PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Вентилятор кондея E39


Drusha
25.04.2011, 17:05
У вентилятора сломалась лопасть. Я не стал ничего придумывать и купил на разборке вентилятор, поставил. Включил проверить. Он постоянно крутится, кондей ВЫКЛ - крутится, ВКЛ тоже крутится. Посоветовался с мастерами, говорят что мотор у меня ТУ, а вентилятор с НЕ ТУ, разное кол-во контактов на фишках у меня из машины фишка с 4 контактами, а на фишке от вентилятора 3. Если кто знает как с этой траблой бороться напишите ПЛЗ:dntknw:

Тракторист
25.04.2011, 17:25
У вентилятора сломалась лопасть. Я не стал ничего придумывать и купил на разборке вентилятор, поставил. Включил проверить. Он постоянно крутится, кондей ВЫКЛ - крутится, ВКЛ тоже крутится. Посоветовался с мастерами, говорят что мотор у меня ТУ, а вентилятор с НЕ ТУ, разное кол-во контактов на фишках у меня из машины фишка с 4 контактами, а на фишке от вентилятора 3. Если кто знает как с этой траблой бороться напишите ПЛЗ:dntknw:

все правильно тебе сказали.
у себя глянь сколько контактов и такой же покупай.
как посмотреть: решетку вощле правой противотуманки вытаскивай и там фишка..видно будет 4 или 3 контакта.

K@sper
26.04.2011, 13:47
Вентилятор с 3 pin фишкой по своему устройству не подходит к машинам на которых стоит 4 pin фишка, т.к. это старый вариант вентилятора и у него система управления находится в 2-х резисторах, которые стоят на верхней части корпуса самого вентилятора.А 3-х контактный вентилятор уже с программируемым контроллером,который работает и реагирует на различные параметры системы авто. Они не взаимозаменяемые и элементарная замена фишек тоже не поможет!
Поэтому меняйте свой вентилятор на тот, который должен там стоять, а именно на 4-х контактный. А по хорошему если старый вент (мотор) жив, то можно просто поменять крыльчатки.

Kazantun 2012
18.07.2011, 14:57
K@sper,
Скажи, у меня возникла такая проблема, не работает Вентилятор на конд. сейчас пытаюсь решить этот вопрос, ездил к хорошему электрику он прозвонил все провода идущие к вентилятору и говорит что они нормальные, единственное не звонится сам мотор вентилятора, сегодня у нас на форумах вычитал, что возможно проблем в релехах или в 50А предохранителе который расположен под бордачком (F075) у меня ? с чего лучше начать ??? искать дальше
P/S А сколько будет сделать пиксели на панели, там видимо проблемы со шлейфом, сегодня пришел все работает, потому что машина постояла на Солнце и так периодически!!!

K@sper,

mike59
18.07.2011, 17:54
K@sper,
Скажи, у меня возникла такая проблема, не работает Вентилятор на конд. сейчас пытаюсь решить этот вопрос, ездил к хорошему электрику он прозвонил все провода идущие к вентилятору и говорит что они нормальные, единственное не звонится сам мотор вентилятора, сегодня у нас на форумах вычитал, что возможно проблем в релехах или в 50А предохранителе который расположен под бордачком (F075) у меня ? с чего лучше начать ??? искать дальше
P/S А сколько будет сделать пиксели на панели, там видимо проблемы со шлейфом, сегодня пришел все работает, потому что машина постояла на Солнце и так периодически!!!

K@sper,
у меня тоже карлсон не звонился разобрал, окозалось 2счетки зависли почистил помыл теперь работает

K@sper
05.08.2011, 13:31
K@sper,
Скажи, у меня возникла такая проблема, не работает Вентилятор на конд. сейчас пытаюсь решить этот вопрос, ездил к хорошему электрику он прозвонил все провода идущие к вентилятору и говорит что они нормальные, единственное не звонится сам мотор вентилятора, сегодня у нас на форумах вычитал, что возможно проблем в релехах или в 50А предохранителе который расположен под бордачком (F075) у меня ? с чего лучше начать ??? искать дальше
P/S А сколько будет сделать пиксели на панели, там видимо проблемы со шлейфом, сегодня пришел все работает, потому что машина постояла на Солнце и так периодически!!!

K@sper,
Если мастер грамотно прозвонил проводку и с ней все в порядке, то тогда хана мотору вентилятора.
Самостоятельно проверь проводку на выходе из разъема- заведи машину. вкл. кондей и подсоедини тестер к двум самым толстым проводам в разъеме- это прямая скорость. Если с проводкой все гуд, то тестер покажет там напряжение 12 В +\-. Соответственно тогда предохран в норме, а реле пока нет смысла трогать.
Дальше разбираем мордаху в машине и снимаем доп вент. Проверяем таким же образом резисторы (сопротивления) их 2 шт на 4 pin вентиляторе. Если с резисторами все гуд, то тогда либо мотор в помойку и покупать new))), либо вскрывать корпус мотора и ковырять его внутренности, например щетки могли запасть. Меняются подобными щетками от ТАЗа (50 р). Если умерла обмотка, то смысла в ремонте уже нет. Себе дороже выйдет, чем новый.
Что касается приборки, то могу отремонтировать, только после 1-го сентября.
Замена шлейфа должна помочь. При высокой влажности образуется влага, которая смыкает развалившиеся контакты плата/шлейф.
Если что, то пиши в личку- решим проблему ;)

Добавлено через 2 минуты
у меня тоже карлсон не звонился разобрал, окозалось 2счетки зависли почистил помыл теперь работает

Как быстро корпус развальцевал? Там гемора с лапками уеей)))

Евдоким-OFF
05.08.2011, 13:41
народ подскажите, когда этот вентилятор меняют, его прописывать компом надо, точнее активировать?

545irbis
05.08.2011, 13:59
народ подскажите, когда этот вентилятор меняют, его прописывать компом надо, точнее активировать?
Не нужно.

Евдоким-OFF
05.08.2011, 14:09
Бл...я значит меня в сервисе тупо развели. 1200 р взяли за активацию вентилятора компом. А мне и не к чему что он просто так ставиться. Просто я в сервисе грузовом работаю, и на автобусах нужно женить вентилятор с мозгами.

K@sper
05.08.2011, 14:18
народ подскажите, когда этот вентилятор меняют, его прописывать компом надо, точнее активировать?

Тут скорее всего речь шла не об активации вентилятора- его действительно адаптировать не нужно, а о сбросе ошибок климата, которые могли появится при поломке вента (если он 3 pin, т.е. уже с мозгами, а не 2-я резисторами)

Калямба 525
05.08.2011, 17:00
Е39 528i-наверное ещё 4pin.