Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Повышаются обороты двигателя.
Здравствуйте! Проблема такая. После запуска на холодную двигатель работает с вибрацией. После прогрева вибрация пропадает, обороты стабилизируются и стрелка тахометра находится где-то между 600 и 700 оборотов. Но после поездки ставлю ручку АКПП в положение (Р) начинают бешено расти обороты двигателя до 4000, 5000 об/мин. Приходится или выключать двигатель или несколько раз перегазовывать. После чего обороты стабилизируются. В чём может быть проблема? Буду очень благодарен если кто-нибудь хоть что-то подскажет.
Здравствуйте! Проблема такая. После запуска на холодную двигатель работает с вибрацией. После прогрева вибрация пропадает, обороты стабилизируются и стрелка тахометра находится где-то между 600 и 700 оборотов. Но после поездки ставлю ручку АКПП в положение (Р) начинают бешено расти обороты двигателя до 4000, 5000 об/мин. Приходится или выключать двигатель или несколько раз перегазовывать. После чего обороты стабилизируются. В чём может быть проблема? Буду очень благодарен если кто-нибудь хоть что-то подскажет.
АП , случилась на днях такая же беда...что это может быть????
У меня эта проблема решилась прочисткой дроссельной заслонки. А причина была в закоксованности на месте стыка заслонки и стенок патрубка в результате чего заслонка не закрывалась до конца. А заодно стоит проверить место где трос педали газа проходит через кронштейн. Так вот, там стоит такое резиновое кольцо которое жёстко фиксирует этот трос. Когда это кольцо рассыпаетсся от старости трос начинает свободно ходить и при нажатии педали газа выскакивает вместе с наружней оболочкой и цепляться за края этого кронштена и соотв. дроссельная заслонка не закрывается до конца.
АП , случилась на днях такая же беда...что это может быть????
У меня эта проблема решилась прочисткой дроссельной заслонки. А причина была в закоксованности на месте стыка заслонки и стенок патрубка в результате чего заслонка не закрывалась до конца. А заодно стоит проверить место где трос педали газа проходит через кронштейн. Так вот, там стоит такое резиновое кольцо которое жёстко фиксирует этот трос. Когда это кольцо рассыпаетсся от старости трос начинает свободно ходить и при нажатии педали газа выскакивает вместе с наружней оболочкой и цепляться за края этого кронштена и соотв. дроссельная заслонка не закрывается до конца.
Изначально надо было написать какой мотор и какой год. Если это рестайл, то там идет электронная педаль газа. Тут одно. Если ДОрестайл, то тут известная болячка и начинать смотреть надо с тросика газа.
Ну да, всё правильно. Двигатель М52 96 г.в.
Изначально надо было написать какой мотор и какой год. Если это рестайл, то там идет электронная педаль газа. Тут одно. Если ДОрестайл, то тут известная болячка и начинать смотреть надо с тросика газа.
рестайл и
электронная педаль газа
не связаны
ТУ мотор пошел еще на дорестайле
sergogo, Ну так если у тебя такая проблема то в перед на диагностику к компу!
На ТУ-шных моторах не всегда электронная педаль (так к слову)!
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot