Просмотр полной версии : Исполнительный узел (DISA), Регулятор длины впускного коллектора
CHeroBu4eK
17.04.2011, 12:40
Продается новый испольнительный узел или регулятор длины впускного коллектора или узел DISA, незнаю как точно правильно звучит.
Код запчасти: 11617544806
Заказал из Германии, он слишком долго шел ,пришлось брать из наличия в Санкт-Петербурге. Не хотел рисковать и ездить с плохо работающим.
Сейчас он пришел: цена около 7500 рублей (точно не помню). Лежит он в сервисе на Выборгской. Кого заинтересовало, звоните: 892197774 пять пять
НА форуме я редко, так что лучше звоните и уточняйте.
Цена в наличии на него около 6300 р, ездил бы с отключенной пока не пришел, нет ничего криминального. По долгий заказ она ваще порядка 5600 рэ выходит.
Поторопился ты.
CHeroBu4eK
18.04.2011, 23:07
Просто я брал его в Питере за 8300, из Германии он мне обошелся за 6500. Где вы нашли его за 6300 в наличии? Может разве что в Москве.НУ не суть.
Короче кому надо, могу выслушать ваши предложения по ценам.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
на самом деле предложений полно, где-то тебя развели по цене. Но не суть, просто для инфы тебе по поводу ценообразования.
Сам месяц назад поменял, поэтому вопрос еще свеж в памяти.
а за что сей агрегат отвечает?
Алексей 530
18.04.2011, 23:34
а за что сей агрегат отвечает?
Ребят... А поиск для чего нужен???:dash:
В кратце...:biggrin::biggrin::biggrin:
Раздельная система всасывания (DISA)
Функционирование
Во время тактов впуска воздуха в цилиндры во всасывающем трубопроводе периодически происходят колебания давления. Волны давления проходят через всасывающий трубопровод и отражаются от закрытых впускных клапанов. Длина всасывающего трубопровода, точно согласованная с фазами газораспределения, способствует тому, что незадолго до конца фазы открывания впускного клапана гребень давления отражающейся волны воздуха доходит до впускного клапана. Благодаря этому достигается эффект наддува. Эффект наддува позволяет большему количеству свежей рабочей смеси проникать в цилиндр.
В раздельной системе всасывания используются преимущества коротких и длинных трубопроводов.
Короткие всасывающие трубопроводы или трубопроводы с большим диаметром способствуют увеличению мощности в верхнем диапазоне частоты вращения при одновременно низком крутящем моменте в среднем диапазоне. Длинные трубопроводы или трубопроводы с небольшим диаметром делают возможным увеличение крутящего момента в среднем диапазоне частоты вращения.
Принцип действия
Перед вибрационными трубопроводами двух групп цилиндров установлено по одной подготовительной трубе.
При закрытой соединительной заслонке подготовительная труба и вибрационный трубопровод вместе действуют как длинная всасывающая труба. Пульсирующий внутри газовый столб способствует значительному увеличению крутящего момента в среднем диапазоне частоты вращения.
Для повышения мощности в верхнем диапазоне частоты вращения открываетсясоединительная заслонка между двумя группами цилиндров . Динамика подготовительных труб при этом в значительной степени падает. После этого начинают действовать короткие вибрационные трубопроводы, что делает возможным увеличение мощности в верхнем диапазоне частоты вращения.
В диапазоне частичной нагрузки вакуумный ресивер вакуумируется господствующим во всасывающем трубопроводе разрежением. Соединительная заслонка закрывается с помощью мембранного механизма вакуумного регулятора и пневматического регулятора.
В случае превышения частоты вращения при переключении ЭБУ системы DME деактивизирует электромагнитный клапан, то есть клапан отключается. При этом мембранный механизм оказывается под давлением воздуха и заслонка открывается.
Как только электромагнитный клапан включается снова (при недостижении частоты вращения при переключении), вакуумная полость и мембранный механизм соединяются снова и соединительная заслонка закрывается.
Во избежание быстрой смены открывания и закрывания значения частоты вращения для активизации и деактивизации смещены относительно друг друга (гистерезис).
Такое упорядочение газораспределения гарантирует, что при возможном нарушении процесса управления электропневматической заслонкой соединительная заслонка в любом случае будет оставаться открытой. Тем самым обеспечивается полная мощность двигателя в верхнем диапазоне частоты вращения (например, при обгоне). Таким образом, базовая установка заслонки - "открыто".
При закрывании или открывании заслонки задействованы две пружины:
- торсионная пружина на вале заслонки
- винтовая пружина в мембранном механизме.
:hello:
Ребят... А поиск для чего нужен???
чтобы он просто существовал)))) а поиском я пользуюсь конечно))))
CHeroBu4eK
19.06.2011, 23:16
Все еще лежит новенький на Выборгской. Покажите мне самую низкую цену по городу и заберайте у меня по этой цене. Чего ему пылиться то на полочке
ilya325xi
26.06.2011, 19:20
на е46 подойдёт?
CHeroBu4eK
26.06.2011, 23:35
на е46 подойдёт?
ДА, он точно идет на любой мотор М54, а может и на другие, надо по Вину пробивать
ДА, он точно идет на любой мотор М54, а может и на другие, надо по Вину пробивать
Он идёт только на м54 2,0 и 2,5 ,на 530 м54 он не пойдёт даже по размеру. [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
ilya325xi
27.06.2011, 09:19
ДА, он точно идет на любой мотор М54, а может и на другие, надо по Вину пробивать
ок.сегодня гляну,отпишусь
Романычь
27.03.2013, 23:59
yurikss, Не понял если я махнул движок 2.5 на три литра то дису от трех литров я не воткну? просто моей хана походу вот и думаю поставить какую положенно
Алексей 530
28.03.2013, 00:39
Не понял если я махнул движок 2.5 на три литра то дису от трех литров я не воткну? просто моей хана походу вот и думаю поставить какую положенн
Если впускной от 3-хлитровой, то и ДИСА от него же (2,5 на 3,0 не влезет, так-же и наоборот)!!! По виду очень сильно заметно, т.к. разница в размерах сильно видна!!!
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot