PDA

Просмотр полной версии : Е 60 3.0 дизель какие проблемы могут быть?


Страницы : [1] 2 3

макса
18.04.2011, 09:28
Е 60 3.0 дизель. Какие могут быть проблемы? Может кто юзал? В чем отличие от бензина по динамике и главное по обслуживанию? На сколько он шумный, если сравнивать с W 211 2.7 D?

545irbis
18.04.2011, 09:58
Мотор - тот-же, что и на Е53, М57TU. Бешеная динамика по всему ходу оборотов,(динамика выше чем у М54В30) шумность невысокая. В первую голову проверить состояние вихревых заслонок, если имеются, проверить состояние EGR, там не должно быть масла. Периодически прочищать сажевый фильтр.
По ТО - немного дороже бензинового собрата в виду большей критичности к состоянию фильтров и масла.

Alex009
18.04.2011, 17:40
Плюсанусь к вопросам.
Чем принципиально отличается М57 от М57ТУ ? Какие регламентные работы и на каком пробеге рекомендуется проводить? интересна живучесть форсунок/турбины

adv
24.04.2011, 14:35
В первую очередь мне кажется надо проверять состояние форсунок, чтоб мотор не взорвался потом случайно, а так же коллектор выпускной.

Евгенийй
11.08.2011, 13:44
вопрос к тем то юзает 530Д - есть вариант е60 04 года 170 пробег вроде как -позвонил хозяину ,говорит так: двигатель в отл состоянии ,работает четко, масло -ну только типа 300 г долил на 10000 тысяч.. (чет слабо верится!) турбину не менял- типа все хорошо.. и тд ... расход по городу 10 / смеш -8
....в субботу смотреть вроде как- не знаю с какой стороны к нему подойти, в дизеле вообще не шарю ..стоит ли овчинка.. ?!:)

лысый
11.08.2011, 13:52
вопрос к тем то юзает 530Д - есть вариант е60 04 года 170 пробег вроде как -позвонил хозяину ,говорит так: двигатель в отл состоянии ,работает четко, масло -ну только типа 300 г долил на 10000 тысяч.. (чет слабо верится!) турбину не менял- типа все хорошо.. и тд ... расход по городу 10 / смеш -8
....в субботу смотреть вроде как- не знаю с какой стороны к нему подойти, в дизеле вообще не шарю ..стоит ли овчинка.. ?!:)

если он первый хозяин и турбину не менял, то большая вероятность что на ремонт попадешь именно ты, потому как к этому пробегу она и подходит, так же проверяй демпфер коленвала если он не меняный до тебя то скорее всего ты на него тоже попадешь.а в остальном таже самое что и бензинка!

HerzLos
11.08.2011, 13:57
e60 дизель просто зверь. Довелось покататься на таком, я был в восторге

Евгенийй
11.08.2011, 15:11
а как его смотреть?- демпфер коленвала )) где он?! хозяин он один в России я так понял, а машина из Германии.. турбина дорогая? ремонтопригодна?! заранее благодарю за советы:) а то и хочется и колется)) сам больше располагаю к м54 ,не подводил особо на двух предыдущих машинках:)

лысый
11.08.2011, 15:17
а как его смотреть?- демпфер коленвала )) где он?! хозяин он один в России я так понял, а машина из Германии.. турбина дорогая? ремонтопригодна?! заранее благодарю за советы:) а то и хочется и колется)) сам больше располагаю к м54 ,не подводил особо на двух предыдущих машинках:)

ты его провериш только на яме на нем основной ремень одет,надо пошатать его из стороны в сторону, турбина новоя 40т. переборка макисмум 15, поверь мне прокатишься на нем и про м54 забудешь!

