PDA

Просмотр полной версии : Испытание электромобиля будущего ))


Страницы : [1] 2

Alex009
28.04.2011, 10:56
Ё-мобиль отдыхает ))

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

MAN
28.04.2011, 11:46
Ток я что то не понял, они батареи вкорячили в кай?
И что они хотят сделать?

Alex009
28.04.2011, 11:48
Да какие-то кулибины сельские, непонятно че это вообще за система, но то что он уезжает от маздо3 1.6 акпп - это факт )))))))))))))))))))))))))))))))))

MAN
28.04.2011, 11:58
Да какие-то кулибины сельские, непонятно че это вообще за система, но то что он уезжает от маздо3 1.6 акпп - это факт )))))))))))))))))))))))))))))))))

от мазды и тазы уезжают
просто понимать бы на протяжении какого времени он так будет ехать, а то мош через пять мин мощьность будет падать с разрядкой батареи.
Я так понимаю они хотят гибрид замутить, убрав батареи в багажник, или на постоянной электро тяге рулиться?

Alex009
28.04.2011, 12:21
Вроде как полностью электрический, типа без потери мощностных характеристик и пробега на одной зарядке 300-400 км

Expert
28.04.2011, 12:40
А заряжаться на электроподстанции?

Анатолич
28.04.2011, 13:30
один в один чем мы занимаемся на работе,правда от порше у нас только диски)

Alex009
28.04.2011, 13:33
один в один чем мы занимаемся на работе

то бишь х*епинанием )) ;)

Анатолич
28.04.2011, 13:36
то бишь х*епинанием )) ;)

да,только за деньги)

Accelero
28.04.2011, 13:37
то бишь х*епинанием )) ;)
Как и все тут флудящие))))

17-ый
28.04.2011, 16:50
а смысл было на недешевой машине такие опыты проводить?

Alex009
28.04.2011, 16:52
а смысл было на недешевой машине такие опыты проводить?

Да делать нех походу:

Приветствую всех!

Я тут новичек, хочу рассказать о своем проекте и посоветоваться со специалистами.

Я занимаюсь электромобилями, легкими электрическими девайсами, комплектующими к ним и т.д. Имеется также несколько проектов по переоборудованию обычных авто в электромобили.

Недавно ко мне обратился человек с желанием переоборудовать свой Кайен в электромобиль. Естественно, с сохранением всех его динамических показателей и пробегом в 300-400 км на одной зарядке.

С технической точки зрения проект вполне реализуем, уже выпускают мощные электромоторы для электромобилей, есть емкие литиевые батареи. Предполагается установка двух моторов по 150 кВт или одного на 230-270 кВт.

Сейчас я прорабатываю возможные варианты сопряжения электромоторов с родной трансмиссией Кайена. Поэтому хочу проконсультироваться со спецами по такому вопросу:

1) Какие существуют варианты главной передачи (дифференциала) на Кайенах? Я видел только два варианта - с передаточными отношениями 3.55:1 и 4.1:1. Выпускают ли ГП с более высокими передаточными числами?

2) Где можно найти описание устройства главной передачи и раздатки Кайена?

Заранее благодарю за помощь!

17-ый
28.04.2011, 16:54
нихера се 150 киловат!!!на вагоне метро по 86 стоят!ясень пень динамика будет!
Леха дернись с ним:D

Alex009
28.04.2011, 16:56
Я с тазами и с троллейбусами не гоняюсь :D

Expert
28.04.2011, 17:00
я чего то не увидел у него электродвигателя, мне казалось, там какие то провода сразу к бублику идут...

17-ый
28.04.2011, 17:05
видимо все невидимо,т.е на брюхе

Добавлено через 31 секунду
Я с тазами и с троллейбусами не гоняюсь :D

боишся в зеркале остаться:biggrin:

Alex009
28.04.2011, 17:07
просто не хочу :cool:

Expert
28.04.2011, 17:09
Без акпп?

17-ый
28.04.2011, 17:37
А чего там ей переключать?

illest
28.04.2011, 18:59
Так ты объясни что даже теперь выпускаемые электроавто идут только с одной передачей :)
Обороты там огромные а звука нету :)
Как только вкорячить смогут коробку, думаю будет интересней, но она должна будет высокие обороты выдерживать :)
Вообще есть такая е30 :)
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Страницы : [1] 2