Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) М52-капиталка или мет.лом
Доброго утра всем любителям и ценителям BMW.У меня такой вопрос,капиталятся или нет моторы М52 с никасилом.Возник он из-за того,что мотор начал жрать масло.Хочу получить информацию к чему быть готовым и как это сделать с наименьшими потерями.Может можно мотор как-то оживить с помощью "народной медицины"?
начал жрать масло?вентиляция картера исправна?а так мотор гильзуется,если превышены допуски по цилиндру или образовались язвы в никасиле.короче кури форум
А гильзы с чего подходят на М52 2.0
Samotlor
09.05.2011, 18:47
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
///MaxSP
09.05.2011, 19:47
все делается
читай тут [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Добавлено через 1 минуту
А гильзы с чего подходят на М52 2.0
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
в поиске все есть :hello:
Добрый вечер. Аналогичная проблема, тоже планирую ремонт М52. Подскажите пожайлуста, есть ли поршневые кольца на мотор М52 B206S3 (никасил) неоригинал. Кроме того, что показывается практика ремонта таких моторов - что подлежит замене по минимуму?
Кольца для никасила идут тока оригинал - 11251740855
Практика показывает таких моторов, что блок под гильзовку, замена поршней на новые, ну и ремонт бошки еще !
а если хон жив? Ряд мастеров говорят, что наличие хона еще не говорит о том, что никасил жив, т.к. хон в моторах бмв глубокий. Планирую ехать на эндоскоп. Собственно вопрос: действительно ли наличие хона не говорит о наличии никасила? При осмотре двигателя эндоскопом хочу сам посмотреть - какого цвета никасиловое покрытие и можно ли визуально через прибор определить его наличие в цилиндрах?
Вообще надо смотреть выработку в цилиндрах,а вот увидишь эндоскопом или нет сказать не могу
масло поджирает примерно литр на 1500 км, в том году снимали башку, состояние блока отличное, поменял кольца и колпачки, пару недель назад замерил компрессию, 12.5, но масло кушает
Масло кушает в том же объеме или меньше?
шрало 1,5 л масла на 1000 км, поменял маслаки жрать перестало практически вобще!!!!
А какие признаки помимо расхода масла говорили о том, что это мск? У меня например, дымит с утра секунд 15-20, а также если постоишь в пробке и дашь газу. Резьба свечи в масле
вы с этими МСК весь форум задрали уже
МСК максимум могут пропускать 200-300 гр.
замена направляющих клапанов и мкс уберет 1 литр масла.......... при условие что маслосъемных кольца живые
Ребят, съездите вы в лантек или к кеше, они вам то скажут что и как, если уж ппц двиглу меняйте на контрактник, дешевле будет чем никасил капиталить)
Accelero
23.05.2011, 10:34
замена направляющих клапанов и мкс уберет 1 литр масла
Я так понимаю без съема бошки направляющие не поменять?
З.Ы. У меня начала ацки дымить на разгазовке сизым дымом. КВКГ поменял, промыл все шланги, трубку щупа, впускной коллектор, дроссельный узел, короче почти всё, что со впуском связано, включая форсунки - не помогло. Ещё пощупал штоки впускных клапанов - они маслянистые и с небольшим количеством отложений (на ощупь как крупная наждачка местами).
Доброго всем дня!Сегодня делал замер компрессии.По одному компрессометру 12-11.5-9-7-8-11.5 по другому 5-8-6-11.5-12-11.5,что это за бред такой?Как такое может быть?Что делать?Двигатель работает ровно,заводится с пол-тыка всегда.Масло жрет литр на 500 км.
Доброго всем дня!Сегодня делал замер компрессии.По одному компрессометру 12-11.5-9-7-8-11.5 по другому 5-8-6-11.5-12-11.5,что это за бред такой?Как такое может быть?Что делать?Двигатель работает ровно,заводится с пол-тыка всегда.Масло жрет литр на 500 км.
легко может быть, компрессометры кривые )))
легко может быть, компрессометры кривые )))
На других машинах показывают нормально.
На других машинах показывают нормально.
чудес не бывает !
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot