PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) помогайте победить абс


ВАДИМ 53
06.05.2011, 17:30
вообщем проблема в следующем - работал работал абс и вдруг резко подох. ну сдох и сдох, проблема с блоками не редкость, решил купить новый блок, но перед этим потестить на диагностике
итог

по абс - сигнал скорости заднего правого датчика

по дме - сигнал скорости

по егс - сигнал скорости

больше нет никаких ошибок.

подключили лаунч, прокатились, посмотрели на ходу, задний правый показывает х..ню, то 0, то 40(по спидометру 20), разгоняешся до 30км/ч, связь обрывается. остальные датчики работают ровно, но на 5км примерно ниже спидометра, связь не обрывается.

далее подключили осцилограф в районе разъёма колеса, крутил за ступицу, осчилограмма без пропусков, всё так как должно быть.

подключились осцилографом к разъёму, всё тоже самое, провалов/пропусков в осцилограмме нет, провода прозвонили, всё отлично.

ну собственно решено было что блок дсц умер.

почитав в инете решил произвести вскрытие так как терять уже нечего не страшно. в нете вычитал что обрывы обычно идут у какогото из 8 серебряных контактов. также вычитал что рекомендуют подёргать иголочкой серебряные контакты и те что отвалятся заменить на обычную медяху методом пайки. подёргал, всё отлично держится, внутри всё выглядит как только с конвеера.

поставил на место, собрался через 2 дня прикупить блок в питере и решить проблему, но на улице закончился дождь и всё заработало отлично. отездил 3 недели, всё замечательно, и вот снова дождь и снова проснулся абс. есть подозрение что всёже гдето проводка мокнет, под капотом то сухо от мотора. ну и после стоянки абс отрубается не сразу, а через 500-1000м.

казалось бы всё просто, кинуть блк от рабочей машины и всё станет ясно, но как назло есть штук 7 машин с асц и не одной с дсц(как у меня) :dash:

ваши соображения?

ВАДИМ 53
08.05.2011, 21:26
прям море ответов, приятно читать...........

Miscellaneus
09.05.2011, 00:28
я на комп еще не ездил, но у меня при дожде при старте могут не потухнуть. Глушу - завожу - все ок, тухнут все три иконки. В блок не лазил, рядом с блоком все сухо + тепловой экран от двига.

ВАДИМ 53
12.05.2011, 00:59
дождь закончился, абс вернулся в штатный режим :confused:

MAN
12.05.2011, 02:29
дождь закончился, абс вернулся в штатный режим :confused:

прям мистика мать её ити
а фару протирал?

Peco_Meco
17.05.2011, 15:05
прям мистика мать её ити
а фару протирал?

Ты чо?!! Речь об АБС!!! По колесам надо стучать! :facepalm:
:D :D :D

Foxter
10.06.2011, 13:46
У меня тоже была похожая проблема, неисправность импульсного датчика колеса.
В итоге когда подключили комп, прочли ошибку, на экране показывалась разная скорость переднего правого колеса. Заменил датчик абс, все заработало, ошибок больше не вылазило.
Может у тебя не блок барахлит,а задний правый датчик абс?

CJStalev
24.06.2011, 20:59
Всё так же наехал на лужу зогорелась АБС и АСК потом потухла через некоторое время. на диагностике сказали что задний левый датчик потерял "мишень"

ZEROxFLASH
27.06.2011, 10:00
задний левый датчик так же отвечает еще и за показания спидометра
и кстати ну ооооооооооочень большое предупреждение: не ставь датчики JP-GROUP типа за 1000 руб я себе поставил и началась точно такая же картина через 2 дня купил оригинал БУ и все норм;)

Peco_Meco
17.07.2011, 19:42
Та же проблема!
То же правое заднее колесо и тоже после дождя.
Сегодня заменил датчик на Delphi, ничего не помогло.
При стирании из блока ошибки, она появляется через 15-20 секунд снова.
При этом блок АБС щелкает раза три внутри.
Чо делать?

ЗЫ Где-то видел отчет как разбирать и паять блок. Ткните носом.

ALF
17.07.2011, 19:58
Знакомый паял недавно на северном маршале. Всё ок, доволен. Отдал вроде в районе 5000.

Peco_Meco
17.07.2011, 20:17
Знакомый паял недавно на северном маршале. Всё ок, доволен. Отдал вроде в районе 5000.

Он рабочий 8 стоит :)
Хотелось бы понять чо за хрень. Да я исам с паяльником с 13-ти лет дружу ;)

mmm540
22.07.2011, 19:01
тогда бери фототчет и сам спокойно спаяешь блок. там самое сложное припаять тонкие нити контактов кот лучше видно через лупу ))

and3620
13.09.2011, 21:39
не ставь датчики JP-GROUP типа за 1000 руб я себе поставил и началась точно такая же картина через 2 дня купил оригинал БУ и все норм;)

Всем Привет!
такая же ерунда творится с правым задним, ошибку скидывали и через несколько метров опять горит. На диагностике колесо крутят, то ничего не показывает, то 3-7км/ч.Все прозвонили, сказали - датчик и до датчика все в норме, видимо загрязнилась дорожка(...или как там её) подшипника. Почистили, ничего не изменилось.
Может все-таки дело в датчике, пожалел бабосов и взял за 1200р?
Кстати перед поломкой иногда загорались ABS+ASC , но проехав метров 20, ошибка гасла и что самое страшное - после запуска двигла иногда слышался треск со стороны блока ABS.
В чем может быть проблема???

max56
15.11.2011, 17:28
Если сам не справишься, то могу подсказать телефон умельца в царицино. Мне спаял за 2000 руб. Пока все работает. Я ему привозил уже вскрытый блок.

Zaboy
15.11.2011, 17:40
Купил новый АБС 002 и забыл про эту проблему,ремонтировать не стал,блок-12000 прошить 2000,проблема исчерпана...
Могу дешего отдать старый,если кому нужен-)

ВАДИМ 53
08.01.2012, 12:48
вообщем проблема на лето была не актуальна, ибо сухо было.

с приходом зимы(слякоти) всё вернулось на круги своя. к этому моменту блок абс уже был успешно утоплен на мойке и заменён, тоесть болок я методом тыка из цепочки подозреваемых исключил.

решил снять датчик и посмотреть чего как, но он закис намертво. залил всё плотненько вд40 и.......... абс стал отмирать сразуже как тронешся с места.
в связи с невозможностью извлечения датчика в целости и сохранности купил новый датчик(зняя о проблемах китай поделок и о том что скупой дважды платит, купил бош за 2600р).
далее было высверливание родного датчика.
ступица с подшипником ещё родные заводские, и проблемой стала грязь(видимо пыль) которая забила дорожку ровненьким слоем. почистил дорожку на сколько смог, поставил датчик, и настало счастье :gimme2: