PDA

Просмотр полной версии : АКПП или МКПП. Наш выбор.


Страницы : 1 2 [3] 4

Povver
31.10.2009, 21:43
Специально искал Е39 на МКПП ибо:
1) Машина не новая и неизвестно как ездили бы на автомате до меня. Этот довод позже получил подтверждение на сервисе: у нас НЕ УМЕЮТ ездить на БМВ с автоматом (типа "газ в под и селектор в Drive"). Диагностировать АКПП при покупке тоже непросто.
2) Больше возможностей по управлению авто на МКПП + буксировка + зимняя езда (выезд из сугроба например)
3) С МКПП авто более динамично (у меня 528) и экономично.

fash
31.10.2009, 21:52
Я боюсь 2х вещей ! АКПП и Пневматическая подвеска. Соответственно я за Механнику, но как показывает практика на механнике плюшевая комплектация (

karo
31.10.2009, 23:37
Специально искал Е39 на МКПП ибо:
1) Машина не новая и неизвестно как ездили бы на автомате до меня. Этот довод позже получил подтверждение на сервисе: у нас НЕ УМЕЮТ ездить на БМВ с автоматом (типа "газ в под и селектор в Drive"). Диагностировать АКПП при покупке тоже непросто.
2) Больше возможностей по управлению авто на МКПП + буксировка + зимняя езда (выезд из сугроба например)
3) С МКПП авто более динамично (у меня 528) и экономично.

Полностью под этим подписываюсь.Тоже специально искал на ручке.Я боюсь 2х вещей ! АКПП и Пневматическая подвеска. Соответственно я за Механнику, но как показывает практика на механнике п
люшевая комплектация (

У меня кож салон

Povver
01.11.2009, 23:56
Не всегда на механике "плюшевая" комплектация. По своей машине знаю. Просто искать надо:)
Хотя по правде говоря, искать Е39 надо не по опциям, а по состоянию исходя из бюджета.

Dmitry
02.11.2009, 00:19
Хотя по правде говоря, искать Е39 надо не по опциям, а по состоянию исходя из бюджета.
C этим никак не согласен. Машину такого класса надо искать ТОЛЬКО в достойной комплектации, иначе смысл платить столько за обслуживание, налоги и т.д.? Только чтобы можно было эмблемой перед пАцАнами похвастаться?

SmoG
13.11.2009, 13:56
мне кажется многое зависит от места проживания и места эксплуатации. в москве особо гонять негде: то гайцы, то пробки да и сугробов нет поэтому акпп удобней и комфортней. где нить в регионе взял бы мкпп там и сугробы и есть где погонять. если говорить о надёжности, на мой взгляд сравнивать глупо, тут больше зависит от водителя. у меня акпп с 250 тыщ км. пробега и коробка не перебиралась и не подводила не разу.

умка
13.11.2009, 15:48
имхо по городу автомат конечно удобнее как факт, но для полноценных стартов да и в целом ощущения баливара конечно же механика рулит....

Bomberman
20.12.2009, 21:44
Однозначно механика это тема , особенно для BMW - это-ж самолет ! автомат - скукатище !

Peco_Meco
24.12.2009, 00:15
МКПП и НИИBIRD :fans::yahoo::drinks:

DEG
24.12.2009, 01:52
Искал 530 или 330 на меанике. Достойных и в хороших комплектациях на тот момент не нашел, пришлось пойти на компромисс - автомат.

На Х5 механику считаю моветоном. Не тот автомобиль )) Соответственно, оба BMW на автоматах.

Дмитрий86
18.01.2010, 23:51
Я фанат е39, есть у меня авто и на степе, и на палке... Москва это жесть кроме выходных и вечером после 9-ти, на работу и с работы на степе,, но если хочешь позажигать это бесусловно палка!!!! Отжиг на степе хре...во заканьчиваються расставанием на 80ТЫЩ...

Но не суть.... кто знает поддержит:: Скажите те владельце степ и мешалок одновременно---- каковы ощющения если неделю а и две не пересаживаясь на мех и автомат или наоборот)))))
С мех-автом: 1-е ищим левой ногой педаль)) 2-е держим рычаг))) мин через 10-30 проходит взависимосте в каком ты бодром состоянии
С авто-мех... 1-е можем без сцепления продрочить синхронизаторы если в момент не попадем,,, и глохнем на светофорах, остановках забывая выжать педальку или убрать передачу

Согласны))

Dmitry
19.01.2010, 00:20
Как владелец двух авто: одно с мешалкой, одно с автоматом, могу сказать что спустя какое-то количество пересадок я привык уже, и сейчас безпроблемно происходит. А по началу вообще жесть было:
мех-АКПП : левой ногой по тормозу, попытки орудовать палкой и т.д.
обратно: на светофорах никогда не глох, а вот скорость часто забывал (и забываю) включать, т.е. когда загорается зеленый просто ногу на газ и жму, а она не едет)) Когда на приличных авто с МКПП езжу переключаюсь либо по тахометру, либо не всегда во время, хотя раньше проблем никогда не испытвал с этим. Ну а на своей Ниве переключаюсь всегда правильно, там не забудешь)))

Diman B.
20.01.2010, 14:41
пересел с автомата на механику, первую неделю было трудно, зато потом был только рад, тк как чувствуется полный контроль над авто, по интереснее на ручке катается, с автоматом засыпал в пробках)))

zealot_moto
24.01.2010, 13:41
мкпп!

twist
24.01.2010, 14:26
Механика - это полный контроль над машиной!

///MaxSP
24.01.2010, 14:32
с автоматом засыпал в пробках)))

теперь со сцепой нога затекает? :)

Механика - это полный комфорт над машиной!

а автомат полный контроль :D

Дамир
25.01.2010, 22:49
банально но факт-человек разумное и впринципе совершенное существо.У него ДВЕ ноги и, следовательно, педалей должно быть-ДВЕ!!!:D

SL750
25.01.2010, 22:56
:cool:каждый хвалит свое вот это Факт , а остальное это просто вода..... две это газ и тормоз, а вот третья это уже перебор):D:D:D))))
а по теме автомат в пробках полюбому удобнее!!!

KOKAIN
25.01.2010, 23:26
мкпп !!!!! иногда люблю ПРОЖАРИТЬ!!!!!! и хлопот доставляет меньше.....

Dmitry
26.01.2010, 00:51
:cool:каждый хвалит свое вот это Факт , а остальное это просто вода..... две это газ и тормоз, а вот третья это уже перебор):D:D:D))))
а по теме автомат в пробках полюбому удобнее!!!

А как быть тем, у кого две машины: одна с ручкой, другая с недостающей педалью))))

Наверное надо как-то так: "Одно точно могу сказать: вариатор - фуфло!" ))))))))

Страницы : 1 2 [3] 4