PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Как разобрать МКПП 523i 98г.


Black_War
28.04.2011, 13:31
Люди как разобрать МКПП 523i 98г. все откручено но что то не дает располовинеть коробку.

Black_War
28.04.2011, 19:52
Всем спасибо за помощь.

boroda37
28.04.2011, 23:19
таже самая проблема все откручено но что то не дает располовинить коробку. подскажите пожалуйста целый день мучаюсь.

moroz
01.05.2011, 01:39
Подскажите, а сколько она б.у стоит хорошая?
у меня хрустят синхронизаторы на 1 и 2, и судя по всему проще поменять её целиком.

Rom
01.05.2011, 09:04
Подскажите, а сколько она б.у стоит хорошая?
у меня хрустят синхронизаторы на 1 и 2, и судя по всему проще поменять её целиком.
Если возможность позволяет, то вперёд! Но особо не проще!

dmytrich
22.08.2011, 10:34
Снова подниму тему потому-что сам столкнулся на выходных. разбирали с другом коробку ZF МКПП, все что надо по тису открутили вынули, болты стягивающие две половины раскрутили появился люфт приммерно в 1мм и все чтобы не делали не в какую. Даже взяли профиль в нем по центру нарезали резьбу М12 по краям прикрутили к колоколу и болтом давили на выходной вал, Ни-че-го не вышло. так как колокол там колотый то хотели даже распилить чтоб глянуть в чем дело, но сначала все решил спросить-может кто поможет советом да мыть потом запарно все
Проделанные процедуры:
открутили направляющую 4 болта
вынули сальник первичного вала
вынули стопорное кольцо
выкрутили справа и слева фиксаторы и датчик заднего хода и болт там еще один
сняли заглушки и вытащили штифты не помню как в тисе называются
выкрутили болты стягивающие колокол и коробку
На этом позитив закончился-началось топтание на одном месте

dmytrich
15.12.2011, 15:30
Хочу поднять тему. В гараже лежит коробка хочу ее разобрать. Любая информация будет полезна

un-real
15.12.2011, 15:35
что бы ее располовинить нужен пресс, без него нереально даже фигача кувалдой...
Смысла особого нет, там по запчастям выйдет дофига денег, подшипники по 3 тыщи каждый, сальники по полторы, синхронизаторы тоже дофига стоят, плюс технология сборки не особо простая, с нагревом некоторых шестерен, плюс надо зазоры вымерять и в случае несовпадения менять кольца... Да и сам процесс сборки очень геморойный. проще купить б/у коробку.

HerzLos
15.12.2011, 15:39
что бы ее располовинить нужен пресс, без него нереально даже фигача кувалдой...
Смысла особого нет, там по запчастям выйдет дофига денег, подшипники по 3 тыщи каждый, сальники по полторы, синхронизаторы тоже дофига стоят, плюс технология сборки не особо простая, с нагревом некоторых шестерен, плюс надо зазоры вымерять и в случае несовпадения менять кольца... Да и сам процесс сборки очень геморойный. проще купить б/у коробку.

Че там за сальники по 1500р?? Я менял оба сальника, по 150р они (Febi)

dmytrich
15.12.2011, 15:42
Нету в тисе ничего про пресс в том то и дело. Я спрашиваю про коробку ZF, на мой синхронизатор 3-ей передачи накрылся похоже, а там все ок но колокол не тот

briancev
15.12.2011, 15:49
Я менял оба сальника, по 150р они (Febi)Да феби отличные сальники, раз в пол года их менять одно удовольствие.))

dmytrich
16.12.2011, 09:51
По сальникам понятно, позже разберемся-сначала надо разобрать.
"Орешек знаний тверд-но мы не привыкли отступать, нам разобрать его поможет... УШМ". Завтра и займусь

un-real
16.12.2011, 13:27
Нету в тисе ничего про пресс в том то и дело.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
там вместо пресса два приспособления, которые ты вряд ли найдешь. В гаражных условиях только пресс.


Че там за сальники по 1500р?? Я
на мою коробку они по полторы штуки, у меня 530я, коробка там другая. На его коробку они по 600р оригинал. Кроить и ставить феби, думаю, смысла нет, учитывая, что для замены первичного надо снимать кпп.

dmytrich
16.12.2011, 14:27
[QUOTE=un-real;471536][Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
там вместо пресса два приспособления, которые ты вряд ли найдешь. В гаражных условиях только пресс.
QUOTE]
посмотрел я приспособу это просто съемник
мы брали полосу стальную шириной 10см и толщиной 5см просверлили посередине отверстие и по краям, в середине нарезали резьбу М12 а по краям прикрутили к колоколу и болтом давили на первичный вал -не хрена, дальше давить стремно. Ясно что приблуда которой мы пробовали по усилию в разы круче чем съемник по ТИСу потому что его часть крепится к колоколу 4-мя болтиками М6. Что-то не то-еще погреть можно колокол в месте посадки подшипника первичного вала, может это чего даст?

un-real
16.12.2011, 17:25
ничего не даст, подшипник остается на колоколе.

dmytrich
19.12.2011, 09:42
ничего не даст, подшипник остается на колоколе.

если подшипник снимется то уже неплохо, распил пока отложил, найду фен попробую погреть. не понимаю почему она не разбирается-люфт то есть 2-3мм, а дальше стопор

dilitant
28.12.2016, 19:40
Получилось разобрать??
Тоже лежит zf310 в гараже,хочу попробовать разобрать её, собираются в просторах интернета информацию)))