температур 15 и 40 будет соответственно
разница 0,3 л !!! (300 мл)
Калямба 525
18.01.2016, 23:53
Освежу темку. Сегодня жена выезжала со стоянки (я был на работе, по-этому со слов жены), и проехав метров 20 АКПП вывалилась в аварийный режим. Жена заглушила двиг, подождала немного, завела и вроде нормально доехала куда надо было. А потом коробка стала при включении D с толчком включать сразу III передачу и падать в аварийку. Ехать то она едет, но вяло разгоняется и переключается максимум на IV передачу. Кстати R и N включаются без проблем. Пытался смотреть ошибки INPA и DIS.
В INPA пишет ошибку 59 stalling speed,
В DIS пишет "EGS-3B EGS: частота вращения коленвала при заблокированных тормозах (Р0720)".
Ошибки стираются, но при включении авар. режима естесьно появляются заново.
В режиме D и S при трогании сразу падает в аварийный режим, а вот если переключить сразу в ручной режим, то никаких проблем. Катает как ни в чём не бывало. Переключается мягко и адекватно. АВS исправно. Коробка A5S 325Z. Коробка сухая.
Делал в INPA активацию всех клапанов/саленоидов (на заглушенном авто), всё работает без нареканий. Гуру, подскажите, куда смотреть? Может селектор? При активации табло на приборке показывает включённую III передачу (хотя может это и нормально...:dntknw:).
Освежу темку. Сегодня жена выезжала со стоянки (я был на работе, по-этому со слов жены), и проехав метров 20 АКПП вывалилась в аварийный режим. Жена заглушила двиг, подождала немного, завела и вроде нормально доехала куда надо было. А потом коробка стала при включении D с толчком включать сразу III передачу и падать в аварийку. Ехать то она едет, но вяло разгоняется и переключается максимум на IV передачу. Кстати R и N включаются без проблем. Пытался смотреть ошибки INPA и DIS.
В INPA пишет ошибку 59 stalling speed,
В DIS пишет "EGS-3B EGS: частота вращения коленвала при заблокированных тормозах (Р0720)".
Ошибки стираются, но при включении авар. режима естесьно появляются заново.
В режиме D и S при трогании сразу падает в аварийный режим, а вот если переключить сразу в ручной режим, то никаких проблем. Катает как ни в чём не бывало. Переключается мягко и адекватно. АВS исправно. Коробка A5S 325Z. Коробка сухая.
Делал в INPA активацию всех клапанов/саленоидов (на заглушенном авто), всё работает без нареканий. Гуру, подскажите, куда смотреть? Может селектор? При активации табло на приборке показывает включённую III передачу (хотя может это и нормально...:dntknw:).
при вываливании в аварию она просто встает в 3 передачу. на табло обычно вообще не пишет какая передача включена. даже положение селектора не пишет (у меня по крайней мере так)
проверь уровень масла в коробке. сухая коробка-не покказатель наличия масла.
Калямба 525
19.01.2016, 23:25
Уровень проверю, но мне кажется тут чёт по серьёзнее... Ведь в ручном режиме переключает без проблем. И ещё почему-то температура масла АКПП высоковата, 64грд. Посмотрю ещё трубки и радиатор на проходимость. Ну и шубу гляну между радиаторами. Сдаётся мне, что это давно уже творится, вот бублик грелся грелся, и крякнул.(((
Калямба 525, 64 это много для Акпп?? Тут половина 540ых катается на 5хп24 с температурой 90-100 и больше
Калямба 525
20.01.2016, 05:58
Не знаю, но я слышал, что норм-45/50грд. Могу ошибаться...
alex.spb
20.01.2016, 22:14
Не знаю, но я слышал, что норм-45/50грд. Могу ошибаться...
на м62 постоянно от 100 и выше.
разве коробки охлаждаются не через теплообменник, а он антифризом, а температура антифриза как и у двигателя...
alex.spb, с моторами R6 АКПП имеют собственный теплообменник.
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
9
[
10]
11
12
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot