PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) ошибки, подскажите что они значат


edd15
29.04.2011, 23:44
машину взял месяц назад, новичок, сильно не ругайте, еще не успел словиться

по делу: 122 signal, engine-oil temperature sensor
123 activation, map cooling
57 signal, knock sensor1

как расшифровать...что они значат, подскажите пожалуйста
заранее огромное спасибо за терпение и понимание

Александр М60
30.04.2011, 00:05
1 датчик температуры масла
2 ошибка по подогреву термостата
3 датчик детонации. первый датчик
это в кратце....

Алексей 530
30.04.2011, 00:19
1 датчик температуры масла
2 ошибка по подогреву термостата
3 датчик детонации. первый датчик
это в кратце....
+ Мильён!!!:drinks:
ЗЫ: Чем диагностировал??? Что беспокоит???:rolleyes:

edd15
30.04.2011, 01:49
+ Мильён!!!:drinks:
ЗЫ: Чем диагностировал??? Что беспокоит???:rolleyes:

масло поменял, ну и как написано в руководстве пользователя, нужно: "Если необходимо, верните в исходное положение указатель интервалов обслуживания. Для этого требуется специальный прибор, продаваемый фирмой BMW. При необходимости эту операцию СТО выполняют бесплатно."

как прибор называется не знаю, менял не у официалов, но эти чеки вываливаются, вот и интересно, что нужно поменять, что бы привести автомобиль в порядок

если есть возможность, подскажите подробнее по этим ошибкам, что нужно поменять?

заранее всем спасибо!

Алексей 530
30.04.2011, 08:23
как прибор называется не знаю, менял не у официалов, но эти чеки вываливаются
По сбросу сервисного интервала здесь: [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

если есть возможность, подскажите подробнее по этим ошибкам, что нужно поменять?
Ты не ответил на вопрос...:hello:
Чем диагностировал???
И не расписал, стирал ты эти ошибки или нет (просто прочитал их или после их удаления они появляются вновь)...:rolleyes:
Поэтому, чтобы более правильно тебе подсказать, необходимо больше информации!!!:yes1:

edd15
30.04.2011, 09:44
И не расписал, стирал ты эти ошибки или нет (просто прочитал их или после их удаления они появляются вновь)...:rolleyes:
Поэтому, чтобы более правильно тебе подсказать, необходимо больше информации!!!:yes1:

122 не стирается

123 стирается и появляется

57 стерлась и вроде не появилась, сегодня заеду к официалам - сотрут сервисный интервал

Не могу ответить на вопрос, что был за сканер, видимо этим сканером можно читать, но стереть ошибки не дает или так и должно быть? диагност был явно не грамотный, т.к. ничего не смог объяснить...

Тут тему поднял, дабы не получилось так, что по совету неграмотных, пока сам не словился, не начали менять все подряд...что очень часто бывает

про 122-ю прочитал, что это барахлит датчик температуры масла, где-то стоит на поддоне...и бывает забивается грязью, или провода тупо отваливаются...нужно либо провода восстановить если оборваны, ну или заменить сам датцик, хотело бы услышать так ли это? и сколько стоит этот датчик?

123 - не понятно что с термостатом или это не термостат, а опять же какой-то датчик?

57 - то же пока не понятно

И самый главный вопрос, на сколько критичны эти ошибки, не хотело бы угробить движок...

Алексей 530
30.04.2011, 10:35
про 122-ю прочитал, что это барахлит датчик температуры масла, где-то стоит на поддоне...и бывает забивается грязью, или провода тупо отваливаются...нужно либо провода восстановить если оборваны, ну или заменить сам датчик, хотело бы услышать так ли это?
Снизу находится датчик уровня масла... Стоит около 5,5-6 тыщ. (Хелла около 4-х)...:facepalm:
А температурный датчик масла нужен для активизации системы газораспределения VANOS, так как температура масла в двигателе дает более точное представление о температуре двигателя, чем температура охлаждающей жидкости в двигателе и находится он слева, под впускным коллектором, на корпусе маслянного фильтра (на рисунке под №13!!! Стоит около 500 рублей!!!

123 - не понятно что с термостатом или это не термостат, а опять же какой-то датчик?
Это электронное управление термостатом (ниже файлик для ознакомления)...;) Неисправность устраняется только заменой термостата!!!:bayan:
57 - то же пока не понятно
Если не появилась, то пока не парься!!!:biggrin:

edd15
01.05.2011, 19:43
поехал к официалам сбросить сервисный интервал, вышли два мастера потыкались в приборку, сказали ничего не видно, т.к. битые пиксели и ушли...

Сброс индикаторов(SIA) на БМВ с разъемом OBD(е38,е39 поcле 09.2000,е46 после 09.1999, X5, X3)

1. Выключить зажигание
2. Нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега
3. Повернуть ключ в положение 1
4. Ждать пока на экране не появится "Oilservice" или "Inspection" и слово "Reset" (примерно 5 секунд), после чего отпустить кнопку сброса.
5. Нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега пока слово "Reset" не начнет мигать.
6. Снова нажать и отпустить кнопку сброса суточного пробега. На экране появится надпись "END SIA"

сам по нажимал, тоже не сбросился интервал сервисный, не подскажите как все же его сбросить?

Алексей 530
01.05.2011, 19:49
поехал к официалам сбросить сервисный интервал, вышли два мастера потыкались в приборку, сказали ничего не видно, т.к. битые пиксели и ушли...
:dash::D:D:D
не подскажите как все же его сбросить?
Починить пиксели и самостоятельно сбросить или диагностической программой (давно бы уже купил себе шнурок, например [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])!!!:hello:

edd15
02.05.2011, 17:46
Починить пиксели и самостоятельно сбросить или диагностической программой (давно бы уже купил себе шнурок, например [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])!!!:hello:

дороговато за шнурок...:facepalm:

Алексей 530
02.05.2011, 18:30
дороговато за шнурок.
:biggrin: Найди дешевле (такие от 5000 и выше)!!!:bayan:

KanariS
27.10.2012, 14:57
Алексей 530
Вылезла после диагностики вот ЭТА хрень. ((( Потер ошибки, опять вылезла. Всё плохо? Термостат в утиль?

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Алексей 530
28.10.2012, 19:24
KanariS, Для идеальной работы, да, необходима его замена... Но по сути можно и не трогать, главное, чтобы механическая часть работала исправно (хотя я себе бы поменял)!

KanariS
28.10.2012, 19:45
KanariS, Для идеальной работы, да, необходима его замена... Но по сути можно и не трогать, главное, чтобы механическая часть работала исправно (хотя я себе бы поменял)!

ага, спасибо ! Уже заказал ))) :drinks:

Draiver
02.02.2017, 09:01
Подниму тему. При медленной езде по городу загорелся чек и мотор стал троить. Доехал до работы - подцепил инпу. Выдало кучу различных ошибок. Сбросил все. Сбросил адаптации так как одна из ошибок была по дроссельной заслонке. Все ошибки ушли кроме knock sensor1, knock sensor2 , lambda probe heating Bank 1

Не могли же сразу два датчика детонации навернуться ?

Мотор тресет- троит. Бенз только лук только на одной азс онли 98