PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) И снова про печку! [Сильно не пинайте!]


Страницы : [1] 2

HerzLos
20.04.2011, 00:18
Приветствую! Поиск юзал, подобные темы изучил.

Мотор M52B28. В салоне - автоматический кондиционер.
Неделю назад решил проверить уровень жидкости в расширительном бачке, т.к. через сам бачок её было невидать. Двигатель выключен, но температура была в начале синей зоны. Легонько открутил крышечку, услышал лёгкое шипение. Продолжил откручивать, без шипения открутил. Посмотрел, жидкость есть.
Спустя неделю, то есть сегодня. Температура на кондее выставлена 22 градуса. Чувствую - замерзаю. Потрогал дефлекторы - дует ледяной воздух. Установил температуру на 26 градусов, вентилятор включился на полную мощь, дует ледяной воздух. Включил обогрев лобового стекла - дует ледяной, через 15 секунд пошел горячий, с непонятным "пыльным" запахом, т.е. с запахом пыли. Удивительно, раньше не было такого запаха. Выключаю обогрев стекла, в обычный режим ставлю и на 30 градусов выставляю - дует холодный.
Плюнул, выставил 21 градус, опустил обороты вентилятора вручную. Пошел тёплый воздух. Потом горячий. Спустя 20 минут снова ледяной.

Темп. двигателя в норме, в обычном положении, по центру. Короч нифига не понимаю, ладно бы просто воздух холодный дул, зачем он автоматически повышает скорость вращения вентилятора если дует холодным и температура только понижается?
Воздух, термостат, помпа, ёжик, радиатор печки - что из этого является причиной моих мучений? Помпу меняли 12 тыс км назад.

Если вы более-менее уверены в своём ответе, укажите примерную стоимость работ и материала))

Expert
20.04.2011, 00:20
Уверен, что жидкость на уровне была?

Алексей 530
20.04.2011, 00:24
Очень похоже на присутствие воздуха в системе...:confused: Жека завтра тебе по этой теме все распедалит...:facepalm:

HerzLos
20.04.2011, 00:26
Уверен, что жидкость на уровне была?

Не уверен, что на уровне. Видел что точно была :D
To Alex - если воздух появился в системе, он же как то туда попал)) Это не я ли виноват, открыв крышку на немного теплом моторе? Значит подсасывает где-то. Я в любом случае поеду на диагностику, просто 2 дня мёрзнуть ещё не хочу

Scorpion
20.04.2011, 09:37
Долей охлаждающей жидкости до уровня - воздух сам должен выйти, если он там есть! На приборке нет надписи о низком уровне охл. жидкости?

Тракторист
20.04.2011, 10:41
Очень похоже на присутствие воздуха в системе...:confused: Жека завтра тебе по этой теме все распедалит...:facepalm:

да Евгений спец в этом деле))):)

Добавлено через 1 минуту
Долей охлаждающей жидкости до уровня - воздух сам должен выйти, если он там есть! На приборке нет надписи о низком уровне охл. жидкости?

неа не выйдет)

HerzLos
21.04.2011, 08:36
Подтверждаю эксперементально. Из печки идёт холодный, включаю обогрев стекла - горячий, выключаю обогрев, в салон снова холодный. Жека, ты где? Это воздух или ещё что то?)

Тракторист
21.04.2011, 08:38
Подтверждаю эксперементально. Из печки идёт холодный, включаю обогрев стекла - горячий, выключаю обогрев, в салон снова холодный. Жека, ты где? Это воздух или ещё что то?)

ну начни...с отопительных клапанов.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
з.ы:
Жека ты нам нужен!!!:D

545irbis
21.04.2011, 08:39
Я не Жека, но могу предложить - долей жидкости в радиатор, грамм 300.

Тракторист
21.04.2011, 08:43
Я не Жека, но могу предложить - долей жидкости в радиатор, грамм 300.

Здоров Андрей!
а нам Жека именно нужен):D

и подпишусь про уровень)

545irbis
21.04.2011, 08:44
Здоров Андрей!
а нам Жека именно нужен):D

и подпишусь про уровень)
нуу...тады я пошёл..в..:biggrin:

Тракторист
21.04.2011, 08:53
нуу...тады я пошёл..в..:biggrin:

завязывай))):D:D

HerzLos
21.04.2011, 10:49
ну начни...с отопительных клапанов.
Блеа они под крылом что ли? Крыло снимать придётся?))

