Просмотр полной версии : Испытание электромобиля будущего ))
Ё-мобиль отдыхает ))
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Ток я что то не понял, они батареи вкорячили в кай?
И что они хотят сделать?
Да какие-то кулибины сельские, непонятно че это вообще за система, но то что он уезжает от маздо3 1.6 акпп - это факт )))))))))))))))))))))))))))))))))
Да какие-то кулибины сельские, непонятно че это вообще за система, но то что он уезжает от маздо3 1.6 акпп - это факт )))))))))))))))))))))))))))))))))
от мазды и тазы уезжают
просто понимать бы на протяжении какого времени он так будет ехать, а то мош через пять мин мощьность будет падать с разрядкой батареи.
Я так понимаю они хотят гибрид замутить, убрав батареи в багажник, или на постоянной электро тяге рулиться?
Вроде как полностью электрический, типа без потери мощностных характеристик и пробега на одной зарядке 300-400 км
А заряжаться на электроподстанции?
Анатолич
28.04.2011, 13:30
один в один чем мы занимаемся на работе,правда от порше у нас только диски)
один в один чем мы занимаемся на работе
то бишь х*епинанием )) ;)
Анатолич
28.04.2011, 13:36
то бишь х*епинанием )) ;)
да,только за деньги)
Accelero
28.04.2011, 13:37
то бишь х*епинанием )) ;)
Как и все тут флудящие))))
а смысл было на недешевой машине такие опыты проводить?
а смысл было на недешевой машине такие опыты проводить?
Да делать нех походу:
Приветствую всех!
Я тут новичек, хочу рассказать о своем проекте и посоветоваться со специалистами.
Я занимаюсь электромобилями, легкими электрическими девайсами, комплектующими к ним и т.д. Имеется также несколько проектов по переоборудованию обычных авто в электромобили.
Недавно ко мне обратился человек с желанием переоборудовать свой Кайен в электромобиль. Естественно, с сохранением всех его динамических показателей и пробегом в 300-400 км на одной зарядке.
С технической точки зрения проект вполне реализуем, уже выпускают мощные электромоторы для электромобилей, есть емкие литиевые батареи. Предполагается установка двух моторов по 150 кВт или одного на 230-270 кВт.
Сейчас я прорабатываю возможные варианты сопряжения электромоторов с родной трансмиссией Кайена. Поэтому хочу проконсультироваться со спецами по такому вопросу:
1) Какие существуют варианты главной передачи (дифференциала) на Кайенах? Я видел только два варианта - с передаточными отношениями 3.55:1 и 4.1:1. Выпускают ли ГП с более высокими передаточными числами?
2) Где можно найти описание устройства главной передачи и раздатки Кайена?
Заранее благодарю за помощь!
нихера се 150 киловат!!!на вагоне метро по 86 стоят!ясень пень динамика будет!
Леха дернись с ним:D
Я с тазами и с троллейбусами не гоняюсь :D
я чего то не увидел у него электродвигателя, мне казалось, там какие то провода сразу к бублику идут...
видимо все невидимо,т.е на брюхе
Добавлено через 31 секунду
Я с тазами и с троллейбусами не гоняюсь :D
боишся в зеркале остаться:biggrin:
А чего там ей переключать?
Так ты объясни что даже теперь выпускаемые электроавто идут только с одной передачей :)
Обороты там огромные а звука нету :)
Как только вкорячить смогут коробку, думаю будет интересней, но она должна будет высокие обороты выдерживать :)
Вообще есть такая е30 :)
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot