Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Как разобрать МКПП 523i 98г.
Black_War
28.04.2011, 13:31
Люди как разобрать МКПП 523i 98г. все откручено но что то не дает располовинеть коробку.
Black_War
28.04.2011, 19:52
Всем спасибо за помощь.
boroda37
28.04.2011, 23:19
таже самая проблема все откручено но что то не дает располовинить коробку. подскажите пожалуйста целый день мучаюсь.
Подскажите, а сколько она б.у стоит хорошая?
у меня хрустят синхронизаторы на 1 и 2, и судя по всему проще поменять её целиком.
Подскажите, а сколько она б.у стоит хорошая?
у меня хрустят синхронизаторы на 1 и 2, и судя по всему проще поменять её целиком.
Если возможность позволяет, то вперёд! Но особо не проще!
dmytrich
22.08.2011, 10:34
Снова подниму тему потому-что сам столкнулся на выходных. разбирали с другом коробку ZF МКПП, все что надо по тису открутили вынули, болты стягивающие две половины раскрутили появился люфт приммерно в 1мм и все чтобы не делали не в какую. Даже взяли профиль в нем по центру нарезали резьбу М12 по краям прикрутили к колоколу и болтом давили на выходной вал, Ни-че-го не вышло. так как колокол там колотый то хотели даже распилить чтоб глянуть в чем дело, но сначала все решил спросить-может кто поможет советом да мыть потом запарно все
Проделанные процедуры:
открутили направляющую 4 болта
вынули сальник первичного вала
вынули стопорное кольцо
выкрутили справа и слева фиксаторы и датчик заднего хода и болт там еще один
сняли заглушки и вытащили штифты не помню как в тисе называются
выкрутили болты стягивающие колокол и коробку
На этом позитив закончился-началось топтание на одном месте
dmytrich
15.12.2011, 15:30
Хочу поднять тему. В гараже лежит коробка хочу ее разобрать. Любая информация будет полезна
что бы ее располовинить нужен пресс, без него нереально даже фигача кувалдой...
Смысла особого нет, там по запчастям выйдет дофига денег, подшипники по 3 тыщи каждый, сальники по полторы, синхронизаторы тоже дофига стоят, плюс технология сборки не особо простая, с нагревом некоторых шестерен, плюс надо зазоры вымерять и в случае несовпадения менять кольца... Да и сам процесс сборки очень геморойный. проще купить б/у коробку.
что бы ее располовинить нужен пресс, без него нереально даже фигача кувалдой...
Смысла особого нет, там по запчастям выйдет дофига денег, подшипники по 3 тыщи каждый, сальники по полторы, синхронизаторы тоже дофига стоят, плюс технология сборки не особо простая, с нагревом некоторых шестерен, плюс надо зазоры вымерять и в случае несовпадения менять кольца... Да и сам процесс сборки очень геморойный. проще купить б/у коробку.
Че там за сальники по 1500р?? Я менял оба сальника, по 150р они (Febi)
dmytrich
15.12.2011, 15:42
Нету в тисе ничего про пресс в том то и дело. Я спрашиваю про коробку ZF, на мой синхронизатор 3-ей передачи накрылся похоже, а там все ок но колокол не тот
briancev
15.12.2011, 15:49
Я менял оба сальника, по 150р они (Febi)Да феби отличные сальники, раз в пол года их менять одно удовольствие.))
dmytrich
16.12.2011, 09:51
По сальникам понятно, позже разберемся-сначала надо разобрать.
"Орешек знаний тверд-но мы не привыкли отступать, нам разобрать его поможет... УШМ". Завтра и займусь
Нету в тисе ничего про пресс в том то и дело.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
там вместо пресса два приспособления, которые ты вряд ли найдешь. В гаражных условиях только пресс.
Че там за сальники по 1500р?? Я
на мою коробку они по полторы штуки, у меня 530я, коробка там другая. На его коробку они по 600р оригинал. Кроить и ставить феби, думаю, смысла нет, учитывая, что для замены первичного надо снимать кпп.
dmytrich
16.12.2011, 14:27
[QUOTE=un-real;471536][Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
там вместо пресса два приспособления, которые ты вряд ли найдешь. В гаражных условиях только пресс.
QUOTE]
посмотрел я приспособу это просто съемник
мы брали полосу стальную шириной 10см и толщиной 5см просверлили посередине отверстие и по краям, в середине нарезали резьбу М12 а по краям прикрутили к колоколу и болтом давили на первичный вал -не хрена, дальше давить стремно. Ясно что приблуда которой мы пробовали по усилию в разы круче чем съемник по ТИСу потому что его часть крепится к колоколу 4-мя болтиками М6. Что-то не то-еще погреть можно колокол в месте посадки подшипника первичного вала, может это чего даст?
ничего не даст, подшипник остается на колоколе.
dmytrich
19.12.2011, 09:42
ничего не даст, подшипник остается на колоколе.
если подшипник снимется то уже неплохо, распил пока отложил, найду фен попробую погреть. не понимаю почему она не разбирается-люфт то есть 2-3мм, а дальше стопор
dilitant
28.12.2016, 19:40
Получилось разобрать??
Тоже лежит zf310 в гараже,хочу попробовать разобрать её, собираются в просторах интернета информацию)))
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot