PDA

Просмотр полной версии : Help, Нужен совет по АКПП


Tahometr
25.02.2009, 12:40
Всем привет! С недавнего времени замарочился такой заморочкой. Заметил, что, когда машина прогревается или уже после поездки, когда просто стоит и на холостых работает из под днища слышно какое-то шипение, причём достаточно заметное такое, реальное шипение. Грешу на АКПП, т.е на недостаточный уровень АТФ в ней, может насос вместе с маслом воздух засасывает? Коробка тьфу,тьфу,тьфу работает без нареканий во всех режимах переключает ровно без рывков и всяких там болячек своиственных изношенным АКПП, пробег сейчас 89 300 ну думаю мож тысяч 30-50 скручено, хотя была у одного человека в Москве, но вот, что тогда шыпит? + когда селектор предвигаешь в разные положения это шипение меняется, но громче всего на P и на N. МАшинка у меня - июльская 2000 года, мотор M62B35, собственно АКПП должна быть, я так понимаю 5HP-24 или что-то вроде того. Хотел было уже махнуть масло в АКПП, дык отговорили мастера, напугали и всё как положенно обычно по теме АКПП и замены масла. Вообщем братва выручайте советом, может у кого что похожее встречалось. Заранее спасибо.

545irbis
25.02.2009, 14:35
Привет. Не думаю, что шипение может исходить от АКПП. Тот факт, что шипит больше прои положении селектора Р. -думаю, что дело в оборотах ДВС. Шипеть может всё, что угодно, но я ни разу не сталкивался с шипением АКПП. Нужно слушать на подъёмнике , а ещё лучше-смотровой яме-там ограниченнй объём и все звуки легче локализировать. Ещё нужно открыть капот, потому как закрытый,создаёт эффект экранирования.
По поводу замены жидкости в АКПП- у себя меняю через 50 т км. и другим настоятельно рекомендую.

Tahometr
25.02.2009, 14:44
[quote="545irbis"]Привет. Не думаю, что шипение может исходить от АКПП. Тот факт, что шипит больше прои положении селектора Р. -думаю, что дело в оборотах ДВС. Шипеть может всё, что угодно, но я ни разу не сталкивался с шипением АКПП. Нужно слушать на подъёмнике , а ещё лучше-смотровой яме-там ограниченнй объём и все звуки легче локализировать. Ещё нужно открыть капот, потому как закрытый,создаёт эффект экранирования.
По поводу замены жидкости в АКПП- у себя меняю через 50 т км. и другим настоятельно рекомендую.[/quote

Спасибо за ответ, думаю придётся ехать к мастерам пускай тоже голову поломаюют, может и выяснится что.