Scorpion
11.08.2011, 17:18
масло - ну только типа 300 г долил на 10000 тысяч.. (чет слабо верится!) турбину не менял- типа все хорошо.. и тд ... ..стоит ли овчинка.. ?!:)
владею третий год Е39 М57 2.5 за 8000 км масло не доливаю...Но 300 гр можно было и долить до середины уровня - так что может быть правдой! Турбина еще может поездить - смотря как за ней следили! Про демпфер ничего не знаю!
Машиной доволен! Это мой первый дизель

VMiB
11.08.2011, 17:29
Турбину без сервиса можно проверить только косвенно:
- разгон ровный во все диапазоне (1800-4000+)
- в идеале дыма (особенно белого) вообще не должно быть. Хотя если есть (не белый), не факт что турбина.
- посторонных звуков не должно быть (сильного свиста, скрежета), но это сам сразу поймешь.

Демпфер тоже хрен проверишь - свист, скрип при заводке/глушении, вибрация, но это уже край, после которого сразу в сервис. Обычно край наступает быстро и по закону подлости уже после покупки авто :-) Мне продавец сразу скинул на демпфер, прожил он еще недолго (пару месяцев после покупки, пробег ~220 т.км).

Евгенийй
11.08.2011, 17:56
ты его провериш только на яме на нем основной ремень одет,надо пошатать его из стороны в сторону, турбина новоя 40т. переборка макисмум 15, поверь мне прокатишься на нем и про м54 забудешь!

ну возможность заехать на подъемник у меня будет:) -к знакомым в сервис заедим- благо не далеко)) заодно и кузов поглядят маляры) и на покраску(в сколах и царапках со слов продавца) капота и бампера цены как скажут!!!:biggrin: чтобы скинуть цену) ...поглядим и демпфер:)
ну еще осталось дождаться субботы правда)) а то может и продаст до этого времени)))) интересно было бы прочувствовать как оно ..дизель 3.0 ))) может и правда м54 забуду:hello:

Добавлено через 3 минуты
Турбину без сервиса можно проверить только косвенно:
- разгон ровный во все диапазоне (1800-4000+)
- в идеале дыма (особенно белого) вообще не должно быть. Хотя если есть (не белый), не факт что турбина.


сколько дизелей видел -чет все почти -как газанет -так дым черный хоть чуть-чуть да есть.. это норм?
а на разгон проверим;)

VMiB
11.08.2011, 18:00
Черным может дымить если КВКГ не меняли давно. У меня совсем не дымит (3*тьфу) :-)

Добавлено через 1 минуту
может и правда м54 забуду:hello:


Однозначно :yes1:

Семкин
06.10.2011, 12:39
Главное удалить шторки впускного коллектора или поменять на новый, дабы избежать разрушения их и попадания в камеру сгорания в следствии чего замена поршней и клапанов!

СТАСЯН
07.10.2011, 00:27
на е60 три дизеля 3000 куб.
218, 231 и 272 л.с., вы про какой пишите???

mosquito
07.10.2011, 11:04
Главное удалить шторки впускного коллектора или поменять на новый, дабы избежать разрушения их и попадания в камеру сгорания в следствии чего замена поршней и клапанов!

это называется не шторки, а вихревые заслонки :) их все вырезают-это нормально.
Еще стоит удалить АГР и заглушить программно.

Мотор я думаю обсуждают м57TU, обычный М57 судя по обсуждениям по-лучше, но время, технологии...
И этот спор, как раньше про м50 и м52 :)


по сабжу, можно проверить люфт турбины, сняв патрубок, за одно посмотреть насколько масло закидывает. я бы рекомендовал обратить внимание еще на автомат и топливную систему, все должен показать компьютер на диагностике, на ней не стоит экономить.

mosquito
07.10.2011, 11:09
по поводу жора масла -
у меня пробег 362 тыщи, масло грамм 300 наверное уходит, может вообще не уходит, от замены до замены щуп не достаю (надоело за ним следить, оно никуда не девается).

турбины как показывает практика при правильной эксплуатации живут до 200 тыщ легко, на замену турбины закладывай тыщ 50 руб.

СТАСЯН
07.10.2011, 12:21
на е60 все дизеля турбированые???

_Stewie_
07.10.2011, 14:01
Только турбированные. 535- там уже 2 турбины стоит.

mosquito
07.10.2011, 15:55
е60 535д это М5 с расходом как у 520 :)

Страницы : [1] 2 3