PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) поменял свечи


Segi
18.04.2011, 22:00
Решил поменять свечи. Поменял, сложностей не возникло.Заодно решил померить компрессию...и немного был озадачен - во всех цилиндрах 14 в одном только 13.7...Это не много? Я правда немного грешу на компресометр свой...старый он, давно валяется...:no: Ну и заодно оцените цвет свечек. Так машина работает вообще без нареканий, расход и бензина и масла в норме ( масло в зависимости от стиля езды от литра до полутора на 10 000 км ). Бензин лью только 92 на БиПи. Пробег машины 365000 родной

545irbis
19.04.2011, 01:27
Некоторые свечи слишком светлые - подумай о проверке форсунок или подсосе воздуха.

kesha
19.04.2011, 08:48
ты на холодную мерил что ль ???

Segi
19.04.2011, 09:37
хм...ну как...приехал на дачу...Машина постояла наверное часа полтора, потом я загнал ее в гараж, выкрутил свечи и померял. в общем после активной езды прошло часа полтора- два.


545irbis, а откуда может сосать воздух?

Accelero
19.04.2011, 09:45
Segi, ты свечи в каком порядке фоткал от 1-6 го горшка или наоборот? Короч тот горшок, в котором первая свеча немного богатит по отношению к остальным, а так - работает и жрет всё нормально и не парься;) Так свечи на вид отличные:nice:

kesha
19.04.2011, 09:54
прогрей машину и сделай еще раз замер, компрессия будит другая !

Accelero
19.04.2011, 10:01
прогрей машину и сделай еще раз замер, компрессия будит другая !
Так он чё - на холодную мерил?:eek::eek:

kesha
19.04.2011, 10:14
Так он чё - на холодную мерил?:eek::eek:

машина которая стояла 2 часа, ты считаешь прогретой ???

Accelero
19.04.2011, 10:35
машина которая стояла 2 часа, ты считаешь прогретой ???
Ну смотря при какой температуре стоять..... Само собой мерить нужно с пылу с жару - это будет рабочая компрессия:)

Segi
19.04.2011, 11:37
Accelero, свечи лежат наоборот в обратном порядке от 6 к 1. И что делать с тем что 1 котел богатит?


kesha, ну я вот тоже думал что надо конечно на горячую, но уже лезть туда не буду лишний раз...теперь до следующей замены. По крайней мере она везде ровненькая и это думаю в любом случае неплохо

Accelero
19.04.2011, 11:41
И что делать с тем что 1 котел богатит?
Форсунки помыть, но я думаю - это не настолько критично, чтоб во впрыск лишный раз лазить - отличный у тебя двигун:nice: Не ломается - не лезь;)

Segi
19.04.2011, 12:09
Форсунки помыть, но я думаю - это не настолько критично, чтоб во впрыск лишный раз лазить - отличный у тебя двигун:nice: Не ломается - не лезь;)
Успокоил! А то я все жду от него подставы, а он работает и работает т-т-т. КВКГ только поменять надо пожалуй для пущего спокойствия

Accelero
19.04.2011, 12:11
КВКГ только поменять надо пожалуй для пущего спокойствияЛучьше сто грамм выпей и посмотри телек:drinks:;)

Segi
19.04.2011, 12:16
Лучьше сто грамм выпей и посмотри телек:drinks:;)

не не...его надо. Я на ней езжу полтора года уже и не менял и фиг знает когда до меня меняли. Так спокйнее будет :) да и не пью я))))

Accelero
19.04.2011, 12:27
Я на ней езжу полтора года уже и не менял и фиг знает когда до меня меняли. Так спокйнее будет
Вот этого не надо, а то заменишь - как начнет масло жрать:facepalm: Если у тебя 1,5л на 10000км масла ест - можно ездить и хвастаться. Не трожь этот КВКГ, ну а если тронешь - отдай мне старый:biggrin:

un-real
19.04.2011, 12:37
компрессометры "друк" врут безбожно...

Segi
19.04.2011, 12:39
меня на мысли о его замене навела иногда появляющаяся легкая вибрация на горячую...а тут я пару раз включил кондей и вибрация как то приобрела постоянный характер... может эт с КВКГ быть связано?

Добавлено через 1 минуту
компрессометры "друк" врут безбожно...

ну за те деньги сколько они стоят собственно другого от них ждать не приходится:)

Accelero
19.04.2011, 12:43
меня на мысли о его замене навела иногда появляющаяся легкая вибрация на горячую...а тут я пару раз включил кондей и вибрация как то приобрела постоянный характер... может эт с КВКГ быть связано?
Это может быть связано и с ДМРВ, и с РХХ и с форсунками, с лямбдами и т.д. У меня тоже не идельно ровно работает на холостых (правда я топливный фильтр менял последний раз два года назад и КВКГ у меня ушатанный левым кастрюлем:o), но впуливает и снизов и с верхов. Постоянное выведение двигла в идеал - это как зависимость становиться, поэтому покатавшись эти пару лет я понял - ну его:) Вот када подтраивать начинает, плохо заводиться, тяга сильно падает вот тада и парься;) Кстати как вариант колечки ваносов померли - всеж пробег солидный:)