Тракторист
21.04.2011, 10:57
Блеа они под крылом что ли? Крыло снимать придётся?))

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] %E5%EB%FF

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
юзай)

HerzLos
22.04.2011, 00:39
Уверен, что жидкость на уровне была?

Блеа!!! Проверял тогда, когда температура была в синей зоне. Сегодня проверил на совсем холодном двигателе - антифриза вообще на донышке было!!! При этом никаких индикаций на панели или увеличенной температуры двигателя.
Залил что оставалось от антифриза, уровень на 2 см ниже длинной полосочки =) Печка по-прежнему работает как ей хочется.

Тракторист
22.04.2011, 03:09
Блеа!!! Проверял тогда, когда температура была в синей зоне. Сегодня проверил на совсем холодном двигателе - антифриза вообще на донышке было!!! При этом никаких индикаций на панели или увеличенной температуры двигателя.
Залил что оставалось от антифриза, уровень на 2 см ниже длинной полосочки =) Печка по-прежнему работает как ей хочется.

тогда:
1) перегрев (выдавливало ОЖ) и при отсутствие потеков (т.е постоянной течи патрубок и всего остального) в системе воздух. ---
2) зря налил до полна сразу (резко) Прокачка - это определенный процесс.
3) в расширительном бачке нет у тебя датчика который показывает уровень ОЖ (почему то), а темп. показывает другой - в блоке.

Авто у тебя не давно?

Жека
22.04.2011, 08:54
вопрос: горячий воздух начинает дуть только когда ты прогазовываешь или едешь? а холодным начинает дуть наверно когда останавливаешься на светофоре или на стоянке. И если при всем при этом двигатель не греется - то это дополнительная электрическая помпа. Она стоит на переднем левом стакане амортизатора (прибор с тремя резиновыми патрубками) часто стираются щетки на электродвигателе помпы ремонтировать можно - но придется попотеть при сборке. Еще эти помпы в зависимости от годы выпуска ставятся в переднем левом крыле - снимают сдвинув подкрылок, бывает ставятся в диффузоре радиатора в зависимости от года выпуска.
Если при длительной работе на стоянке или в пробке двигатель начинает греться а воздух из печки холодный, то это 100% воздушная пробка в системе. Может быть из-за мельчайшего подтека - найти подтек, устранить, правильно прокачать.
Проверяй рукой температуру из дефлекторов не на центральном и верхнем, а включи на ноги и проверяй слева и справа. если температуры разные, то клапана печки наелись (износ резинок клапанов) клапана собраны вместе с доп. помпой.
Ежик не причем - когда дует холодный воздух, климат пытается нагреть салон по выставленной температуре и повышает обороты вентилятора печки.

Жека
22.04.2011, 09:00
включи седьмой тест на приборке. стрелка температуры может стоять на 12 часов, но двигатель уже может быть нагрет до 108-110 градусов. после она резко двигается в красную зону. Если температура по седьмому тесту будет медленно но верно подниматься, а климат будет продолжать дуть холодным - то это 100% воздушная пробка.

HerzLos
22.04.2011, 21:31
Ежик не причем - когда дует холодный воздух, климат пытается нагреть салон по выставленной температуре и повышает обороты вентилятора печки.

o_0 Нифигасибе ты сколько знаешь)
1. Выдавило? - тьфу на тебя, не каркай!!!! =)
2. Жидкость доливал не до края бачка, а до серединки. Заливал медленно.
3. Заливка жидкости не помогла.
4. Воздух идёт чёрт знает как. Вне зависимости от того как сильно я газовал, как быстро ехал или как долго стоял на светофоре.
Я уж думаю может дело не в системе охлаждения, а в датчиках климата? Сегодня начал дуть холодный воздух снова. Я поставил на 30 градусов!! Вентилятор тут же сбавил обороты, воздух шел едва-едва тёплый. Выставляю 25 градусов, обороты вентилятора отопителя резко поднялись. То есть комп подумал что в машине более 25 градусов и начал охлаждать... я вообще хз уже)
Посоветуйте, куда завтра можно съездить в Москве проверить эту фигню всю, чтоб не шибко дорого как в Лантек'е =)

Тракторист
22.04.2011, 23:16
Андреич - не зря же советовали Жеку))):D
ты авто не перегревал точно? или до тебя(хотя об этом ни кто ни когда и не узнает)?

Страницы : [1] 2